Постановка на учёт беспилотников

vbrf
Gera60:

а можно в виде небольшого ролика?

“Товарищ Мошкора, вы прямо программируете чужую умственную неполноценность!”😁😁😁
Лучше как руководитель кружка - оцените закон. И что по-вашему можно правильного сделать?

SERGY:

Что еще не ясно, вы забыли в какой стране живете?!

  • Слишком мрачно. - За вычетом некоторых “инородных деталей” - мне Страна (и люди) нравится.
    Вот я про “чиновников и ментов” сказал - это про тех, которые “шкуры” (тоже - просто - слабые на деньгу люди) - понятно, честным полицейским обидно - кто скажет где таких найти? - да легко! - в каждом РОВД обычно напротив входа планшет с фотографиями разных лет - кто, когда и как…

Почему из полицейских - моделистов - никто информацией по теме не поделится?😃

Retif

Товарищи. Может это, на РОИ попробуем инициативу написать? Понятно, что толку точно так же может не быть, но вообще они там периодически вызывают резонансы, если достаточно голосов наберут (а тут можно администрацию форума попросить посодействовать, сделать рассылку по всем посетителям).
Единственное что, более-менее прийти к единому мнению, что именно писать, без эмоций и по делу.

Gera60
vbrf:

И что по-вашему можно правильного сделать?

Дуромер ТАМ поставить 😒

ZigZag_ZZ

Зачем?
Уже был анеГдот от Иосифа…
Первое-Главных- рАсстрелять, остальные из Думы,на Красной площади с тёплыми вещами…
И второе…- перекрасить стену Красной площади в зелёный цвет.
Почему в зелёный?
Ну я так понимаю по первому вопросу возражений нет…

Gera60
ZigZag_ZZ:

Зачем?

Наивно продолжаю думать, что самое действенное оружие против них - смех и веселый народ не сломить и не согнуть 😎

newman

Вангую, половина забросит это дело, какая-то часть будущих КВС начнет тусить в глухих уголках, периодически натыкаясь на разборки с местными КВС, которым лишние дикие борта в воздухе не нужны, дабы не привлекать внимание. Нет? А вот меня по опыту полетов такие мысли посещают. Это когда пыхтишь, косишь, трамбуешь. А потом дикари выносят мозг добрым соседям. А они, соседи, не все добрые самаритяне, но чтят договоренности: днем не летать, возле участков не газовать… И на вопрос - а кого х… добрые летчеги такое творите? Типа ответ- а нас за що, а вам жалко? К слову, это к форумчанам не относится, поскольку у встреченных ранее мной дикарей не было даже информации, что есть такой форум. А к хорошим гостям всегда были рады. Понимаю, что не понравится мой пост, но слова из песни не выкинешь. Увы и ах. Будущее за организованными платными клубными площадками и редкими индивидуалами-тихушниками.
Но побороться надо, лишним не будет!😁

vbrf
AlFly963:

Вот вам буржуйский ролик. Там тоже не все любят дроны

😒“Если б я была царица!”😒 - Летайте кто на чем хотите! - :)Любой имеет право безнаказанно сбить !беспилотник! над своим участком (поправка в закон об оружии - пункт самооборона) если: тушка упала на его участок 😃(если нет - оплачивает стоимость аппарата:-/), если никто не пострадает от падающей картечи (пули) - иначе “сам дурак” - далее по схеме. - Всем - башкой думать - и стрелкам и пилотам.

Chelenjer

Один треп. Где реальные предложения? Говорим, что закон писали дилетанты - а сами, пока ничего лучшего формулировать не можем.
Давайте так. Пусть каждый желающий выскажется, как с его точки зрения должно быть. А все остальные - либо поддержат, либо, обоснованно, без ругани объяснят, почему это неприемлимо.

Начну первым. Мой вариант поправок в Воздушный Кодекс:

  1. Исключить дистанционно управляемые летательные аппараты, включая программно управляемые летательные аппараты, массой менее 30 кг из понятия “Воздушное судно”.
  2. Ввести понятие “Дистанционно управляемый летательный аппарат”
  3. Выделить для полетов таких аппаратов воздушное пространство от поверхности земли до высоты 120 метров (400 футов), за исключением зон, запретных для полетов и иных частей водушного пространства, где нахождение дистанционно управляемых летательных аппаратов недопустимо.
  4. Запретить воздушным судам (включая дистанционно управляемые летательные аппараты массой более 30 кг, подпадающие под определение “Воздушное судно”) пересекать границы воздушного пространства, выделенного для полетов дистанционно управляемых летательных аппаратов, за исключением случаев когда нахождение воздушного судна в этой части воздушного пространства необходимо для его эксплуатации (взлет, посадка и прочее)
  5. Разработать классификацию дистанционно управляемых летательных аппаратов, взяв за основу классификацию, принятую в авиамодельном спорте. Определить для каждого класса и типа дистанционно управляемого летательного аппарата навигационные допуски, высоту и удаление от точки старта. На этой основе разработать критерии оценки полетопригодности дистанционно управляемого летательного аппарата.
    Коротко суть: пенопластовый самолетик, вертолетик, квадрик и прочие игрушки - называть “воздушними судами” есть полный бред; до высоты 120 метров приоритет у нас, после - у них.
    Продолжайте господа!
ADF

Еще один деятель в узкое горлышко лезет! 😃

Chelenjer:
  1. Выделить для полетов таких аппаратов воздушное пространство от поверхности земли до высоты 120 метров (400 футов),

Выделят два места на всю РФ.

120 метров - плевок в лицо моделям планеров!

Chelenjer:
  1. Разработать классификацию дистанционно управляемых летательных аппаратов, взяв за основу классификацию, принятую в авиамодельном спорте.

Нафига.
Это.
В законе?

Chelenjer:

Определить для каждого класса и типа дистанционно управляемого летательного аппарата навигационные допуски, высоту и удаление от точки ста…

  • БОЛЬШИНСТВО моделей - это не спортивные модели, которые лишь условно могут быть притянуты к тому или иному спортивному классу.
    Плевать на хоббистов со стороны спорта - нельзя, так как без хобби - со временем умрет спорт. Спорт ВСЕГДА базируется на куда большей армии любителей, окуда он берет новых спортсменов.
    Ограничения классами и параметрами - приведут к стогнации. Развитие всегда идет вне классов, например ФПВ, как бы его не ругали некоторые и как бы не норовили плюнуть в сторону коптероводов. Со временем это станет спортом (уже становится).
    Есть значительное чисто экспериментальных авиамоделей - то, что вообще не поддается классификации. Они могут иметь самые любые параметры.

Ограничивать есть смысл только по массе аппарата и допустимым (точнее не допустимым) местам полета, но такие ограничения и по действующему законодательству есть. Как уже не раз говорили, достаточно вернуть первоначальный порог в 30Кг.

В догонку. Параметры для спортивных авиамоделей - придуманы для того, чтобы было (грубо говоря) интересно соревноваться, чтобы поставить участников в равные условия по матчасти.
Закону все эти параметры - не пришей кобыле хвост, мягко говоря!
Наличие любых уточняющих ограничений, касающихся параметров моделей, в законе - будет поводом для чрезмерного бдения сотрудников и необоснованных проверок.
Ограничить законом вес (включающий в себя все реальные авиамодели, т.е. до 25…30 Кг) и назначение (без заработка денег) - достаточно, ни в коем случае не надо даже намекать на какие-либо еще ограничения для моделей, которые вы хотели бы видеть в законе!

И разрешить полеты моделей в зоне G - и выдумывать ничего не надо, всё уже есть.

Террористы, говорите? Оборот взрывчатых веществ - незаконен, как и полеты над населенным пунктом (не входит в зону жы).

И нефиг пороть горячку, перетягивая одеяло на себя, пытаясь уточнить какие-либо еще параметры для закона.

Chelenjer
ADF:

Выделят два места на всю РФ.

Я имею ввиду все воздушное пространство РФ до 120 метров, за исключением тех мест, где это прямо запрещено. Речь не идет о каких-то выделенных зонах.

ADF:

Нафига.
Это.
В законе?

Естественно, в подзаконных актах.

ADF:

Ограничения классами и параметрами - приведут к стогнации.

Полностью согласен. Но кому-то это все равно поручат делать. Хотелось бы, чтобы были не совсем дилетанты.

ADF:

120 метров - плевок в лицо моделям планеров!

Вероятнее всего, что пойдут по американскому пути. Там 120 м. А выше 300 м почти везде - ВП класса С. Разрешительная система.

AlFly963

Пусть каждый желающий выскажется, как с его точки зрения должно быть. А все остальные - либо поддержат, либо, обоснованно, без ругани объяснят, почему это неприемлимо

Вариант 1. Вернуться к законопроекту, где ограничение 30 кг
Вариант 2. Сделать ограничение до 25 кг (максимальный вес авиамодели)
Вариант 3. Оставить вес как есть, но предусмотреть упрощенную регистрацию авиамоделей, не использующихся в коммерческих целях, через общественные организации, например, ФАСР. Но перечень организаций в закон не вставят, их указать в подзаконных актах (или требования к ним)
Вариант 4. Оставить вес как есть, но указать, что подлежат регистрации беспилотники, используемые в коммерческих целях, а используемые в некоммерческих (авиамодели) - не подлежат
Вариант 5. Оставить вес как есть, поболтать на форуме и пойти встречать Новый год

Scart

Вопросы можно снять если разделить бпла до 30 кг на 2 категории: используемые в целях извлечения прибыли и иных производственных целях (профессиональные) и неиспользуемые в целях извлечения прибыли и иных производственных целях т.е. досуг, спорт, развлечения (любительские). Причем критерием должны быть именно цели использования, а не ттх. И освободить любительские от сертификации и допуска к полетам.

Зы похоже у моделистов мысли сходятся 😃 хотя и опередили, но пост оставлю тем не менее в поддержку точки зрения.

smg2000

Прежде всего обязать всех моделистов иметь на своих моделях табличку с координатами собственника. Нет таблички - штраф. Надеюсь не надо объяснять пилотам зачем табличка?

vbrf

Поменять только одну цифру обратно как было в проекте согласованном с ФАСР - 0,25 КГ УБРАТЬ - ОСТАВИТЬ 30 КГ.
уже писал :
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь

здесь
здесь

smg2000:

Нет таблички - штраф.

Не пройдет и месяца с открытия “охотничьего сезона” - как изобретательные стражи начнут срезать их канцелярским ножом или выковыривать ключами (типа “повреждения при падении”)
НЕ МУДРИТЕ - ВАШИХ УСИЛИЙ ЧИНОВНИКИ НЕ ОЦЕНЯТ - ВЫ ИХ НАКОРМИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ -БУДЕТ -“Ж”
В конце-концов у них есть запасные методы монополизировать рынок - выдавать (или не давать) коммерческие лицензии на коптеры и преследовать - доказывая “коммерческий интерес”.

  • Весенняя редакция - 30 кг!!! И все!!!
Chelenjer
smg2000:

Прежде всего обязать всех моделистов иметь на своих моделях табличку с координатами собственника.

Поддерживаю!

AlFly963:

предусмотреть упрощенную регистрацию авиамоделей, не использующихся в коммерческих целях, через общественные организации, например, ФАСР.

Двумя руками за!

smg2000
vbrf:

Не пройдет и месяца с открытия “охотничьего сезона” - как изобретательные стражи начнут срезать их канцелярским ножом или выковыривать ключами (типа “повреждения при падении”)

Задача стражей найти владельца аппарата, который причинил ущерб. Если ущерба нет, то хрен ли ковырять таблички. А пилот, если накосячил, должен отвечать за свои действия (бездействия) при управлении моделью.

vbrf
smg2000:

Если ущерба нет, то хрен ли ковырять таблички.

???Сами сказали - если нету штраф!!!
За “пальцами следите”???

smg2000:

Нет таблички - штраф.

Ущерба нет - штраф есть - так и будут есть - всякий моделист потерявший модель - или доставленный в отдел для протокола - еда!!!
Забрали с табличкой (под любым предлогом) - срезали - протокол - штраф.

smg2000
vbrf:

???Сами сказали - штраф!!!

Ну с машин номера не пинают, что бы оштрафовать за их отсутствие