Постановка на учёт беспилотников

Олег_1970
Bob=:

нет. не личное дело.

Да ладно, есть угроза от не пристегнутого?

Bob=:

платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.

А ну да, я и забыл что это такие огромные деньжищи…

AlFly963:

А почему тогда пилоты F1 пристегиваются?

Может расскажем как у них подгоняются ремни? Как обслуживаются трассы? Сколько сгорело заживо не сумев пристегнуться?

Kaze:

Пилоты авиалайнеров

Неудачный пример.

ZamuykAtel

Но если они не доказали наличие автоматики на борту.
Бпла-летательный аппарат тяж. возд.управляемый с пункта управления,или я не прав.
У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.

AlFly963
Олег_1970:

Неудачный пример

Хорошо. Вот Вам другой пример из личной жизни. Купил один перец Вольво. Самая безопасная машина же. Сели с женой. Ессно, не пристегнулись, ессно, притопили. Вылетели вобщем с дороги на повороте. Летели в поле со скорости около 120. Сделали несколько кульбитов через морду. Ессно, подушки сработали. Ессно, то место, где были водители и пассажир, практически не деформировались. Ессно, оба покинули салон через лобовое стекло при первом же ударе. Еще до того, как подушки раскрылись. Прошло больше 10 лет. Все это время мужик на том свете, жена живая осталась, даже переломов не было. Как-то так…

ZamuykAtel:

Но если они не доказали наличие автоматики на борту.
Бпла-летательный аппарат тяж. возд.управляемый с пункта управления,или я не прав.
У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.

Sandro22 Ваши доводы в суде приводил. Не прокатило.

HS125
ZamuykAtel:

У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.

Это и есть пункт управления. В законе не сказано какой он должен быть. Управляете с него - значит пункт управления.

6wings

ты вместе с пультом - мобильный пункт управления ))

Covax
Олег_1970:

Да ладно, есть угроза от не пристегнутого?

Олег, ну хватит позорится, физику в школе надо было изучать, раздел про кинетическую и потенциальную энергию тела.

ZamuykAtel:

Но если они не доказали наличие автоматики на борту.
Бпла-летательный аппарат тяж. возд.управляемый с пункта управления,или я не прав.
У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.

Сергей, ты тут каждый день писал, это ты что, вообще чтоли тему не читал, когда писал? )))
Или это был не ты, а кот?)

Олег_1970
AlFly963:

Так вот…

Я пишу только о том что кроме меня, это не кого не коснется, расписки пусть берут, вся ответственность на мне.
Ах, да финансовый аспект задет, разорение страны за счет калек дтп.
Главное пристегнись!

Covax:

Олег, ну хватит позорится, физику в школе надо было изучать, раздел про кинетическую и потенциальную энергию тела.

В чем физика? В улетающем через лобовое тело? А как раньше водители на грузовиках, автобусах ездили? Гибли пачками? Покатался по трассам, не нужно мне страшилки тут рассказывать, стаж с 88 года профессиональный.

ZamuykAtel
6wings:

ты вместе с пультом - мобильный пункт управления ))

Хорошо,я в очках ,с пультом в руке ,а ЕРОПЛАН далеко в небе,я дал экстренную посадку при виде “ментозо”,ероплан не достался супостатам-ушел на аварийную точку.
У них в руках мой пульт и часть наземки и все в нерабочем виде,дальше ,что?

AlFly963
Олег_1970:

Главное пристегнись!

Ну что на это сказать? Вариантов самовыпила существует множество. Премию Дарвина вполне присудить можно за такое. Но, я думаю, в данном случае не важно, пристегнут или нет. С той лишь разницей, что в первом случае труп надо искать в машине, а во втором - на Луне. Хватит о грустном!

ZamuykAtel:

дальше ,что?

Свидетельские показания сотрудника при исполнении и “нет оснований не доверять сотруднику” в суде.

6wings

Серега, скажи-ка мне - как ты этих “ментозо” увидел, если был в очках? ))

А кроме шуток, вещдок они не найдут, конечно. Но что дальше будет? - Полный произвол как обычно.

ZamuykAtel
Олег_1970:

Главное пристегнись!

В 99-ом “ведре” меня спасло,только наличие ножа в кармане,срезал ремень,ногами лобовуху вышиб и на… оттуда.
Профи автогонок пристегивает 5-ти точечная система,с моментальным освобождением.
И правда,хватит о грустном.

Eleron

Олег1970! Спасибо! Троллинг защитан! Очень тонко! Я первый раз на Ваш троллинг тоже повелся (про савок где я говорил). Был неправ!! Очень дипламатично путаете холдное и соленое. Народ ведется)) к сожалению пишу с телефона, ключевые цитаты не могу привести. Но вопрос “даладно, есть угроза отнепристегнуього?” Было на грани. Можно было спалиться!

ZamuykAtel
6wings:

Серега, скажи-ка мне - как ты этих “ментозо” увидел, если был в очках? ))

Я один не летаю,за последние 4 года 5 человек поставил на крыло.6-ой на подходе,начальник моего отдела(3-ю самолетину чел лепит),и о наличии зевак на эшелоне меня,как минимум 1 человек предупредит.

man-bis
Олег_1970:

Ах, да финансовый аспект задет, разорение страны за счет калек дтп.

Если Вы не в курсе, то пожизненное содержание калеке, который не пристегнулся в вашей машине будете обеспечивать вы (в случае чего), как владелец источника повышенной опасности (читайте Гражданский ккодекс) и уж малой толикой остальные налогоплаельщики

Вячеслав_Старухин

Продайте от греха подальше свой источник повышенной безопасности.
И все авиамодели тоже.
Тогда не будет никаких проблем.

man-bis
HS125:

На сотый круг пошли. Читайте определение БПЛА(Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА:

После 30го марта читаем новую редакцию ст. 32 ВК она будет иметь бОльшую юрсилу

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

  2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.

  3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.

  4. Пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.

5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.

Вячеслав_Старухин:

Тогда не будет никаких проблем.

Проблем не должно быть у того, кто осознаёт, чо будет если…

Олег_1970
man-bis:

то пожизненное содержание калеке, который не пристегнулся в вашей машине будете обеспечивать вы

Езжу в соло, на борт не кого не беру =)

Eleron:

Ураааааааа ТОВАРИЩИ!

Закрываем тему!