Постановка на учёт беспилотников
Между тем, в штатах
В августе к правилам была принята поправка 107, допускающая выдачу частным лицам особого разрешения, которое позволит им управлять дронами за пределами прямой видимости на дальности до 32 километров, на высоте до 122 метров и при скорости полета до 160 километров в час.
Между тем, в штатах
В августе к правилам была принята поправка 107, допускающая выдачу частным лицам особого разрешения, которое позволит им управлять дронами за пределами прямой видимости на дальности до 32 километров, на высоте до 122 метров и при скорости полета до 160 километров в час.
так у них выглядят корки на модельку
так их получают люди, уже имеющие профессиональное пилотское:
Maxim
I get cooler by the day
Part 107 Remote Pilot of the Small Unmanned Aircraft Systems
Sounds important as hellBob Bob
как выглядел “экзамен”? были ли “полет с инструктором- проверяющим”?Maxim
Паравозом к существующим коркам, краткий письменный экзамен на вменяемость и ознакомленность с 107 частью правил.
Это же временные, пластик в почту приедет )))Bob Bob
жду фотку пластика! и вопросы из письменного экзамена тоже ооочень интересно посмотреть - те же, что для всех пилотов? или особенные “беспилотниковские”?. а если нет “обычного полноразмерного” пилотского (и налета!), то надо сдавать тот же письменный (теорию) и полетать (практика)? или в любом случае достаточно только сдать теорию?Maxim
www.faa.gov/.../test.../…/uag_sample_exam.pdf
Пример письменного экзаменаMaxim
ЗЫ Не думаю, что будет практический экзамен - корка-то покрывает все беспилотники до 25кг, без разделения на вертолеты/квадрики/самолёты
У них что, ни каких согласований об использовании воздушного пространства за 3 дня не собираются вводить? Ну тупые!
У них что, ни каких согласований об использовании воздушного пространства за 3 дня не собираются вводить? Ну тупые!
теплое с мягким смешиваете
Ну да, ну да, даже не специалист скажет, что теплое с мягким отлично смешивается))
Может у нас все проблемы от того, что слишком много кровососов специалистов на всех уровнях, которые приучили нас, что без бумажки мы букашки?
Интересно получается, чуть что, сразу за “пиндосовский” опыт прячемся. Давайте уж белорусский опыт брать за основу, это нам роднее и ближе. А то отечественный авиамоделизм точно зае…м всякими бумажками!
Кто же виноват, что в Пиндосии думают головой, а не жопой, в отличии от СНГ
была принята поправка 107
Уже писали об этом много раз. Этот не поправка. Это отдельный документ FAR-107 (федеральные авиационные правила 107.) Касается коммерческого использования беспилотников.
и вопросы из письменного экзамена тоже ооочень интересно посмотреть
Правила получения пилотского здесь. Там же и требования что нужно сделать и сдать.
Свидетельство в пластике будет скорее всего таким же как и у пилотов.
“… Касается коммерческого использования беспилотников…”
Похоже опять из Свердловска туфту из “зарубежного опыта” подсовывают…
Похоже опять из Свердловска туфту из “зарубежного опыта” подсовывают…
Это не туфта. Это вменяемая практика разработки законов с учетом даже одного человека.
Вот человек правильно сказал и я его поддерживаю.
в Пиндосии думают головой, а не жопой, в отличии от СНГ
Правила регистрации для моделистов в США кроме случая FAR-107 временные согласно “дорожной карты”. Моделистов скорее всего ждет FAR-101. Он не принят но анонсирован. Когда его доведут до ума и будет готово под него “обеспечение”, его так же как и 107 введут в действие.
Дополню. Пост из Свердловска, похоже, направлен с целью некоторой “подмены понятий”, а простых отечественных моделистов не интересуют особенности обеспечения полетов промышленных (коммерческих) беспилотников, пускай летают хоть “кверх колесами”…
Дополню. Пост из Свердловска, похоже, направлен с целью некоторой “подмены понятий”, а простых отечественных моделистов не интересуют особенности обеспечения полетов промышленных (коммерческих) беспилотников, пускай летают хоть “кверх колесами”…
прикольно.
я только выложил информацию о том как это происходит.
без единой буквы комментариев/моего к этому отношения.
а уже не только придумали за меня что я об этом думаю, но уже и возмутились моими мыслями, и озвучили невысказанные мысли всех “простых отечественных моделистов”
мне лень гуглить- сами поищите, как правильно называется душевное расстройство, при котором человек спорит сам с собой😵
прикольно. я только выложил информацию о том как это происходит.
Так вы выложили информацию из другой области деятельности нежели чем та которую тут обсуждают. Где моделизм, а где коммерческое использование БПЛА? Вы подменили тему обсуждения, не сделали явной об этом оговорки и ввели в заблуждение многих коллег. Это как-то не очень правильно, не находите?
Пускай “свердловские” гуглят, лишь-бы моделистов не трогали…
Так вы выложили информацию из другой области деятельности нежели чем та которую тут обсуждают. Где моделизм, а где коммерческое использование БПЛА?
Вы подменили тему обсуждения,
не сделали явной об этом оговорки и ввели в заблуждение многих коллег.
Это как-то не очень правильно, не находите?
- здесь давно обсуждают всё, кроме заявленной темы:
Тема: Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов
-
Я отвечал на предыдущее сообщение. Направление обсуждения изменено давно и не мной.
-
не надо искать тайный смысл между строк. я пишу именно то, что пишу.😁
-
нет. не нахожу.
проблемы тех, кто ищет черную кошку в темной комнате, это проблемы тех, кто ищет черную кошку в темной комнате. 😛
- здесь давно обсуждают всё, кроме заявленной темы:
Ну это да. Тут сложно не согласиться )
думают головой, а не жопой
Rzecznik komendy stolecznej policji
Как же ему фуражка то натерла…
Сколько ж блин щипящих ))
Сколько ж блин щипящих ))
Но ведь это-же пшеки…
Я и хочу понять, это близость к германии или России на их язык так повлияло? Они же славяне по идее))