Постановка на учёт беспилотников
Так что я имел ввиду то что сказал.
Вячеслав тогда извиняюсь,думал,что Вы мой пост цитировали…про воздушное пространство с Вами согласен…про ответственность тоже и место надо выбирать с умом…чтоб без всяких последствий…только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
Интересно Александр к чему Вы написали свой пост?если Вы о мелколётах Ваш ДВС Фан не подходит по весовой категории,если Вы думаете что мы не имеем прдставления о фпв так разьясните…в чём особенность и к чему Вы сделали своё приглашение дать порулить и померить очки? на сколько мне известно,в фпв больше используют электрички,а двс ушли в прошлое…думаю Вам известно почему…и ещё…Вам будет не жаль если вдруг после нашего руления Ваш фан превратится в дрова??? ничего личного…
Не превратится. Я с зади постою…
Вячеслав только мне интересно?как-же раньше люди летали,когда не было ни интернета,где всё узнавали?по какому принципу?или всё было на обум?😃
А никак. Почему в США закон ввели? Потому что количество беспилотников растет в геометрической прогрессии, и может оказать влияние на пилотируемую авиацию, при увеличении количества сверх критического. Раньше вероятность столкновения была меньшеи никто этим не заморачивался.
Большая авиация получала нотамы перед полетом в УВД личной явкой или по телефону или агент подвозил или по АФТН, потом появились факсы и интернет. А теперь еще и по спутниковой связи тебе прямо на борт в любой точке мира и на земле и вполете.
Прогресс!
Сейчас многие моделисты летают и не подозревают ни о чем. Я вот в субботу летал, и мимо пару вертолетов пролетело на 200 метров. Но его слышно и вы можете приземлиться не создавая конфликт.
А если пример как с газовиками? Или еще хуже с МЧС, или МВД? У них тоже беспилотники есть и они могут быть малошумными и неожиданными для Вас.
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД
А за какое время до вступления в силу нотам публикуется?
Вот смотрю нотамы серии v(ж) на временный режим и не вижу ни Екатеринбурга, ни Тюмени.
Куда не глянь сплошной Ростов.
Как-то пробовал помочь товарищу искать в траве самолет по фпв
Научись сначала правильно цитировать…
Ато, как бы:
или всё было на обум?
Именно так, я думаю.
Дима!
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Чтобы индитефицировать нотам, нужно знать хотя бы координаты точки, а лучше иметь заявку на режим под рукой.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
Набери четырхбуквенное зоны где нужен режим. В этом случае инфа будет только по ней.
Смотрел по кодам Рощино и Кольцово нотамов серии ж не обнаружил.
Собственно где еще получить официальные нотамы из открытого источника, кроме как не здесь я не знаю.
Я искал нотамы екатеринбуржцев на иностранных ресурсах.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
Хорошо посмотрим Тюмень у FAA, ни одного нотам серии v не вижу.
Возможно не опубликован еще.
Вот и интересует какой минимальный срок публикации перед вступлением?
Смотри Е1246/16. Очень похож, по датам, времени и радиусу зоны. Но лучше знать, что в заявке написано было. А то только гадание.
А тут приходите вы с моделькой и влетаете к ним и сталкиваетесь с их очень дорогим беспилотником.
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял. Если вы не знаете на какой высоте летит беспилотник газопровода , если ывы не знаете маршрут и время вылета , столкнуться … вобщем шансов выиграть джек-пот в лотерею на несколько миллионов баксов у вас в несколько тысяч раз выше чем столкновение 2-х мизерных объектов в гиганстком пространстве. Даже если вы очень захотите , случайного столкновения вряд ли дождетесь, разве что не таранить целенаправленно.
Так что здесь лучше не знать, чем знать и лететь туда куда летят все остальные.
Согласен это первое что смотрел, но во первых почему Е и во вторых уж очень схоже с 1245 а это точно не то.
А столкновения и не нужно. Вас случайно заметят, там где вы не должны летать, и за белы ручки куда надо.
Я лишь говорю как правильно делать. А вы можете летать где угодно вслепую. Вся ответственность все равно на Вас.
Вы же в незнакомом месте не ныряете вниз головой. Так и тут.
Дима!
Я находил нотамы на режимы екатеринбуржцев ориентируясь на данные из заявки. А без них только гадать.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
По сроку в Джепе можно глянуть, но его нет сейчас под рукой.
А на сайте fpln.ru они не появляются?
Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Почему е не знаю, но мне это и не сильно важно.
А вот и почему Е
Series E NOTAM contain information about temporary restrictions (prohibited, danger and restricted areas,
restrictions on ATS routes, navigation warnings) in the airspace of the following IR of the Russian Federation:
USCC, USCM, USDD, USDK, USDS, USKK, USPP, USSS, USTR.
Только период действия нотам 1246 какой то странный.
И да в ЦАЙ он тоже есть
(Е1246/16 НОТАМН
Щ)УСТР/ЩРТЦА/ИЖ/БО/В/000/030/6142С07352В001
А)УСТР Б)1604120600 Ц)1604121200
Е)ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 0.5КМ ЦЕНТР 614200С0735200В.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)650 М СР.УР.МОРЯ)
Думаю желающим увидеть свой нотам сей документ может пригодиться.
А на сайте fpln.ru они не появляются? Попробовал посмотреть, не получилось. Я этот сайт мало знаю и не пользуюсь.
Там к сожалению не все серии есть 😦
Я так понимаю вводить серии не по типу а по зонам ответственности это наша национальная особенность.
(Е1246/16 НОТАМН это в районе Сургута. Тоже БВС, нефтянка.
мои координаты:
12,13 апреля - 570256С 653840В - ВР673 - радиус 300 метров, высота 50 м AGL
14,15 апреля - 571730С 651515В - ВР687 - радиус 500 метров, высота 50 м AGL
Смотрю нотамы по ссылке www.notams.faa.gov/dinsQueryWeb/
Пока еще моих нет.
Почему в США закон ввели?
Потому , что у них СССР начинается , тотальный контроль за всеми гражданами ( причем за деньги самих граждан) , фобия у них развилась после атак на “Близнецов” .
Наши “филологи” решили не отставать .
Никакой учет ( регистрация ) не влияет на безопасность .
Простой пример с авто , сколько аварий на дорогах , можно сравнить с потерями на войне .
Кстати , в США авиамоделисты тоже не довольны , что ввели ограничение в 250 грамм и требуют отмены этой поправки ( причины те-же , что у нас ) .
Мне нравится норвежский сайт, и ФАА.
Тюмень я смотрел, но чего то там только скедюл выскакивает. Возможно не опубликован еще.
А есть ресурс где нотамы в виде зон на карте отображаются? Что бы сразу видеть где занято, где свободно. А то копаться в списке и лично проецировать каждый на карту чертовски не удобно. Тем более ни по одной ссылке, представленной здесь, не увидел координат в подобных списках. Лишь какая то малопонятная хрень на английском 😵
vk.com/moskvaputinu
moskva-putinu.ru
Не читал последние страницы, но вместо пустословия предлагаю задать вопрос Путину.
Чем больше людей напишет тем я думаю больше шансов что на эту проблему обратят внимание.
Я уже свой долг исполнил - написал.
Если модераторы посчитают нужным то я бы это добавил в первый пост…
Вам посчитали уже математики . Чтобы 2 модели столкнулись друг с другом ( при условии что операторы БПЛА не знают о вылетах друг друга ) , потребуется сотня лет непрерывного полета обоих. Есть теория вероятности которую никто не отменял.
Насчитать можно что хошь.
Все зависит от условий постановки задачи.
Если задать в условиях что одна модель в Африке, а другая в России- то они вообще ни когда не столкнуться. А если в условиях что взлетают с одной площадки и моделей несколько- то очень даже.
Так что. Учитывая то что наши моделисты имеют желание как раз полетать там где этого не нужно делать категорически…