Постановка на учёт беспилотников
В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS.
В наших ЖПС тоже есть СБАС. Он работает? Кто в курсе?
В наших ЖПС тоже есть СБАС. Он работает? Кто в курсе?
Наверное нет. У меня был телефон Асус, он принимал всё, в том числе и системы экваториальной коррекции, на моем Хуавее этого нет. GBAS-а точно нет, до бытового и среднего уровня разработчик не дошёл ещё, на крупном БВС это обязательный элемент.
К каждой модельке отдельное заявление.
На первой странице само заявление, на второй фотография и больше ничего.
А одним письмом можно два заявления отправить или нужно обязательно каждое отдельным письмом?
Т.е. у меня одно заявление - это два листа A4 в PDF, если я их объединю, чтобы было два заявления на 4 листах суммарно, это нормально? А то там больше, чем один PDF, прицепить не дает.
Ну и вот что в адресе получателя, собственно:
инн Росавиации вбейте в графе получатель 7714549744
В слове “агентство” букву пропустил, проэтому ))
А вот на этот момент хотелось бы узнать ответ все же:
А одним письмом можно два заявления отправить или нужно обязательно каждое отдельным письмом?
Т.е. у меня одно заявление - это два листа A4 в PDF, если я их объединю, чтобы было два заявления на 4 листах суммарно, это нормально? А то там больше, чем один PDF, прицепить не дает.
Доброго времени, коллеги )
А вот такой вопрос возник. Например, есть намерение летать в черте населённого пункта, но не того, в котором живёшь. К примеру, поехал куда нибудь отдыхать в соседнюю область. Нашёл там место вне зелёных контуров на карте fpln.ru. Это место формально находится в черте населённого пункта, хотя больших строений и тем более скоплений людей там нет. И что? Кому-куда писать? Искать администрацию того района, в который приехал?
прям да, искать! какая разница живёшь ты там или нет?
А Самое Главное!
Как определить понятие населенный пункт?? На карте fpln.ru, вроде бы все ясно - населенные пункты серого цвета, имеющие названия, но если присмотреться внимательно, то увидим, что вся земля на многие километры от более - менее крупных поселоков расчерчена малозаметными границами с надписями “Зелено - Дышленкое сельское поселение” к примеру. И граничит с “Верхне - Пасатижинским” сельским поселением, и “Нижне - Пупковским” гороским поселением. Границы эти находятся за многие клилометры от этих нас. пунктов, в лесах и полях. И там тоже летать получается нельзя? Где бы уточнить юридичскую сторону? “Граница населенного пункта” . Термины в 138 просмотрел. Нету там про нас. пункты.
Так как же четко определить границы нас пункта??
спросить у яндекса😁
У меня дисплеем пульта работает старый смартфон. Выхода в инет нету, в нем нет сим карт. Во время полета естественно в том телефоне включен GPS, чтобы работала карта, и если я потерял дрон из вида, то по карте виджу, где он сейчас.
Это как, извините?
В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS. Простыми словами, использование “чистого” спутникового сигнала, без его проверки и корректировки наземными станциями - ЗАПРЕЩЕННО.
Вродь большие умеют летать только по наземным станциям. Без спутников, от слова совсем.
Это как, извините?
Теперь я не понял, что Вам не понятно?
Вродь большие умеют летать только по наземным станциям. Без спутников, от слова совсем.
так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения. Ну и прсутствие штурмана не помешает, особенно в сложных случаях. 😃
Теперь я не понял, что Вам не понятно?
Откуда берется карта?
так точно. Без наземных станций (радионаигационных). Тут только вопрос в точности самолетовождения.
Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.
Спутниковые группировки GPS/ГЛОНАС/BEIDOU по сути, это атомные часы летающие в космосе по орбитам, они передают пользователю время и свои координаты. Ваши телефоны, гаджеты, пульты, модели, на основании полученных данных, от 4 спутников и более, рассчитывают свое местоположение.
Угу один клик и апокалипсис свершился:-)
Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.
Угу один клик и апокалипсис свершился:-)
В прошлом году, встречаю разработчика спутниковых систем навигации у входа в МГТУ ГА (бывш. МИИГА) , он там лекции читал, он мне говорит: "Они думают, что GPS это точная система, доверяя ей свои жизни… ". 😒
В России, есть система мониторинга спутникового сигнала, так вот, в среднем, она фиксирует и выдаёт 20-60 НОТАМов в СУТКИ! это критические сбои, когда система коррекции не способна с ними справиться.
Что интересно… про несовершенство спутниковых систем навигации, проще рассказать авиамоделистам, чем пилотам гражданской авиации, потому как первые теряли сами, или слышали от коллег про улетевший в неизвестном направлении дрон, а у вторых, срабатывает система “защиты от дурака” в автоматическом режиме, при малейшем сомнений выключая GPS навигацию.
P. S. Сейчас, ради интереса, глянул на данные системы мониторинга GNSS, Нижний Новгород, сбоит по высоте 6-10 метров, дальность 7-12, Домодедово 2-4 метра по высоте, Внуково и Шереметьево в норме.
Для наших леталок ЖПС нужен в одном случае - при потере управления, или дезориентации. Так что по хорошему довольно сильно плевать на надежность ЖПС, учитывая что в приемниках теперь по три системы, и т.д.
При моих, довольно экстремальных полетах, такое случалось один раз за 100 полетов.
Гораздо хуже то, что его теперь повсеместно глушат. Приходится летать вообще без ЖПС иногда.
99.9% улётов происходят из ручек не из плеч, а не из-за ЖПС.
Из моего личного опыта с дронами за 10 лет - сбоев ЖПС не встречал.
Так что не проще нам это рассказывать ))))))))))))))
ничего, что владельцы жпс могут его отключить нах когда им это надо? было…
Господи, я стар, как кал мамонта, у меня нет Жипыэса, в принципе, когда делали мою аппу, кажется даже спутник ещё не запустили 😉
Купить жужика с кучей проблем, не ну, на, я самолётить буду…
Речь про ФПВ самолеты, которые летают на 100км
Ну… все высказались? 😁
Кордовикам, бойцовкам, это Ж вообще не нужно. 😃
И… вот, мы начинаем подходить к самому главному, о чем вся тема, что в мире не только нет классификации БВС, а даже нет общей терминологии. Есть разделение: “до 250 грамм” и “свыше 30 кг” 😃, нет классификации по типу ВС, по типу моторной установки, скоростные характеристики не учитываются, системы управления довольно условны, системы валидации и наблюдения несовершенны. Впервые в мировой практике, колличество летающего “НЛО” в воздушном пространстве превысило колличество пилотируемых ВС, и это официальные данные, т. е. количество поданных заявок БВС стало больше чем пилотируемых ВС.
системы валидации
Ой! А можно вопрос от простого любителя? Самолётчика-визуальщика?
Это на сам деле что такое?
Валидация - типа доказуха, по закону, ещё одно модное слово, как мониторинг…
Есть еще Верификация- проверка документов и прочей хрени…