Постановка на учёт беспилотников

Eleron
Ирбиус:

А достаточно ли будет нанести на мой самолёт лицензию ФАСР? ну типа другого то номера нету. Типа ЛАЛАЛАНОМЕР-001, -002, -00N по количеству моделей и говорить, что так и так вон номер есть и его указать в договоре дарения. Типа ВС за номерами такими-то подарены.

Евгений, Достаточно дял чего? а какой риск Вы хотите минимизировать?
Вроде сейчас все сводится к наказанию за нарушение правил ИВП. К регистрации не придираются. Более того, речь в ВК идет о ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации. При ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ всегда выдается ГОСУДАРСТВЕННЫЙ документ (свидетельство о регистрации) т присваевается ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР.
ФАСР не вляется государственной структурой и пока не уполномочено выдавать документы государственного образца.

Так, чтоб пустить пыль в глаза? тогда от ФАСР нужно тоже какоето свидетельство о РЕГИСТРАЦИИ просить. Я не разбирался, в какой конкретно реестр они вносят. Если у этого реестра официальное “красивое” название (типа Международный реестр учета воздушных судов), то можно заморочиться.

man-bis:

И решил дополнить

Спасибо, но это нужно очень сильно Сотрудникам “напакостить”, чтоб они в такие дебри полезли.
Более того, я полагаю, что после принятия поправок в ВК о “250 граммах” проверяющие органы так-же направили запрос в Росавиацию и в Минтранс о порядке регстрации… ии получили либо кукиш, либо внутриведомственную рекомендацию - пока такие дела не заводить. Ограничиться лишь ИВП.

AlFly963:

Пришла на почту ссылочка о состоянии вопроса штрафов в Проклятом Буржуинстве

Отлично!!! понравилась в Вашинготне:
White House
Shawn Usman, January 26, 2015
Usman notoriously crashed his drone into a tree on the White House lawn, causing a national conversation on drone safety and White House security. It was later reported that Usman was a government employee at the time and was also allegedly drunk during his flight. The FAA fined him $5,500.
Летал пьяным на газоне Белого дома, разбил дрон об дерево, Это инциндент привел к национальному обсуждению безопасности дронов)))

Dautov:

Оказывается, МЧС тоже пишут официальную бумажку главе администрации (муниципального образования) о разрешении на полеты над территорией муниципального района в целях выявления и своевременного подавления очагов воспламенения в пожароопасный период. Значит и у них все строго по-закону, а я думал согласовали полет и все, а территориальные границы - не важно.

Скорее всего не спрашивают разрешения а УВЕДОМЛЯЮТ, чтоб не звонили в 112, когда бесовскую штуку увидят. Видимо были преценденты, разрешения у них спрашивать не обязаны.

Dautov:

тоже могут зафиксировать и пытаться наказать за создание помех ?

ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИВП!

Еще из соседней ветки:
предистория rcopen.com/forum/f134/topic367104/1844
Мой коммент rcopen.com/forum/f134/topic367104/1854

Gulfstream
Eleron:

…Скорее всего не спрашивают разрешения а УВЕДОМЛЯЮТ, чтоб не звонили в 112, когда бесовскую штуку увидят. Видимо были преценденты, разрешения у них спрашивать не обязаны.

У МЧС все так же. Через разрешение, Просто имеют приоритет.

Eleron
Gulfstream:

У МЧС все так же. Через разрешение, Просто имеют приоритет.

Я имел в виду УВЕДОМЛЯЮТ главу администрации. С какого перепугу у администрации разрешение справшивать? ну или ткните в документ, плиз.
А ОрВД конечно - надо разрешение запрашивать!

Dautov
Eleron:

Я имел в виду УВЕДОМЛЯЮТ главу администрации. С какого перепугу у администрации разрешение справшивать? ну или ткните в документ, плиз.

Не знаю с какого перепугу, обязаны ли вообще, но именно просят разрешить полеты у главы администрации. Письмо не покажу, не могу, но видел.

Bob=
Eleron:

Я имел в виду УВЕДОМЛЯЮТ главу администрации. С какого перепугу у администрации разрешение справшивать? ну или ткните в документ, плиз.
А ОрВД конечно - надо разрешение запрашивать!

фап-138

  1. Авиационные работы, парашютные прыжки, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/197839/#ixzz4BpEMgGEG

именно поэтому администрация екатеринбурга отказывалась давать нам разрешение на полеты авиамоделей:
вы, говорят
“… не прыгаете, не проводите авиаработы, не поднимаете аэростат.
авиамоделей в этом списке нет.
поэтому разрешение мы вам дать не можем…”😆

man-bis
Bob=:

вы, говорят
“… не прыгаете, не проводите авиаработы, не поднимаете аэростат.
авиамоделей в этом списке нет.
поэтому разрешение мы вам дать не можем…”

Блин. Наверно в нашем чудо-государстве НИКОГДА не будет нормальных, исполняемых законов в авиамодельной области. Потому то и приходится улепетывать “в поля”, чтобы не заморачиваться соблюдением недоработанных ФАПов и дебильного ВК.
А потом возникают философские позиции, что несовершенство (жесткость, запутанность и т.д.) закона компенсируется его неисполнением (пренебрежением).

Bob=
man-bis:

Блин. Наверно в нашем чудо-государстве НИКОГДА не будет нормальных, исполняемых законов в авиамодельной области. Потому то и приходится улепетывать “в поля”, чтобы не заморачиваться соблюдением недоработанных ФАПов и дебильного ВК.
А потом возникают философские позиции, что несовершенство (жесткость, запутанность и т.д.) закона компенсируется его неисполнением (пренебрежением).

не надо читать между строк то, чего там нет😆

раз в списке нет авиамоделей, то и получать разрешение у администрации НЕ НАДО.

Alex_64
man-bis:

…и приходится улепетывать “в поля”…

Вообще-то это нормально и всегда было: полёты не в городе, а в полях. Не надо было с них в города переть и не пришлось бы назад возвращаться. Ведь любой ЛА это довольно стрёмная, небезопасная, вещь для окружающих. В поле самое правильное место для полётов.

ZigZag_ZZ

Модели должны летать за городом, или в уединённом месте, где они могут причинить минимальный ущерб, только самоубиться, а если надо снять кино всякое, то тут через все круги ада ибо, безопасность прежде всего и хрен поспоришь…

Covax

Интересно, что вы скажите когда лет через 5-10 дроны каждые пять минут будут в городе летать, патрулировать, доставлять и тд? Пойдете на митинг против?)

ZigZag_ZZ
Covax:

Пойдете на митинг против?)

К тому времени, я под себя буду ходить( не дай Бог конеЧьно)😉, это вам разбираться, но прогрессу я не противник…

jeka101
Covax:

Интересно, что вы скажите когда лет через 5-10 дроны каждые пять минут будут в городе летать, патрулировать, доставлять и тд? Пойдете на митинг против?)

С таким развитием в нашей стране это будет лет через 100…

Covax
ZigZag_ZZ:

К тому времени, я под себя буду ходить( не дай Бог конеЧьно)😉, это вам разбираться, но прогрессу я не противник…

Сначала придумают таблетку молодости) так что будем разруливать вместе)

jeka101:

С таким развитием в нашей стране это будет лет через 100…

Не путайте с пенсиями и прочими соцблагами

Aleksandr1974
Covax:

…что вы скажите когда лет через 5-10 дроны каждые пять минут будут в городе летать, патрулировать, доставлять…

не, ну когда-то и на самолетах 1:1 люди летали сначала в исследовательских целях, затем- народ потешить собственной смелостью, а сейчас самолеты 1:1 что из себя представляют ?..
так-же и с многокоптерами- сейчас пока что себя/народ тешим, а когда железо и ПО шагнут дальше- коптер станет намного безопаснее и праведного гнева окружающих не вызовет.

newman

Опять споры-переспоры. Но на странных летчегов они никак не влияют. Вон давеча из Мерседесабенца (тот что салон на Текстильщиках) смотрю прямо над выходом метро туннеля над составами летают на квадрике два идиота. Что с такими делать? Может реально нужна норма закона о конфискации?

jeka101

newman
А они кому-то причинили ущерб? Или их квадрик представляет реальную опасность составу? Какое основание их люто ненавидеть и желать конфискации их игрушки? Я не понимаю этого, составу начихать на коптер, если вы в этом сомневаетесь, в интернетах куча видео как коров переезжают и с рельс нечего не сходит, машинист не падает в обморок и вообще все нормально…

SAN
jeka101:

Или их квадрик представляет реальную опасность составу? Какое основание их люто ненавидеть и желать конфискации их игрушки? Я не понимаю этого

Коптер может прилететь в лобовое стекло паровоза, а там - машинист

jeka101
SAN:

Коптер может прилететь в лобовое стекло паровоза, а там - машинист

А может и не прилететь, птицы тоже иногда попадают в двигатели лайнеров а иногда даже в кабины…
В конце концов я не считаю это каким-то преступлением что кто-то решил поснимать выезжающий состав из тоннеля. Я вообще наблюдаю интересный факт. Вокруг квадрокоптеров столько шума хотя происшествий связанных с ними даже по пальцами не пересчитать так как пальцев на руке больше чем происшествий…
А каждодневные аварии связанные например с автолюбителями случаются каждый день сотнями и не кто особо не шевелится… Приоритеты не правильные на лицо…

SAN
jeka101:

Вокруг квадрокоптеров столько шума

Потому, что они не задумываясь лезут в места, где их обязательно должны заметить.

Tigron

А еще из-за легкости запрещения. Если начать вводить драконовские меры на автомобилистов, это, во-первых, вызовет недовольство у огромной кучи людей (в том числе электората), а во-вторых, всех тогда не переловишь - ГИБДДшников не хватит.
Сообщество же моделистов и коптеристов не настолько большое. Теоретически, можно было бы вообще полностью запретить полеты, ввоз, продажу и хранение всего, что может летать, помимо зарегистрированных государством ЛА. Для государства это очень просто и эффективно. Небольшая информационная компания, и общество, в целом, не заметит гнева небольшой группы настоящих фанатов.
Как я уже неоднократно говорил, реальной пользы государству и науке от нашего хобби никакого. Это хобби существовало только потому, что его было не видно и на него было покласть. К сожалению, наше хобби пало жертвой своего успеха.
Думаю, что через 5-10 лет не будет никаких коммерческих дронов. Все модели, будут под тотальным запретом. Для этого достаточно пары идиотов, которые обеспечат пару серьезных инцидентов. И таковые, к сожалению, найдутся. Просто по теории вероятности.

Вячеслав_Старухин

Запрет на авиамодели аналогичен платным стоянкам.
Вроде бы платить надо, но мало кто платит.
Потому что мало кто контролирует.
Поэтому я, если мне нужно, после работы ставлю машину на платную стоянку в любом переулке в центре города.
Не плачу, потому что понимаю, что никто не контролирует.

Правила нарушаются обоюдно: автомобилисты не платят, а власти не контролируют.