Постановка на учёт беспилотников
Ну, у нас на поле трава с человеческий рост, наверно потому не сразу нашел) Увидел кстати по самолету, который товарищ нес над головой)
на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забором:)максимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Вячеслав если Вы прочитаете предисторию этого обсуждения,то поймёте к чему я это писал…разговор изночально начинался не с воздушного пространства…а о лицах которые находятся на режимных объектах и которым не нравится что за ними могут подглядывать с воздуха…надеюсь,что такое режимный объект на земле Вы понимаете…и какие последствия будете нести летая над ним тоже,особенно с камерой. Поэтому и написал про колхозные поля,имея ввиду -летать в чистом поле,где нет рядом ни аэродромов ,домов,людей и всяких объектов и к Вам никто и никогда не придирётся с новыми законами.
Был сначала мой пост, в ответ на пост Петра Бобова, что надо знать в какой зоне летаешь
Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Его процитировал Сергей (sf73)
>Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Есть приложение для Iphone, перед полетами амеры рекомендую его запускать.
А вы процитировали его и ответили:
Сообщение от sf73
А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
------------------------------на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забороммаксимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
А поскольку я имел в виду именно местные или временные режимы полетов, то причем здесь режимное предприятие.
А Сергей лишь дополнил меня, что в США можно через программку нужную информацию о режимах посмотреть
Допустим идет облет газопровода на беспилотнике, и соответственно установлен местный режим над зоной облета.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником. Вот вам и результат. Идя летать вы не знали, что на сегодня здесь газовики режим ввели.
Незнание не освобождает от ответственности.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Вячеслав тогда извиняюсь,думал,что Вы мой пост цитировали…про воздушное пространство с Вами согласен…про ответственность тоже и место надо выбирать с умом…чтоб без всяких последствий…только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова??? ничего личного…
Не превратится. Я с зади постою…
Вячеслав только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
А никак. Почему в США закон ввели? Потому что количество беспилотников растет в геометрической прогрессии, и может оказать влияние на пилотируемую авиацию, при увеличении количества сверх критического. Раньше вероятность столкновения была меньшеи никто этим не заморачивался.
Большая авиация получала нотамы перед полетом в УВД личной явкой или по телефону или агент подвозил или по АФТН, потом появились факсы и интернет. А теперь еще и по спутниковой связи тебе прямо на борт в любой точке мира и на земле и вполете.
Прогресс!
Сейчас многие моделисты летают и не подозревают ни о чем. Я вот в субботу летал, и мимо пару вертолетов пролетело на 200 метров. Но его слышно и вы можете приземлиться не создавая конфликт.
А если пример как с газовиками? Или еще хуже с МЧС, или МВД? У них тоже беспилотники есть и они могут быть малошумными и неожиданными для Вас.
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД
А за какое время до вступления в силу нотам публикуется?
Вот смотрю нотамы серии v(ж) на временный режим и не вижу ни Екатеринбурга, ни Тюмени.
Куда не глянь сплошной Ростов.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв
Научись сначала правильно цитировать…
Ато, как бы:
или всё было на обум?
Именно так, я думаю.
Дима!
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Чтобы индитефицировать нотам, нужно знать хотя бы координаты точки, а лучше иметь заявку на режим под рукой.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Смотрел по кодам Рощино и Кольцово нотамов серии ж не обнаружил.
Собственно где еще получить официальные нотамы из открытого источника, кроме как не здесь я не знаю.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
Хорошо посмотрим Тюмень у FAA, ни одного нотам серии v не вижу.
Возможно не опубликован еще.
Вот и интересует какой минимальный срок публикации перед вступлением?
Смотри Е1246/16. Очень похож, по датам, времени и радиусу зоны. Но лучше знать, что в заявке написано было. А то только гадание.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником.
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял. Если вы не знаете на какой высоте летит беспилотник газопровода , если ывы не знаете маршрут и время вылета , столкнуться … вобщем шансов выиграть джек-пот в лотерею на несколько миллионов баксов у вас в несколько тысяч раз выше чем столкновение 2-х мизерных объектов в гиганстком пространстве. Даже если вы очень захотите , случайного столкновения вряд ли дождетесь, разве что не таранить целенаправленно.
Так что здесь лучше не знать, чем знать и лететь туда куда летят все остальные.
Согласен это первое что смотрел, но во первых почему Е и во вторых уж очень схоже с 1245 а это точно не то.
А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.
Вы же в незнакомом месте не ныряете вниз головой. Так и тут.
Дима!
Я находил нотамы на режимы екатеринбуржцев ориентируясь на данные из заявки. А без них только гадать.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
По сроку в Джепе можно глянуть, но его нет сейчас под рукой.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
А вот и почему Е
Series E NOTAM contain information about temporary restrictions (prohibited, danger and restricted areas,
restrictions on ATS routes, navigation warnings) in the airspace of the following IR of the Russian Federation:
USCC, USCM, USDD, USDK, USDS, USKK, USPP, USSS, USTR.
Только период действия нотам 1246 какой то странный.
И да в ЦАЙ он тоже есть
(Е1246/16 НОТАМН
Щ)УСТР/ЩРТЦА/ИЖ/БО/В/000/030/6142С07352В001
А)УСТР Б)1604120600 Ц)1604121200
Е)ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.5КМ ЦЕНТР 614200С0735200В.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)650 М СР.УР.МОРЯ)
Думаю желающим увидеть свой нотам сей документ может пригодиться.
А на сайте fpln.ru они не появляются? Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Там к сожалению не все серии есть 😦
Я так понимаю вводить серии не по типу а по зонам ответственности это наша национальная особенность.
(Е1246/16 НОТАМН это в районе Сургута. Тоже БВС, нефтянка.
мои координаты:
12,13 апреля - 570256С 653840В - ВР673 - радиус 300 метров, высота 50 м AGL
14,15 апреля - 571730С 651515В - ВР687 - радиус 500 метров, высота 50 м AGL
Смотрю нотамы по ссылке www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb/
Пока еще моих нет.