Постановка на учёт беспилотников
Рад, что ещё кто-то задаётся подобными вопросами
Дык!!! Чего тут - ни одного “мужика в пиджаке”? Иной раз послушаешь - все “инсайдеры” - один я - из лесу вышел и снова зашел - “копенгагены” где???
Успокойте уже…😃😃😦
Пилот беспилотника. Это как?
Простите, имел ввиду “ОПЕРАТОР”
Дело не в граммах и метрах. Законы с бодуна не пишут. Откройте текст ВК и попробуйте туда что-то втиснуть, даже те же 250 гр. Мозг сломаете. Больше холявы не будет. Количество беспилотников растет как снежный ком и регулировать будут. “Отмороженных”, которые запускают летающие мясорубки в людных местах точно прижмут. Надо привыкать жить по правилам. Все, что мы можем сделать, так это в меру сил повлиять на те подзаконные акты, по которым нам реально надо будет регистрироваться и заниматься своим хобби.
Не пишите пожалуйста ерунды - похоже таки с будуна как раз и пишут - стрельба в населенных пунктах запрещена независимо от наличия (отсутствия лицензии) - если я с томагавком по улице побегу - всяко вызовут “кавалерию”.
В существующем законопроекте оставляем 30 кг , как было предложено весной (!!!и не меняем никогда!!! - в этом опасность “законов с параметрами” - скажем, “закон о избыточном весе” с границей 90кг - оздоровительный - 40кг - геноцид) и не регистрируем, “летаем в лесу” - никого “не трогаем”.
в этом опасность “законов с параметрами” - скажем, “закон о избыточном весе” с границей 90кг - оздоравительный - 40кг - геноцид) и не регистрируем, “летаем в лесу” - никого “не трогаем”.
все равно отимеют… не смотря на вес
все равно отимеют… не смотря на вес
Весенняя редакция (до 30кг ) модели никак не задевала - любому полиционеру можно было аргументировано возразить.
МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА
Абассака!!!
Надо нанять грамотного юриста.
Вот ведь! А!?
любому полиционеру можно было аргументировано
было бы…
Дело не в граммах и метрах. Законы с бодуна не пишут. Откройте текст ВК и попробуйте туда что-то втиснуть, даже те же 250 гр. Мозг сломаете. Больше холявы не будет. Количество беспилотников растет как снежный ком и регулировать будут. “Отмороженных”, которые запускают летающие мясорубки в людных местах точно прижмут. Надо привыкать жить по правилам. Все, что мы можем сделать, так это в меру сил повлиять на те подзаконные акты, по которым нам реально надо будет регистрироваться и заниматься своим хобби.
В смысле - халявы? А раньше была? Аккумуляторы за свои деньги, моторки за свои. Какая халява? Кто то что то на халяву давал? Помогал, поддерживал? По улицам без разрешения можно ходить, это тоже халява? На возможность дышать пока разрешение получать не надо? Законодательство должно как то упорядочивать спорные моменты для увеличения общего блага граждан. Здесь же отношение как к барину, который что то запретил, хозяин ведь. Если кто то запускал или упаси уронил что то в людном месте за это без проблем можно было и раньше гонять. Шансов получить падающей из окна бутылкой гораздо больше чем каким либо квадракоптером. Как несколько раз почти пострадаший говорю. Это вопрос регулирования, а по факту у нас запретили авиамоделизм, совсем. Ничего (не сертифицированного) в воздух поднять нельзя. По законам, которые пишуться “по уму” - Вы давно курс рубля видели? Наши экономические успехи рапортуют о большом “уме”. Мне несколько регуляторов нужно купить, смотрю и плачу.
Пилот беспилотника. Это как?
да, как бы правильнее будет оператор БПЛА
Не будет правильней.
БПЛА -беспилотный летательный аппарат. т.е. летает без пилота.
НО. слово БПЛА новомодное. Всегда было -Модель самолёта например, или вертолёта. Модель самолёта тоже пилотируется. Выполняет фигуры высшего пилотажа например. Да и асоциация со словом беспилотник несколько иная www.google.ru/search?q=беспилотник+туполева&newwin…
Так что Оператором модели самолета, неграмотно называть. Оператор лифта есть, можно цифрами оперировать. Пилот модели самолёта будет грамотней.
И упаси вас Бог лезть в современные электронные “энциклопедии”, навроде педивикии. Они ангажированы более чем полностью. Грамотность и правда находится спорами и срачами на специализированных форумах.
Какая халява? Кто то что то на халяву давал?
Не просто давал. ЛомовАя поддержка государства кружков амоделистов в СССР была колоссальна.
Пилот беспилотника. Это как?
А беспилотник - это воздушное судно с гос. регистрацией. А воздушное судно с гос. регистрацией - это недвижимое имущество.
Это как ?
А может госдуму распустить пора уже? Чтоб фигней не занимались.
Федерация авиамодельного спорта России тоже чтото там делает, собирается, обсуждает:
fasr.ru/…/2015_12_27_protokol_№21_zasedania_prezid…
По третьему вопросу повестки дня: О принятии поправок в Воздушный Кодекс РФ.
Выступил: Бабинцев Г.В который сообщил, что 22 декабря Государственная Дума приняла во проект Федерального закона о внесении поправок в Воздушный Кодекс Российской Федерации. 24 декабря данный законопроект утвердил Совет Федерации.
Отметил, что на авиамоделизм, как вид технического творчества детей и молодежи, и как спорт высших достижений этот законопроект может оказать самое негативное воздействие по следующим причинам:
Поправки в закон требуют обязательной государственной регистрации беспилотных воздушных судов массой от 0,25 кг. Согласно действующих Федеральных авиационных правил авиамодели попадают под определение беспилотных;
Закон требует для всех беспилотных воздушных судов массой от 0,25 кг обязательного наличия сертификата летной годности, выдаваемого уполномоченным государственным органом (Росавиация);
Экипаж или единственный пилот беспилотного воздушного судна массой от 0,25 отнесен к авиационному персоналу и допускается к управлению только при наличии свидетельства, выданного уполномоченным государственным органом;
Все указанные документы, включая свидетельство о государственной регистрации, сертификат летной годности, документы на каждого члена экипажа - должны находиться на борту воздушного судна.
Отметил, что принятые поправки внесены депутатами без согласования со спортивным и профессиональным сообществом, нарушают права субъектов регулирования и не соответствует ранее принятым нормативным правовым актам.
В результате обсуждения отмечено:
Авиамодели не несут той степени угрозы, которой депутаты объясняют введение указанных норм. Федерация авиамодельного спорта десятилетиями использует систему идентификации моделей путем их маркировки лицензионным номером владельца, таким образом, принимаемые поправки являются дублирующими и необоснованными;
Действующее законодательство уже в достаточной степени регламентирует разрешенные и запрещенные места для полетов воздушных судов, в том числе над местами проживания людей, аэродромами, режимными объектами. Необходимо налаживать работоспособность действующих законов а не принимать новые необоснованные поправки;
Принятые поправки создают почву для репрессивных действий правоохранительных органов, которые теперь будут повсеместно “охотиться” на авиамоделистов. Практика последних 5 лет показала, что Полиция охотно выполняет план по протоколам, задерживая авиамоделистов запускающих даже кордовые модели. Однозначно, это окончательно остановит развитие авиамоделизма, приток детей и молодежи, уничтожит техническое творчество, как механизм ранней профориентации и дополнительного профессионального образования.
Предложено:
-
Опубликовать на сайте Федерации авиамодельного спорта соответствующую информацию о данном законопроекте. Аргументированно выразить отрицательное отношение Федерации к принятым поправкам.
-
Подготовить обращение на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина о недопустимости сложившейся ситуации, фатальном влиянии принятых поправок на техническое развитие и профориентацию детей и молодежи, подготовку квалифицированных кадров для авиационной промышленности.
Голосовали: За - единогласно.
обращение на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина о недопустимости сложившейся ситуации, фатальном влиянии принятых поправок на техническое развитие и профориентацию детей и молодежи, подготовку квалифицированных кадров для авиационной промышленности.
Обращение должно быть составлено открыто, с обсуждением и правками любого. Предлагаю создать отдельную тему здесь, на форуме. За основу обращения необходимо привести примеры поддержки Авиамоделизма в СССР, и лозунг Осоавиахима 1935 года:
«каждой школе, пионеротряду— кружок юных авиастроителей (авиамоделистов)!
Федерация авиамодельного спорта России тоже чтото там делает, собирается, обсуждает:
Дата и время проведения: 24 декабря 2015 г., начало заседания 18.00, окончание 20.00
Информация обновлена: 27 декабря 2015, 23:39
“Оперативненько” - от постановления до публикации на сайте 3суток (сегодня туда лазил - ничего не нашел).
Мог бы кто-нибудь здесь проинформировать, а то лишь “слухи”
При этом о любителях ни слова, хотя интересы совпадают, любителей в сотни раз больше, можем и массой поддержать и есть наверняка здесь люди достаточно влиятельные в своих сферах - от журналистов и юристов до оборонки и силовиков - но все “сидят ровно”. - Ничего не сделать? - Ничего не надо делать? - Все будет хорошо?
В существующем виде закон драконовский - при желании - силами моделистов можно “Беломорканал обновить” - типа за “незаконное хранение, ношение, изготовление свыше 250грамм”.
- Подготовить обращение на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина о недопустимости сложившейся ситуации, фатальном влиянии принятых поправок на техническое развитие и профориентацию детей и молодежи, подготовку квалифицированных кадров для авиационной промышленности.
Вот хотя бы здесь могли бы любителей и привлечь - подписи собрать - хотя бы даже на сайте ФАСР - продемонстрировав что задеты интересы не только относительно малочисленной группы спортсменов (которую можно и “обилетить”), но и широких масс любителей.
А вот это вот зачем?:
Хотим подчеркнуть, Федерация авиамодельного спорта в целом поддерживает идею регистрации беспилотников😃😃
😃"3) Обращаем внимание, что в принятом законе уважаемые депутаты и сенаторы абсолютно без зазрения совести позволяют летать без регистрации и каких-либо разрешительных документов пилотируемым ВС массой конструкции 115 кг и менее с человеком на борту! При этом он не только фотокамеру или гранату провезет, но и небольшую бомбу! "😠😵 - Или это “старость” - тогде еще извинительно - или ребята офигели!
В кои веки сделали более- менее соответствующий мировой практике закон для СЛА! - ФАСР начинает “толкаться у расстрельного рва”.
После таких заявлений у меня лично большие сомнения во вменяемости авторов данных обращений (и их продуктивности, как результат).😦😦😦
Вес и ЛТХ из закона исключить! Я полчаса назад летал на аккумуляторе на 12 грамм меньше, и пропеллер другой был, а товарищ ремонт на поляне произвёл, вес тоже изменился. Третий в поле вундервафлю собрал невиданную, из подручных средств. У другого топлива заправлено на пол-бака больше. Тоже регистрировать после каждой манипуляции?!
Вес и ЛТХ из закона исключить!
В 101 раз говорю - нет! Что-ж это такое-то!!! Вроде не двоечники здесь!!! Было сначала в пректе 30кг (говорят согласовано с ФАСР) - и нет проблем!!! - ничего не регить ни запрашивать не пришлось бы у кого легче!
Если без веса - по типу, устройству и комплектации - замучаетесь доказывать что “не верблюд” !!! Будут останавливать забирать на экспертизу и т.п.
При 30 кг лоббистская задача Росавиации не снимется, любой беспилотник-фотосъемщик весит меньше.
Меня бы устроили 3 кг, но вот ДВСникам может не хватить.
Меня 3кг то же не устроит. Мой пилотажный FPV весит 5кг. с копейками… А как быть реактивщикам?
При 30 кг лоббистская задача Росавиации не снимется, любой беспилотник-фотосъемщик весит меньше. Меня бы устроили 3 кг, но вот ДВСникам может не хватить.
Я ДВСник - мне не хватит.
И вообще - Меня не интересует “лоббистская задача Росавиации” - готов ими пожертвовать самым радикальным образом, как и интересами глобалистских групп стремящихся к контролю авиаперевозок и монополизации использования воздушного пространства.
Вы думаете с ними поторговаться? - Ну-Ну. Считаете это типа - “благоразумно”? - Думаю так ничего не получится.
Более всего удручает не только отсутствие у здешнего сообщества способности минимально координироваться, даже в просто в сети - когда не надо “жопу со стула поднимать”, но и простое непонимание “схемы закона”, попытки декларировать “свой вес” - с которого ему лично “пофигу” (меня и 30кг “слегка смущают” - хотя вряд ли когда буду строить такой самолет), и явные попытки кого-то “выпихнуть под ствол” - ФПВ-шников ли, коптеристов, СЛА-шников.
Неужели не понятно?:
1.Закон не для безопасноти (в этом он бессмысленен, в принципе он вообще не должен задевать авиамодели).
2.Единственный способ вывести моделизм из его сферы - указание не типа аппарата и его комплектации (слишком уже много вариантов существует в природе - и будет больше) а веса, как характеристики и не менее 30кг (а может и более) из расчета,что большие этого аппараты не строятся любителями или достаточно сложны и дороги и тем оправдана процедура их оформления.
3.Если закон действительно вражеский, коррупционный, пролоббированый - торговаться бессмысленно и вредно - нужно грамотно драться - если получится - или сдохнуть…
Че-т грамотные ни гу-гу?..
В 101 раз говорю - нет! Что-ж это такое-то!!! Вроде не двоечники здесь!!!
Точно двоечников нет? !!! ) Я завтра Карлсона захочу запустить, а он варенья сожрал больше своего веса. Больше 50 кг получилось. При чём здесь вес, зачем Карлсону и птицам регистрация?
Всем регистраторам и законодателям
Неплохо к закону прикрепить.