Постановка на учёт беспилотников
не стОит искать чтонить про самолеты/вертолеты/радио в ваших сообщениях
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=8215060
ошиблись форумом?
Что за пустой линк вы привели??
В том же, что касается профильных веток, то я давно перестал туда постить. Стало неинтересно т.к. давным-давно всё обговорено-переговорено. Хотя, раньше постил туда много. Даже слишком много - коллеги, кто постарше, подтвердят ))
Так что вы неправы - видимо, вы просто не следили за профильными темами сами.
Кстати, вот видео 2008 г. Судя по вашей дате регистрации, вы тогда только еще начинали. Так что не вам меня учить.
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
+5 единственное как он поведёт себя в ветер…тем более в афганистане,где дуют сильные ветра(но об этом уже в другой ветке)
а нам тоже не надо спрашивать у нацгвардии…да и вообще…хочешь летать,летай…штрафуют сейчас только тех,кто нарушает зоны полётов и летает в неположенных местах.Остальные уверен как летали,так и летают,без всяких заморочек по законам 😃
А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забором:)максимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
Злая судомодель…
Да уж…
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
Крутые фотожаберы сидят там. Щя покажут это нашим гос умам, пообещают в сколковах в кротчайшие сроки повторить, переклеют по быстрому десяток сум, и грант в кармашке…
ЗЫ Господа звиздоболы, приглашаю всех на попробовать. Дам затянуть свободнолет, завести и порулить двс фаном, даж очки мои разрешу под себя перестроить и полетать фпв.
А то чет как то обсуждение, абсолютно без понимания предметной области…
Кстати, вот видео 2008 г. Судя по вашей дате регистрации, вы тогда только еще начинали. Так что не вам меня учить.
Да да, товарищь шестикрыл, помнится примерно тогда, ты помог мне поднастроить биплана, да по удаленке:-)
Я к тому, что им этого не понять.
Разумеется, способы это сделать есть, и причём не плохие.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв, пока просто искал человека в траве (ростом с него почти) он уже нашел самолетку. Через аналоговую камеру по фпв особо не за кем не подсмотришь. Человек различим на уровне силуэта уже метров с 3-4, учитывая присутствие каких-никаких вибраций.
Ы Господа звиздоболы, приглашаю всех на попробовать. Дам затянуть свободнолет, завести и порулить двс фаном, даж очки мои разрешу под себя перестроить и полетать фпв.
А то чет как то обсуждение, абсолютно без понимания предметной области…
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова???:)ничего личного…
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв, пока просто искал человека в траве (ростом с него почти) он уже нашел самолетку
Помнится, на Минке (напротив мечети и Парка Победы) успешно и, главное. быстро (!) нашли по ФПВ упавший самолёт, который долго перед этим искали топая ногами по полю. Вообще, сверху оно гораздо лучше видно.
Ну, у нас на поле трава с человеческий рост, наверно потому не сразу нашел) Увидел кстати по самолету, который товарищ нес над головой)
на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забором:)максимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Юрий! Вы малость не разбираетесь в том что написали. Земля принадлежит колхозу, а воздушное пространство государству. И разговор шел не о режимном объекте с забором, а о местном или временном режиме устанавливаемым в определенном объеме воздушного пространства. Это может быть и над колхозным полем. Забор только невидимый и Вы его прощелкаете и влетите туда, хорошо если без последствий. А узнать о нем можно из NOTAM. Надеюсь гугл Вам поможет узнать что такое НОТАМ.
Вячеслав если Вы прочитаете предисторию этого обсуждения,то поймёте к чему я это писал…разговор изночально начинался не с воздушного пространства…а о лицах которые находятся на режимных объектах и которым не нравится что за ними могут подглядывать с воздуха…надеюсь,что такое режимный объект на земле Вы понимаете…и какие последствия будете нести летая над ним тоже,особенно с камерой. Поэтому и написал про колхозные поля,имея ввиду -летать в чистом поле,где нет рядом ни аэродромов ,домов,людей и всяких объектов и к Вам никто и никогда не придирётся с новыми законами.
Был сначала мой пост, в ответ на пост Петра Бобова, что надо знать в какой зоне летаешь
Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Его процитировал Сергей (sf73)
>Американцы предлагают своим моделистам и нотамы почитывать. А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
Есть приложение для Iphone, перед полетами амеры рекомендую его запускать.
А вы процитировали его и ответили:
Сообщение от sf73
А то может там где вы собрались летать уже кто то режим ввел. А вы не знаете.
------------------------------на любом режимном объекте есть забор и охрана,и думаю кто собирается там полетать,отдаёт себе отчёт о всех последствиях которые с ним могут произойти в случае пересечения летательного аппарата в его зону…а в чистом поле не может быть режимного объекта…если только оно не обнесено забороммаксимум эта земля принадлежит колхозу либо частному лицу,который её продаёт.
А поскольку я имел в виду именно местные или временные режимы полетов, то причем здесь режимное предприятие.
А Сергей лишь дополнил меня, что в США можно через программку нужную информацию о режимах посмотреть
Допустим идет облет газопровода на беспилотнике, и соответственно установлен местный режим над зоной облета.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником. Вот вам и результат. Идя летать вы не знали, что на сегодня здесь газовики режим ввели.
Незнание не освобождает от ответственности.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Так что я имел ввиду то что сказал.
Вячеслав тогда извиняюсь,думал,что Вы мой пост цитировали…про воздушное пространство с Вами согласен…про ответственность тоже и место надо выбирать с умом…чтоб без всяких последствий…только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова??? ничего личного…
Не превратится. Я с зади постою…
Вячеслав только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
А никак. Почему в США закон ввели? Потому что количество беспилотников растет в геометрической прогрессии, и может оказать влияние на пилотируемую авиацию, при увеличении количества сверх критического. Раньше вероятность столкновения была меньшеи никто этим не заморачивался.
Большая авиация получала нотамы перед полетом в УВД личной явкой или по телефону или агент подвозил или по АФТН, потом появились факсы и интернет. А теперь еще и по спутниковой связи тебе прямо на борт в любой точке мира и на земле и вполете.
Прогресс!
Сейчас многие моделисты летают и не подозревают ни о чем. Я вот в субботу летал, и мимо пару вертолетов пролетело на 200 метров. Но его слышно и вы можете приземлиться не создавая конфликт.
А если пример как с газовиками? Или еще хуже с МЧС, или МВД? У них тоже беспилотники есть и они могут быть малошумными и неожиданными для Вас.
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД
А за какое время до вступления в силу нотам публикуется?
Вот смотрю нотамы серии v(ж) на временный режим и не вижу ни Екатеринбурга, ни Тюмени.
Куда не глянь сплошной Ростов.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв
Научись сначала правильно цитировать…
Ато, как бы:
или всё было на обум?
Именно так, я думаю.
Дима!
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Чтобы индитефицировать нотам, нужно знать хотя бы координаты точки, а лучше иметь заявку на режим под рукой.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Смотрел по кодам Рощино и Кольцово нотамов серии ж не обнаружил.
Собственно где еще получить официальные нотамы из открытого источника, кроме как не здесь я не знаю.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.