Постановка на учёт беспилотников
А в чем нарушение калибровать в 3 метрах? Да ни в чем, вы это сами сейчас придумали, что это нарушение. Нарушение вмазать комуто по лицу или попасть в автомобиль и причинить ему значительный ущерб. А просто летать, тестировать, обеспечив безопасность, это ни какое не нарушение. У нас пустырей полно в городе, я про Новую Москву с ее полями молчу, и что теперь, уезжать под Калугу летать? Да уже еду спотыкаюсь. Заграницей давно обозначили нормы, не летать в 50 метрах от людей и зданий, все. Это разумно, в отличие от тупо запретить летать в городе.
Ага по встречке проехали, когда в зоне видимости вообще никого нет и все норм?) Вы же не создали аварийную ситуацию и уж тем более не вписались - это не нарушение?
Вы не подумайте, я не в коем случае не хочу сказать, что они правы, так вам всем и надо, но лично мое мнение, что должен быть порядок. То, что они изрыгнули, сложно назвать упорядочиванием. Но что-то должно было случиться и случилось, хоть и как обычно через Ж все происходит в нашей любимой стране… теперь пожинаем и делимся впечатлениями. Лично я ничему не удивлен, все как всегда.
и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе!
То есть, до вступления закона в силу порубить кого-то в капусту - ничего страшного, а теперь стало страшно? Как бы что тогда, что сейчас было наказание за неумышленное причинение вреда здоровью.
То есть, до вступления закона в силу порубить кого-то в капусту - ничего страшного, а теперь стало страшно? Как бы что тогда, что сейчас было наказание за неумышленное причинение вреда здоровью.
оооо конечно, обязательно нужно что бы до такого дошло. разница в чем? Раньше неумелый пилот летает и ему ничего не скажешь. Раскроил винтами лицо- один попал, другой в больнице. Закон есть: Неумелый пилот летает к нему подошел дядя полицейский отвел в отделение оштрафовал и никому не пришлось превращаться в “капусту”… по моему норм)
оооо конечно, обязательно нужно что бы до такого дошло. разница в чем? Раньше неумелый пилот летает и ему ничего не скажешь.
Бред. Разрешительный порядок полётов для БПЛА существует уже много лет.
Нет разрешения - суд и штраф.
Раньше неумелый пилот летает и ему ничего не скажешь.
Может бросите вы это дело?
Пока не отвели вас…
Закон есть: Неумелый пилот летает к нему подошел дядя полицейский отвел в отделение оштрафовал и никому не пришлось превращаться в “капусту”… по моему норм)
А это что за определение, позвольте спросить - “Неумелый пилот”?
Может бросите вы это дело?
Пока не отвели вас…
какое дело? и куда меня нужно отвести?
А это что за определение, позвольте спросить?
Я же писал до этого о любителях свои первые полеты в принципе проводить на улицах. Их вон в ютубе куча. Купил-вышел во двор-учиться летать…
А это что за определение, позвольте спросить - “Неумелый пилот”?
Над этим думают в правительстве как и с определением “агрессивный водитель” =)
какое дело? и куда меня нужно отвести?
Дяденька полицай объяснит.
То есть, до вступления закона в силу порубить кого-то в капусту - ничего страшного, а теперь стало страшно? Как бы что тогда, что сейчас было наказание за неумышленное причинение вреда здоровью.
Нож - столовый прибор и охотничий - разделение есть, правильно и нормально. Причинение вреда здоровью и тем и этим можно совершить. Значит надо все столовые приборы “регистрировать” 😃
Повар дома (любитель) и в ресторане (профессионал) используют столовые приборы, у “любителя” нет “прав” на нож, у “профессионала” есть, и все нормально и все довольны.
БПЛА должны иметь разделения, и “авиамодель” должна быть. Так же и хоббийное и коммерческое использование техники.
Дяденька полицай объяснит.
Хорошо! Когда отведет и обьяснит я вам первому сообщу! Спасибо за беспокойство!
Я же писал до этого о любителях свои первые полеты в принципе проводить на улицах. Их вон в ютубе куча. Купил-вышел во двор-учиться летать…
А когда у пилота заканчиваются его первые полеты и он становится “Умелым пилотом”???
вместо чёткого разделения авиамоделей и беспилотников “вешают в граммах”
замечательно ) Пусть разделят на 20 классов и оставят прежние 0,25 кг. Так легче кому-то особо станет?! От того, что горшок назовешь ведром ничего особо не поменяется.
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение
У меня есть коптер и я не занимаюсь ни профессиональной, ни коммерческой деятельностью, связанной с ним. Собирал его сам и летаю для собственного удовольствия. Что дальше? Как обычный коптер отличат от коммерческого, судя вашей логике? ))) Даже если он коммерческий, кто мешает “мужичку” сказать, что он для себя летает )))
А когда у пилота заканчиваются его первые полеты и он становится “Умелым пилотом”???
Учащийся Колледжа ГА (Гражданская авиация) на защите не мог объяснить что такое высотомер и что им измеряют (из практики, реальная история). Диплом он получил и он “умелый пилот”. 😃
лично я не разу не видел в поле ментовской машины
Вы суслика видели? 😃
Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика?
Говорили уже, где гарантия что ваш сосед не возьмёт нож и не пырнёт вас в подъезде? Нет такой гарантии. Надо запрещать соседей и продавать кухонные ножи по лицензии.
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности
Как же у нас любят посчитать чужие деньги 😃 Вам лично мешает жить свадебный оператор который сам собрал коптер под гоупро, который никак от авиамодели не отличается. Вот решил я друзьям праздник с воздуха заснять в парке в центре города, чтобы они деньги сэкономили. В чём будет отличие от того кто зарабатывает, как узнать занимается он коммерческой деятельностью или нет? Устраивать контрольные закупки? Так это и сейчас возможно.
Авиамодельные кружки (платные) - это коммерческое или хоббийное использование авиамоделей?
Авиамодельные кружки (платные) - это коммерческое или хоббийное использование авиамоделей?
хоббийное на коммерческой основе )
как узнать занимается он коммерческой деятельностью или нет
Как отличить “юрика” от “физика”? 😃
А когда у пилота заканчиваются его первые полеты и он становится “Умелым пилотом”???
Вам это принципиально знать нужно? Я сужу по себе. Когда я вообще первый раз взял аппу в руки и поднял квадрик в воздух, я очень часто терял, где перед где зад. естественно он у меня первое время улетал далеко и приходилось его ронять на траву, что бы он в точку не привратился и я его не потерял. С такими навыками управления я по моей неумелости мог легко куда-то влепиться или в кого-то будь в городе. Я это предусмотрел и сразу зарекся- в городе не буду летать.И до сих пор я считаю себя не умелым. Ничего плохого в этом не вижу. Все с чего то начинали и ловили свои первые краши по неопытности. Или вы весь такой классный тру пилот и для вас такое определение чуждо? Взяли апу и тут же стали таким профессионалом?
хоббийное на коммерческой основе )
Лично я за разделение на коммерческое и хоббийное использование авиамоделей со всеми вытекающими. Но авиамодельные кружки жалко. 😃
Я спрашивал о реальном методе измерения массы дирижабля, готового к взлету. Способов масса, но никто не озвучил ни единого. Практически выполнимого в полевых условиях.
Прошу прощения, отлучался поработать 😃
Реальный способ - измерение “воздухоизмещения”. Измеряем размеры дирижабля, определяем объем (немножко геометрии), умножаем на плотность воздуха, получаем массу.