Постановка на учёт беспилотников
Каким то образом выход запретительного закона и создание нац гвардии связаны. Пока картинка мутная , но есть подозрение что власти хотят полностью убрать авиамодели , коптеры , FPV из гражданского оборота , чтобы в случае чего , гражданское население не могло провести разведку или заснять интересные факты, кого , сами подумайте … То есть с 1 апреля , по сути монопольное право на взлет беспилотникам (моделям , и коптерам , змеям ) принадлежит только силовым структурам.
Бред ? Год назад сказали бы что змеи будут под запретом - тоже показалось бы бредом… Однако.
А зачем летать над режимными объектами???значит заведомо человек прикрываясь хобби выполняет свои миссии…а это уже не хобби и за это можно штрафовать людей …вот для таких и придумали этот закон…летайте и наслаждайтесь полётами но не лезьте туда,куда не следует…и тогда всё будет хорошо…правопорядок охраняет МВД…а нацгвардия создаётся совсем для других целей…ну уж точно не для ловли обычных моделистов.Начнём с того если кому-то уж больно надо и на 250 граммовой модели можно подсмотреть за жизнью высокопоставленных чинов…но их ведь не запрещают!и где логика???
где логика???
не стОит искать логику в действиях наших законодателей ))
не стОит искать логику в действиях наших законодателей ))
не стОит искать чтонить про самолеты/вертолеты/радио в ваших сообщениях
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8215060
ошиблись форумом?😃
…
На счет застрелить это перебор ,
но кто знает , что воон та зона теперь не запретная ? Вчера летали , сегодня уже запретная и принадлежит СФЬБ ? Меня никто не обязан предупреждать , я сам должен все узнать , а узнавать не от куда.
Я лично летаю , на след неделе. Там где летал там и буду летать
Удачи.
Утвержден
Указом Президиума
Верховного Совета СССР
от 30 июля 1975 годаУСТАВ
ГАРНИЗОННОЙ И КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР…175. Часовой обязан применять оружие без предупреждения в случае явного нападения на него или на охраняемый им объект…
это было всегда и везде.
наверняка, есть в уставах и инструкциях любой вооруженной структуры в любой стране.
то, почему журналамеры раздувают строчку о применении оружия без предупреждения нацгвардией - вопрос к журналамерам.
-
Узнавать есть откуда
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125 -
Вполне успеваете узнать в какой зоне летаете.
Удачи!😁
Начнём с того если кому-то уж больно надо и на 250 граммовой модели можно подсмотреть за жизнью высокопоставленных чинов…
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.



techcult.ru/…/1362-miniatyurnyj-vertolet-bespilotn…
Вот только британский спецназ (наш потенциальный противник) не станет спрашивать разрешений у нацгвардий и делать регистраций у государства. Им это как-то ни к чему. А по нам этот закон как раз таки ударяет, как ни крути.
Узнавать есть откуда
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125Вполне успеваете узнать в какой зоне летаете.
Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
>Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Есть приложение для Iphone, перед полетами амеры рекомендую его запускать.
А можно ссылку на приложение?
не стОит искать чтонить про самолеты/вертолеты/радио в ваших сообщениях
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8215060
ошиблись форумом?
Что за пустой линк вы привели??
В том же, что касается профильных веток, то я давно перестал туда постить. Стало неинтересно т.к. давным-давно всё обговорено-переговорено. Хотя, раньше постил туда много. Даже слишком много - коллеги, кто постарше, подтвердят ))
Так что вы неправы - видимо, вы просто не следили за профильными темами сами.
Кстати, вот видео 2008 г. Судя по вашей дате регистрации, вы тогда только еще начинали. Так что не вам меня учить.
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
+5 единственное как он поведёт себя в ветер…тем более в афганистане,где дуют сильные ветра(но об этом уже в другой ветке)
а нам тоже не надо спрашивать у нацгвардии…да и вообще…хочешь летать,летай…штрафуют сейчас только тех,кто нарушает зоны полётов и летает в неположенных местах.Остальные уверен как летали,так и летают,без всяких заморочек по законам 😃
А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забором:)максимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
Злая судомодель…
Да уж…
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
Крутые фотожаберы сидят там. Щя покажут это нашим гос умам, пообещают в сколковах в кротчайшие сроки повторить, переклеют по быстрому десяток сум, и грант в кармашке…
ЗЫ Господа звиздоболы, приглашаю всех на попробовать. Дам затянуть свободнолет, завести и порулить двс фаном, даж очки мои разрешу под себя перестроить и полетать фпв.
А то чет как то обсуждение, абсолютно без понимания предметной области…
Кстати, вот видео 2008 г. Судя по вашей дате регистрации, вы тогда только еще начинали. Так что не вам меня учить.
Да да, товарищь шестикрыл, помнится примерно тогда, ты помог мне поднастроить биплана, да по удаленке:-)
Я к тому, что им этого не понять.
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв, пока просто искал человека в траве (ростом с него почти) он уже нашел самолетку. Через аналоговую камеру по фпв особо не за кем не подсмотришь. Человек различим на уровне силуэта уже метров с 3-4, учитывая присутствие каких-никаких вибраций.
Ы Господа звиздоболы, приглашаю всех на попробовать. Дам затянуть свободнолет, завести и порулить двс фаном, даж очки мои разрешу под себя перестроить и полетать фпв.
А то чет как то обсуждение, абсолютно без понимания предметной области…
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова???:)ничего личного…
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв, пока просто искал человека в траве (ростом с него почти) он уже нашел самолетку
Помнится, на Минке (напротив мечети и Парка Победы) успешно и, главное. быстро (!) нашли по ФПВ упавший самолёт, который долго перед этим искали топая ногами по полю. Вообще, сверху оно гораздо лучше видно.
Ну, у нас на поле трава с человеческий рост, наверно потому не сразу нашел) Увидел кстати по самолету, который товарищ нес над головой)
на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забором:)максимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Вячеслав если Вы прочитаете предисторию этого обсуждения,то поймёте к чему я это писал…разговор изночально начинался не с воздушного пространства…а о лицах которые находятся на режимных объектах и которым не нравится что за ними могут подглядывать с воздуха…надеюсь,что такое режимный объект на земле Вы понимаете…и какие последствия будете нести летая над ним тоже,особенно с камерой. Поэтому и написал про колхозные поля,имея ввиду -летать в чистом поле,где нет рядом ни аэродромов ,домов,людей и всяких объектов и к Вам никто и никогда не придирётся с новыми законами.
Был сначала мой пост, в ответ на пост Петра Бобова, что надо знать в какой зоне летаешь
Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Его процитировал Сергей (sf73)
>Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Есть приложение для Iphone, перед полетами амеры рекомендую его запускать.
А вы процитировали его и ответили:
Сообщение от sf73
А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
------------------------------на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забороммаксимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
А поскольку я имел в виду именно местные или временные режимы полетов, то причем здесь режимное предприятие.
А Сергей лишь дополнил меня, что в США можно через программку нужную информацию о режимах посмотреть
Допустим идет облет газопровода на беспилотнике, и соответственно установлен местный режим над зоной облета.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником. Вот вам и результат. Идя летать вы не знали, что на сегодня здесь газовики режим ввели.
Незнание не освобождает от ответственности.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Вячеслав тогда извиняюсь,думал,что Вы мой пост цитировали…про воздушное пространство с Вами согласен…про ответственность тоже и место надо выбирать с умом…чтоб без всяких последствий…только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова??? ничего личного…
Не превратится. Я с зади постою…
