Постановка на учёт беспилотников
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова??? ничего личного…
Не превратится. Я с зади постою…
Вячеслав только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
А никак. Почему в США закон ввели? Потому что количество беспилотников растет в геометрической прогрессии, и может оказать влияние на пилотируемую авиацию, при увеличении количества сверх критического. Раньше вероятность столкновения была меньшеи никто этим не заморачивался.
Большая авиация получала нотамы перед полетом в УВД личной явкой или по телефону или агент подвозил или по АФТН, потом появились факсы и интернет. А теперь еще и по спутниковой связи тебе прямо на борт в любой точке мира и на земле и вполете.
Прогресс!
Сейчас многие моделисты летают и не подозревают ни о чем. Я вот в субботу летал, и мимо пару вертолетов пролетело на 200 метров. Но его слышно и вы можете приземлиться не создавая конфликт.
А если пример как с газовиками? Или еще хуже с МЧС, или МВД? У них тоже беспилотники есть и они могут быть малошумными и неожиданными для Вас.
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД
А за какое время до вступления в силу нотам публикуется?
Вот смотрю нотамы серии v(ж) на временный режим и не вижу ни Екатеринбурга, ни Тюмени.
Куда не глянь сплошной Ростов.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв
Научись сначала правильно цитировать…
Ато, как бы:
или всё было на обум?
Именно так, я думаю.
Дима!
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Чтобы индитефицировать нотам, нужно знать хотя бы координаты точки, а лучше иметь заявку на режим под рукой.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Смотрел по кодам Рощино и Кольцово нотамов серии ж не обнаружил.
Собственно где еще получить официальные нотамы из открытого источника, кроме как не здесь я не знаю.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
Хорошо посмотрим Тюмень у FAA, ни одного нотам серии v не вижу.
Возможно не опубликован еще.
Вот и интересует какой минимальный срок публикации перед вступлением?
Смотри Е1246/16. Очень похож, по датам, времени и радиусу зоны. Но лучше знать, что в заявке написано было. А то только гадание.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником.
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял. Если вы не знаете на какой высоте летит беспилотник газопровода , если ывы не знаете маршрут и время вылета , столкнуться … вобщем шансов выиграть джек-пот в лотерею на несколько миллионов баксов у вас в несколько тысяч раз выше чем столкновение 2-х мизерных объектов в гиганстком пространстве. Даже если вы очень захотите , случайного столкновения вряд ли дождетесь, разве что не таранить целенаправленно.
Так что здесь лучше не знать, чем знать и лететь туда куда летят все остальные.
Согласен это первое что смотрел, но во первых почему Е и во вторых уж очень схоже с 1245 а это точно не то.
А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.
Вы же в незнакомом месте не ныряете вниз головой. Так и тут.
Дима!
Я находил нотамы на режимы екатеринбуржцев ориентируясь на данные из заявки. А без них только гадать.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
По сроку в Джепе можно глянуть, но его нет сейчас под рукой.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
А вот и почему Е
Series E NOTAM contain information about temporary restrictions (prohibited, danger and restricted areas,
restrictions on ATS routes, navigation warnings) in the airspace of the following IR of the Russian Federation:
USCC, USCM, USDD, USDK, USDS, USKK, USPP, USSS, USTR.
Только период действия нотам 1246 какой то странный.
И да в ЦАЙ он тоже есть
(Е1246/16 НОТАМН
Щ)УСТР/ЩРТЦА/ИЖ/БО/В/000/030/6142С07352В001
А)УСТР Б)1604120600 Ц)1604121200
Е)ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.5КМ ЦЕНТР 614200С0735200В.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)650 М СР.УР.МОРЯ)
Думаю желающим увидеть свой нотам сей документ может пригодиться.
А на сайте fpln.ru они не появляются? Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Там к сожалению не все серии есть 😦
Я так понимаю вводить серии не по типу а по зонам ответственности это наша национальная особенность.
(Е1246/16 НОТАМН это в районе Сургута. Тоже БВС, нефтянка.
мои координаты:
12,13 апреля - 570256С 653840В - ВР673 - радиус 300 метров, высота 50 м AGL
14,15 апреля - 571730С 651515В - ВР687 - радиус 500 метров, высота 50 м AGL
Смотрю нотамы по ссылке www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb/
Пока еще моих нет.
Почему в США закон ввели?
Потому , что у них СССР начинается , тотальный контроль за всеми гражданами ( причем за деньги самих граждан) , фобия у них развилась после атак на “Близнецов” .
Наши “филологи” решили не отставать .
Никакой учет ( регистрация ) не влияет на безопасность .
Простой пример с авто , сколько аварий на дорогах , можно сравнить с потерями на войне .
Кстати , в США авиамоделисты тоже не довольны , что ввели ограничение в 250 грамм и требуют отмены этой поправки ( причины те-же , что у нас ) .
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵
vk.com/moskvaputinu
moskva-putinu.ru
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Я уже свой долг исполнил - написал.
Если модераторы посчитают нужным то я бы это добавил в первый пост…
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял.
Насчитать можно что хошь.
Все зависит от условий постановки задачи.
Если задать в условиях что одна модель в Африке, а другая в России- то они вообще ни когда не столкнуться. А если в условиях что взлетают с одной площадки и моделей несколько- то очень даже.
Так что. Учитывая то что наши моделисты имеют желание как раз полетать там где этого не нужно делать категорически…
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Смысла нет писать , Путин приказал разобраться с этим вопросом своим подчинённым и доработать закон .
Думаю в таком ключе он и ответит , если вообще такой вопрос допустят .
Мне кажется отменят 250 грамм и будет больше вес ( производители беспилотников просят 30 кг ) .