Постановка на учёт беспилотников
а сейчас летит вертолёт
Вот бы какой сайт/портал довели до ума, я бы там зарегистрировался (можно официально, направив/предоставив письменное заявление или ЭЦП), записан был бы мой номер телефона туда. И как запланирую летать, авторизуюсь, черчю/указываю план полёта и высоту там где не занято. И иду летать, ведь могут же интегрировать порталы доступные и моментально работающие на всю страну (ССТУ.РФ, gasu.gov.ru).
Если уж каким-то службам срочно надо пролететь там, где я забил место полета, то могут позвонить (скажем, диспетчер с портала) по указанному мною номеру телефона и я не полечу.
Было бы просто и всем хорошо, чем писать бумаги сканировать и отправлять - конечно многим просто не нравится бумажная возня.
В том и беда, что правил у нас нет!!!.
Всё есть , разрешение на полёт и летайте на законных основаниях .
Раньше тоже нужно было разрешение на полет ( по крайней мере в 2011 году такое уже требовалось) , чтобы летать законно и без разницы какой вес модели , зарегистрирована или нет .
Джентельмены, похоже нам объявили войну!!!
Больше похоже на развод лохов, на фоне поднятой истерии.
Больше похоже на развод лохов, на фоне поднятой истерии.
Так многие верить начнут этим разводиловам, особенно о которых вы написали.
Логи найдутся за 600?
Тема rcopen.com/forum/f37/topic42591
VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…
Будет интересно почитайте его тему – Любителям безмоторных полетов…
VOVIC поднимался на Графите за 1000м.
На подобных полетах люди с собой имеют бинокли. Думаю и этот случай не исключение.
Больше похоже на развод лохов, на фоне поднятой истерии.
Вот эти “лохи” и пролоббировали закон.
Они закрыли зону, дали оповещение через нотам. Все кто нотам прочитал знают об этом и не сунутся. И вот Ми-8 подкрадывается к вам сзади. В такой ситуации вы его увидите внезапно, и шум услышите очень поздно, когда он уже почти к кромке леса подлетит. И по закону будерброда выскочит точно на Вас. Вы нотам не читали и не знаете что зона закрыта. И модель у вас обычная, в пределах видимости (не фпв), но условия , я Вам подыграл. Вы увернетесь, а вертолетчик доложит куда надо что … Ну вобщем я уже раньше вам писал.
Салют же узаконили?
Или перед запуском салюта надо НОТАМ прочитать? А то вдруг МИ-8 из-за спины вылетит …
Прошу прощения за баян, но уж очень в тему:
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
Ну дык об чём тогда все эти 176 страниц?
Ну дык об чём тогда все эти 176 страниц?
Ну как же, а по…ть!
Сейчас в Вас или в меня Ковакс томатом пульнёт
для этого и нужен номер на модели…
а что мешает перед полетом снять номер ?
кто проверит наличие номера в полете?
Джентельмены, похоже нам объявили войну!!! stopdron.ru.
Прикольные радарчики 😉 Может на модельку такой поставить?
А я давно вам говорил: не летайте там, где дамы загорают топлесс
В основном только в близости крупных аэропортов . Все судебные дела , связанные с полётами авиамоделистов , были связаны с полётами вблизи таких мест .
Вот к примеру старый сюжет .
Посмотрите где находится поле ( в районе Новомихайловки ) , ВПП на это поле смотрит , а потом удивляются - почему их ФСБ разогнало .
Тоже самое было в Новосибирске , в Красноярске , в Сыктывкаре .
И обратите внимание , сколько видео полётов в городах ( в той же Москве ) и никого не трогают .
Я считаю все из-за неосведомлённости , ребята попадали там где летать категорически нельзя !
И закон тут не причем , если захотят найдут способ наказать и без этого закона .
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!! www.droneshield.com
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!! www.droneshield.com
Как оказывается все просто… (улыбнулся!). А зачем это “гумно” фракция КПРФ собирает и будоражит простой народ?
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!
Собственно а в чем критерий “говна” ?
К примеру- сканирующий приемник- это что?
А детектор видеокамеры, объектива?
Опять Обама виноват, депутатов за нас избрал.😃
надо бы “заказать звонок”, да пообщаться ради интереса с товаришчами этими. Жаль, тролль из меня никудышный…
Вы уже так сделали? Поделитесь опытом.
в 158й раз…
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
ЗЫ законные полетушки меняют психологию: как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,
но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”😆😆
как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,
В отношении авиамоделизма все это хорошо, но слишком сложно, поэтому и работать массово не будет. Сложность исполнения закона и есть форма его жизнеспособности…
в 158й раз…
Сори, читал давно, про физика тогда вродь небыло.
Хороший пример.
Для полёта СЛА нотамы не выпускаются, так? Они “по уведомлению” летают?И вот вылетает такой красивый, невоенный из-за леса, а тут с дороги на опушке другой мотодельтаплан взлетает…
И кто кого диспетчеру закладывать должен? или за чей счёт похороны?
Я понимаю вашу иронию. Но для чего существует документ по установлению местных и временных режимов? Этот наверно не зря придумали. И у Вас каша в голове (не в обиду) с понятиями об уведомительной системе.
Во всем мире, если пилотируемое ВС независимо от веса, типа применяемых правил, как по уведомительной, так и по разрешительной системе летит по маршруту, то пилот должен ознакомиться с аэронавигационной обстановкой по маршруту. И один из пунктов этого знакомства это изучение нотамов касающихся вашего маршрута.
Многие запретки нанесены на карту и вы можете облететь ее. Но можно и пролететь через нее если вы знаете что запретка не работает. А расписание работы запреток публикуется в нотаме.
Дальше больше и ближе к местным режимам и кратковременным ограничениям в полетах. Кто-то решил вот над данным полем полетать на промышленном беспилотнике для своих целей. Для этого он запрашивает у ОрВД местный режим и для него специально закрывают объем ВП (по его заявке), чтобы туда никто другой не влетел и не создал угрозу. И те кто подал заявку спокойно летают там зная что им выделили на время это ВП.
Вы собираясь в полет по маршруту как узнаете о том что завтра здесь нельзя лететь, а вам как раз именно в это время и в этомместе и надо. Правильно только через НОТАМ. Это потому что на основании утвержденной заявки на местный и временный режим издается и рассылается НОТАМ для общего оповещения.
Еще пример вспомнил. В районе МинВод, и Нальчика раньше много было градобоев (метеоракеты). И по ним были запретки. Так вот когда на карту смотришь, понимаешь что лететь нельзя потому что весь полет сквозь них. Но оказывается после прочтения НОТАМ лететь можно, потому что работает всего две из них и то в 20 КМ от вашего маршрута.
В доказательство пункт из ФАП-128: “2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.”
Салют же узаконили?
Или перед запуском салюта надо НОТАМ прочитать? А то вдруг МИ-8 из-за спины вылетит …
Не надо иронизировать. Здесь многие читая всякие разные мысли начинают понимать что есть и ФАП-136, и ФАП-138, и Воздушный Кдекс. То есть пытаются расширить свой кругозор в этих вопросах. Соответственно больше начинают понимать свою ответственность за безопасность при полетах в воздушном пространстве.
стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”
Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?
Как имеющий строящийся аппарат 1:1, бросил сначала Вам помидорку, но потом удалил…как говорится “не судите, да…”.: