Постановка на учёт беспилотников
Гос. регистрация наших авиамоделек в принципе не может быть .
Попробую объяснить , раньше регистрировали БПЛА тяжелее 115 кг , все эти аппараты производятся “оборонкой” , имеют серийные номера и также подетально , а также перед регистрацией прошли гос.испытания .
Всё , что было легче 115 кг , регистрировалось как спец. техника и тоже была серийного производства .
Наш “самопал” не зарегистрируют пока он не получит сертификацию ( не пройдёт гос. испытания ) , а государство не будет брать на себя такую ответственность ( вдруг мы своим “самопалом” убьём кого-то и государству придётся выплачивать компенсацию семье погибшего ) .
Если регистрацию наших игрушек доверят неким общественным организациям - это будет “липуха” не имеющая никаких прав с юридической стороны .
Так как норм регистрации не , летать законно в любом случае можно только после разрешения на полёты , никакая регистрация без разрешения на полёты не поможет .
То , что придумали депутаты , не означает , что Росавиация может это исполнить - эта организация не занимается игрушками , у неё более серьёзные задачи .
В этом месте юрист меня остановил и сказал что все - пункт не работает
Вы чего переливаете из пустого в порожнее? Делать нечего?
- Необходимо получить разрешение на пользование воздушным пространством.
- Его теперь невозможно получить, т.к. для получения требуется регистрация беспилотника.
- Летаем и в случае неудачи получаем штраф за нарушение правил пользования воздушным пространством.
- На документы о регистрации всем будет глубоко пофиг.
Вот и всё, ребята! 😃
Летаем и в случае неудачи получаем штраф за нарушение правил пользования воздушным пространством.
Безусловно, оплачиваем его и затеваем судебную тяжбу с должностным лицом, наложившем его (штраф)…
И тягомотина эта будет продолжаться до тех пор, пока не придумают механизм исполнения ФЗ, либо до тех пор, пока не запретят самостоятельное изготовление моделей, ввиду отсутствия возможности их регистрации (по аналогии с самостоятельно изготовленными прицепами к автомобилям).
- Необходимо получить разрешение на пользование воздушным пространством.
- Его теперь невозможно получить, т.к. для получения требуется регистрация беспилотника.
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .
Безусловно, оплачиваем его и затеваем судебную тяжбу с должностным лицом, наложившем его (штраф)…
Наложить штраф могут только по решению суда , а в суд может заявить транспортная прокуратура .
Просто так штраф никто не выпишет .
Наложить штраф могут только по решению суда
А инспектор ГИБДД накладывает штраф по решению суда?
А инспектор ГИБДД накладывает штраф по решению суда?
Он не “накладывает” - он заполняет постановление об административном правонарушении.
Вы его можете оспорить.
Он не “накладывает” - он заполняет постановление об административном правонарушении.
Вы его можете оспорить.
Конечно, только оплатив вначале штраф
ЗЫ:тут я, конечно погорячился…
Но, что помешает работнику транспортной прокуратуры сделать то же самое?
Что помешает работнику транспортной прокуратуры сделать то же самое?
Некоторые статьи КоАП!!!
В этом КоАПе на РУССКОМ языке написано в каких случаях назначают наказание без составления протокола.
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .
А можно поподробнее про этот момент?
Конечно, только оплатив вначале штраф.
Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…
Некоторые статьи КоАП!!!
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
А можно поподробнее про этот момент?
Страниц 70 назад отмотайте. Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты у “диспетчеров” (в службе по организации воздушного движения). Там и бланки и адреса и все-все-все.
Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…
Да, согласен, погорячился(, есть 10 суток на обжалование…
Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением. (Может я где то и пропустил об этом, но не мудрено в такой свалке)
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
23.1 - пункт сами осилите найти какой? только это статья с “подковыркой” там до конца надо читать.
Еще 28.6 почитайте.
Упс, поторопился.
23.43 - но там руководители и заместители, которые вряд-ли поедут лично ловить. Поэтому -полюбасу через протокол. Постановление “на месте” - крайне маловероятно!
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением.
Нет норм регистрации , значит никакого номера диспетчер не запрашивает .
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .
23.1 - пункт сами осилите найти какой?
Спасибо, “осилил”. Вопросы, применительно к теме,на которые можете не отвечать, но имеющие прямое отношение к законности наложения штрафа:
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
Спасибо, “осилил”.
Я там в сообщении подправил.
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля
Тогда вообще не вижу проблем.
Да это не принципиально, кем будет наложен а административка. Важно, что она будет незаконна, во всяком случае на нынешний момент, и её, соответственно, можно оспорить.
Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
Орпеделение ВС есть в Воздушном Кодексе. Статья 32.п.1 (там о весе и пилоте НИ СЛОВА)
А потом почитайте п.5 и п.6 - ОПА!!! а там термины из п.1.
Является ли владелец а/модели КВСом
Является ли владелец частного самолета КВС-ом (например, Абрамович с его Б767)?
её, соответственно, можно оспорить
на каком основании? особенно в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?