Постановка на учёт беспилотников

ДмитрийХ
Paul_K:

Нет у нас пока систем слежения за дронами - и хорошо.))) И наверное еще долго не будет, так как денег нет на такие штуки… Не до дронов сейчас.

Ой как Вы ошибаетесь 😛
Так как пилотируемая авиация сейчас в большой Ж…, а денег у государства немерянно, уже выделено дохрена и планируют выделить ещё раз в десять больше и это не только в России. Первый проект в масштабах государства (не России) будет запущен в этом году!

Shuricus
ДмитрийХ:

В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS.

В наших ЖПС тоже есть СБАС. Он работает? Кто в курсе?

ДмитрийХ
Shuricus:

В наших ЖПС тоже есть СБАС. Он работает? Кто в курсе?

Наверное нет. У меня был телефон Асус, он принимал всё, в том числе и системы экваториальной коррекции, на моем Хуавее этого нет. GBAS-а точно нет, до бытового и среднего уровня разработчик не дошёл ещё, на крупном БВС это обязательный элемент.

Retif
Виктор:

К каждой модельке отдельное заявление.
На первой странице само заявление, на второй фотография и больше ничего.

А одним письмом можно два заявления отправить или нужно обязательно каждое отдельным письмом?
Т.е. у меня одно заявление - это два листа A4 в PDF, если я их объединю, чтобы было два заявления на 4 листах суммарно, это нормально? А то там больше, чем один PDF, прицепить не дает.

Ну и вот что в адресе получателя, собственно:

Eleron

инн Росавиации вбейте в графе получатель 7714549744

Retif

В слове “агентство” букву пропустил, проэтому ))

А вот на этот момент хотелось бы узнать ответ все же:

Retif:

А одним письмом можно два заявления отправить или нужно обязательно каждое отдельным письмом?
Т.е. у меня одно заявление - это два листа A4 в PDF, если я их объединю, чтобы было два заявления на 4 листах суммарно, это нормально? А то там больше, чем один PDF, прицепить не дает.

Serg_Samodelkin

Доброго времени, коллеги )
А вот такой вопрос возник. Например, есть намерение летать в черте населённого пункта, но не того, в котором живёшь. К примеру, поехал куда нибудь отдыхать в соседнюю область. Нашёл там место вне зелёных контуров на карте fpln.ru. Это место формально находится в черте населённого пункта, хотя больших строений и тем более скоплений людей там нет. И что? Кому-куда писать? Искать администрацию того района, в который приехал?

Plohish

прям да, искать! какая разница живёшь ты там или нет?

Paul_K
Paul_K:

А Самое Главное!
Как определить понятие населенный пункт?? На карте fpln.ru, вроде бы все ясно - населенные пункты серого цвета, имеющие названия, но если присмотреться внимательно, то увидим, что вся земля на многие километры от более - менее крупных поселоков расчерчена малозаметными границами с надписями “Зелено - Дышленкое сельское поселение” к примеру. И граничит с “Верхне - Пасатижинским” сельским поселением, и “Нижне - Пупковским” гороским поселением. Границы эти находятся за многие клилометры от этих нас. пунктов, в лесах и полях. И там тоже летать получается нельзя? Где бы уточнить юридичскую сторону? “Граница населенного пункта” . Термины в 138 просмотрел. Нету там про нас. пункты.

Так как же четко определить границы нас пункта??

AsMan
Paul_K:

У меня дисплеем пульта работает старый смартфон. Выхода в инет нету, в нем нет сим карт. Во время полета естественно в том телефоне включен GPS, чтобы работала карта, и если я потерял дрон из вида, то по карте виджу, где он сейчас.

Это как, извините?

ДмитрийХ:

В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS. Простыми словами, использование “чистого” спутникового сигнала, без его проверки и корректировки наземными станциями - ЗАПРЕЩЕННО.

Вродь большие умеют летать только по наземным станциям. Без спутников, от слова совсем.

Paul_K
AsMan:

Это как, извините?

Теперь я не понял, что Вам не понятно?

HS125
AsMan:

Вродь большие умеют летать только по наземным станциям. Без спутников, от слова совсем.

так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения. Ну и прсутствие штурмана не помешает, особенно в сложных случаях. 😃

AsMan
Paul_K:

Теперь я не понял, что Вам не понятно?

Откуда берется карта?

HS125:

так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения.

Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.

ДмитрийХ:

Спутниковые группировки GPS/ГЛОНАС/BEIDOU по сути, это атомные часы летающие в космосе по орбитам, они передают пользователю время и свои координаты. Ваши телефоны, гаджеты, пульты, модели, на основании полученных данных, от 4 спутников и более, рассчитывают свое местоположение.

Угу один клик и апокалипсис свершился:-)

ДмитрийХ
AsMan:

Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.

Угу один клик и апокалипсис свершился:-)

В прошлом году, встречаю разработчика спутниковых систем навигации у входа в МГТУ ГА (бывш. МИИГА) , он там лекции читал, он мне говорит: "Они думают, что GPS это точная система, доверяя ей свои жизни… ". 😒
В России, есть система мониторинга спутникового сигнала, так вот, в среднем, она фиксирует и выдаёт 20-60 НОТАМов в СУТКИ! это критические сбои, когда система коррекции не способна с ними справиться.
Что интересно… про несовершенство спутниковых систем навигации, проще рассказать авиамоделистам, чем пилотам гражданской авиации, потому как первые теряли сами, или слышали от коллег про улетевший в неизвестном направлении дрон, а у вторых, срабатывает система “защиты от дурака” в автоматическом режиме, при малейшем сомнений выключая GPS навигацию.

P. S. Сейчас, ради интереса, глянул на данные системы мониторинга GNSS, Нижний Новгород, сбоит по высоте 6-10 метров, дальность 7-12, Домодедово 2-4 метра по высоте, Внуково и Шереметьево в норме.

Shuricus

Для наших леталок ЖПС нужен в одном случае - при потере управления, или дезориентации. Так что по хорошему довольно сильно плевать на надежность ЖПС, учитывая что в приемниках теперь по три системы, и т.д.
При моих, довольно экстремальных полетах, такое случалось один раз за 100 полетов.

Гораздо хуже то, что его теперь повсеместно глушат. Приходится летать вообще без ЖПС иногда.

99.9% улётов происходят из ручек не из плеч, а не из-за ЖПС.

Из моего личного опыта с дронами за 10 лет - сбоев ЖПС не встречал.

Так что не проще нам это рассказывать ))))))))))))))

Sergey77

ничего, что владельцы жпс могут его отключить нах когда им это надо? было…

ZigZag_ZZ

Господи, я стар, как кал мамонта, у меня нет Жипыэса, в принципе, когда делали мою аппу, кажется даже спутник ещё не запустили 😉
Купить жужика с кучей проблем, не ну, на, я самолётить буду…

Shuricus

Речь про ФПВ самолеты, которые летают на 100км

ДмитрийХ

Ну… все высказались? 😁
Кордовикам, бойцовкам, это Ж вообще не нужно. 😃
И… вот, мы начинаем подходить к самому главному, о чем вся тема, что в мире не только нет классификации БВС, а даже нет общей терминологии. Есть разделение: “до 250 грамм” и “свыше 30 кг” 😃, нет классификации по типу ВС, по типу моторной установки, скоростные характеристики не учитываются, системы управления довольно условны, системы валидации и наблюдения несовершенны. Впервые в мировой практике, колличество летающего “НЛО” в воздушном пространстве превысило колличество пилотируемых ВС, и это официальные данные, т. е. количество поданных заявок БВС стало больше чем пилотируемых ВС.

peter1234
ДмитрийХ:

системы валидации

Ой! А можно вопрос от простого любителя? Самолётчика-визуальщика?

Это на сам деле что такое?