Постановка на учёт беспилотников
И, почему собственно, не является?
Почему не может попадать под “единый недвижимый объект”?
А Вы обратитесь в УФНС за разъяснениями. Может своим инструктивным письмом они опровергнут мое мнение. Нам на голову…и кошелёк
Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.
Не убедительно.
Я раньше уже писал в теме:
И самое главное - изменения в ВК приняты и скоро вступят в силу.
Попытки же поделить БПЛА на военные, коммерческие, хобийные и т.д., а также ввести понятие “авиамодель” в подзаконных актах (пост. правительства, приказах росавиации и т.д.) вряд ли увенчаются чем-нибудь значимым. Просто даже если эти подзаконные акты будет писать ангажированный ФАСРом человек, то трудно обойти не нарушая эти самые изменения в ВК. Отсюда вывод: надо добиваться максимума в сложившейся ситуации (не подумайте, что я призываю к свержению строя) т.е. “новые” изменения в ВК, где соответствующее деление было бы НЕПОСРЕДСТВЕННО прописано. Соответственно, только тогда можно мечтать о цивилизованных правилах для разных типов БПЛА и “авиамоделей”.
Однако очередной закон который не работает, лично для меня.
даже если эти подзаконные акты будет писать ангажированный ФАСРом человек, то трудно обойти не нарушая эти самые изменения в ВК
Если в правилах использования воздушного пространства будет прописано, что авиамодель - не БПЛА и запускать её можно без оповещения диспетчеров, то можно ли будет моделиста оштрафовать по статьям 11.4 или 11.5 КоАП РФ ?
В законе написано, это главное. А правила это подзаконный акт.
Если в правилах использования воздушного пространства будет прописано, что авиамодель - не БПЛА и запускать её можно без оповещения диспетчеров, то можно ли будет моделиста оштрафовать по статьям 11.4 или 11.5 КоАП РФ ?
По моему, в качестве критерия выбрали вес - 250 гр.
В законе написано, это главное. А правило это подзаконный акт.
В коап написано “Нарушение правил” а не “нарушение закона” или “нарушение воздушного кодекса”
Давайте разбираться.
В правилах ИВП пока так:
нет понятия авиамодель
есть понятие БПВС
есть РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ порядок использования ВП для БПВС
к вышеизложенному после 30марта дополняется в ВК:
БПВС - все что более 250гр.
нет никакого деления БПВС и понятия авиамодель
устанавливается госрегистрация БПВС свыше 250гр в Росавиации
устанавливается учет БПВС свыше 250гр в ФСБ
устанавливается сертификация БПВС свыше 250гр
устанавливается обязанность иметь удостоверение пилота БПВС свыше 250гр
наверно много чего забыл
Я буду рад если найдутся Гудини - юристы и напишут в постановлении правительства, что федеральный закон (возд. кодекс) это фигня депутаты госдуры имели ввиду совсем другое, мол де читайте ПП и приказы минтранса там все прописано.
Такое случится вряд ли.
Поэтому, “субъектный состав” правонарушений пост. 11.4 и 11.5 Коап расширяется
А с какого момента строительства считать например коптер готовой моделью? Вот я к примеру сделал модель, сегодня, буквально сегодня припаял последний проводок, выехал в поле проверить летает ли. Ура, взлетело. И тут приезжает ФСБ и спрашивает - а покажите нам свидетельство о регистрации. Отвечаем, мол, что это первый полет. НАм задают вопрос, а какого вы запускаете не зарагистрировав. Мы им отвечаем, а как же я пойду сертифицировать недоведенный до ума аппрарат?
Что законодатель думает по этому поводу?
А с какого момента строительства считать например коптер готовой моделью? Вот я к примеру сделал модель, сегодня, буквально сегодня припаял последний проводок, выехал в поле проверить летает ли. Ура, взлетело. И тут приезжает ФСБ и спрашивает - а покажите нам свидетельство о регистрации. Отвечаем, мол, что это первый полет. НАм задают вопрос, а какого вы запускаете не зарагистрировав. Мы им отвечаем, а как же я пойду сертифицировать недоведенный до ума аппрарат?
Что законодатель думает по этому поводу?
Так тут законотворцы вроде не отписываются
А ни хрена это законодатель не думает. Не только по вашему сценарию, а “в принципе”. Строго говоря, поднял в воздух аппарат незарегистрированный-несертифицированный-безудостоверения = ПРАВОНАРУШЕНИЕ. И не важно, то это испытательный полет - полетит или нет
А ни хрена это законодатель не думает. Не только по вашему сценарию, а “в принципе”. Строго говоря, поднял в воздух аппарат незарегистрированный-несертифицированный-безудостоверения = ПРАВОНАРУШЕНИЕ. И не важно, то это испытательный полет - полетит или нет
Я это почему спросил - по ТВ говорили, что если внес малейшее изменение в конструкцию, то все - регистриуйся и сертифицируй аппарат заново.
Ну и насчет удостоверения пилота БПЛА - а где такие выдают? Авиашколу что ли оканчивать придется?
если внес малейшее изменение в конструкцию, то все - регистриуйся и сертифицируй аппарат заново.
Ну и насчет удостоверения пилота БПЛА - а где такие выдают? Авиашколу что ли оканчивать придется?
Пока все это ТОЛЬКО по ПРОЕКТАМ подзаконных актов
Авиашколу что ли оканчивать придется?
Добро пожаловать в “Академию Гражданской авиации” (АГА) 😃
В коап написано “Нарушение правил” а не “нарушение закона” или “нарушение воздушного кодекса”
Я к тому что под 11.4 мы подпадаем независимо от того, какой вес модели. А под 11.5 будем подпадать после 1 апреля, если вес модели больше 250гр. В правилах не будет прописано что модель больше 250гр это не бпла и не воздушное судно, правила не могут противоречить закону.
Лукашенко - молодец!
Будем в автамодельные и гастрономические туры в Белорусию ездить.
Будем в автамодельные и гастрономические туры в Белорусию ездить.
Но заметьте - FPV-шников он прокатил
Лукашенко - молодец!
Батька сказал “авиамодель” это … А мы тут ФПВ-НЕФПВ.
Хрясь шашкой справа наши - слева нет и усё.
А наши демократически выбранные слуги народа понаделали… блин
Сам хочу и буду летать ФПВ.
Просто вызывает уважение хотя бы то, что в Белорусии из начальственных кабинетов видят авиамоделистов, а не как у нас назойливых и им мешающих коптеропапарацци.
Вы что думаете - Лукашенко сам что ли это написал?
Ему толковые люди в его окружении подготовили, а он подписал.
А с какого момента строительства считать например коптер готовой моделью? Вот я к примеру сделал модель, сегодня, буквально сегодня припаял последний проводок, выехал в поле проверить летает ли. Ура, взлетело. И тут приезжает ФСБ и спрашивает - а покажите нам свидетельство о регистрации. Отвечаем, мол, что это первый полет. НАм задают вопрос, а какого вы запускаете не зарагистрировав. Мы им отвечаем, а как же я пойду сертифицировать недоведенный до ума аппрарат?
Что законодатель думает по этому поводу?
1 апреля…Купил “новичок” модель вертолета. Зарегистрировал, получил разрешение на полеты все как положено… побегал короче. Приехал на поле, взлетел… 5сек и “дрова”. Это не мое, сказал “новичок”. Твое, твое- еще побегай, снимай с учета. 1 апреля…😁