Постановка на учёт беспилотников

AsMan
Vladimir_K=:

Получается, что испачкать 217 страниц проще, чем просто кликнуть по минусу, когда до дела дошло.

Дело было вечером, делать было нечего.

На 217 страницах насчитал 8322 поста, оставленных 466 акаунтами.

Из них:
326 отметились меньше десяти раз;
117 меньше сотни раз;
23 остальные.

Статистика, не? Сколько минусиков вы ожидаете?

Vladimir_K=
AsMan:

Статистика, не? Сколько минусиков вы ожидаете?

Конечно статистика.
466 человек заинтересовались настолько, что не только прочитали. Смею предположить, что ни один из них не желает препонов своему хобби. Но уверен, что половина из них ленивы и безразличны. Почему половина? Да потому, что по статистике и на выборы в лучшем случае приходит половина. Потому желаю увидеть 233 минуса, но не ожидаю.

SpeedStep
AlFly963:

А пока мы тут “высказываемся”, на сайте regulation.gov.ru/projects#npa=57480 “плюс 16” и “минус 7” Судя по динамике, нам нравится текст постановления?

Вы правда верите в эти рейтинги? Сис админ вам любой нарисует! Все голосовалки в инете фуфло! Пишутся специальные скрипты, как ты не голосуй, все равно победит тот кто надо))

AlFly963
SpeedStep:

Вы правда верите в эти рейтинги? Сис админ вам любой нарисует! Все голосовалки в инете фуфло! Пишутся специальные скрипты, как ты не голосуй, все равно победит тот кто надо))

Почти год назад в подобном голосовании победили мы. Сейчас ситуация поменялась - лидируют сторонники проекта постановления. Не знаю, возможно написан скрипт, рандомно умножающий на 1,8-2,4 количество минусов и выставляющий соответствующее количество плюсов. Уж очень подозрительно набираются плюсы. Чтобы проверить, надо устроить набег и выставить штук 50 минусов. Если в течение суток будет 90-120 плюсов - значит работает робот. Попробуем?

AsMan
SpeedStep:

Вы правда верите в эти рейтинги? Сис админ вам любой нарисует! Все голосовалки в инете фуфло!

Пожелания там, на премодерации разработчика:-)

Vladimir_K=:

Конечно статистика.
466 человек заинтересовались настолько, что не только прочитали. Смею предположить, что ни один из них не желает препонов своему хобби. Но уверен, что половина из них ленивы и безразличны. Почему половина? Да потому, что по статистике и на выборы в лучшем случае приходит половина. Потому желаю увидеть 233 минуса, но не ожидаю.

Не правильно.

Для меньше 30 это больная тема;
Около сотни сочуствуюшие;
Остальные засланные.

Так что, от сюда не больше 30 минусов, абсолютно. И порядка 300 плюсов.

SAN
AsMan:

Остальные засланные.

госдепом?
или КГБ?

AsMan
SAN:

госдепом?
или КГБ?

Я тя умоляю, этим как будто заняться больше нечем.

AlFly963
AsMan:

Так что, от сюда не больше 30 минусов, абсолютно. И порядка 300 плюсов.

Сходите на сайт и посмотрите для интереса проекты других НПА. Вот, например, “О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»” Проект федерального закона готовит Минстрой России. В качестве заинтересованных выступают как застройщики, так и дольщики строящегося жилья. Бабки вокруг жилищного строительства крутятся колоссальные. Что имеем? Аж целых 372 (Триста семьдесят два!!!) просмотра, 0 (НОЛЬ!!!) плюсов, 1 (АДЫН!!!) минус. В нашем случае закон затрагивает 1500-2000 профессиональных операторов БПЛА, ~2000 авиамоделистов (не считая детей) и неопределенный круг лиц “потенциальных пострадавших”, от лица которых говорят депутаты и министры, и которым никакого дела нет до учета БПЛА. Что имеем? 288 просмотров, 23 плюса и 12 минусов. Кривоватая статистика, не находите? Особенно с учетом того, что голосовать “ЗА” проект НПА не имеет смысла, его и так примут. Так кто же голосует “ЗА”?

AsMan
AlFly963:

Кривоватая статистика, не находите? Особенно с учетом того, что голосовать “ЗА” проект НПА не имеет смысла, его и так примут.

Я привел статистику только по этой теме, в которую мы сейчас пишем.

AlFly963:

Так кто же голосует “ЗА”?

Кто может голосовать “ЗА” навязанную платную услугу? По моему все очевидно.

HS125
AlFly963:

его и так примут.

Вот это самое главное. Примут потому что надо. А надо потому что в кодексе прописано. В процедуре учета можно только “облегчения” сделать и все.

Другой разговор насколько исполним закон будет ( сточки зрения контроля за владельцами БВС). Может так как и с ФАП ИВП. Все летают без планов до первого китайского предупреждения.

Dimenn

Ну никакого закона по наказанию за неисполнение постановки на учет я пока не вижу.

AlFly963

Ну никакого закона по наказанию за неисполнение постановки на учет я пока не вижу.

Введут в КОАП штраф 1500 р., который позволит ППСнику сшибить с папаши запускающего вертолет ребенка немного себе на сигареты. Этим все и кончится. И да, при очередной “галлюцинации” у пилота какого-нибудь Боинга в новостях при описании дрона добавят фразу “не состоящий на учете”. Другое дело - детские кружки. Если раньше руководителю можно было вменить только нарушение ИВП, то теперь и непостановку на учет. Заботливое у нас государство…

AlFly963
HS125:

В процедуре учета можно только “облегчения” сделать и все.

В процедуре учета можно прописать фразу “кроме БПВС, использующихся в целях досуга и спортивных целях”, как это сделано в перечне экспортного контроля, а также в перечне товаров и технологий двойного назначения. Не вижу никаких проблем с введением этой фразы с учетом ее наличия в более чувствительных с точки зрения безопасности НПА

Hyperion

дополнение к закону предложил. Минусик поставил. Посмотрим что будет

AsMan
AlFly963:

“кроме БПВС, использующихся в целях досуга и спортивных целях”

Блин, ну какие БПВС, БВС и прочие БАС?

Вот к примеру, в составе некой БАС существует такая шняжка.

Так же существует модель полукопия этой шняжки в масштабе 1:4

Они обе нарно БПВС или БВС, а вообще они ВС?

AlFly963

Согласно нашему дебильному ВК они обе ВС
И это, кстати, тоже ВС

HS125
AsMan:

а вообще они ВС?

Анализируйте: “Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.”
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006№114-ФЗ)

AsMan
AlFly963:

И это, кстати, тоже ВС

Это не ВС, это нарушитель ВК. Но сейчас же мы не об этом.
Задосить Государственную базу данных о БВС галками не получится.

AlFly963

Вот некоторые комментарии к статье 32 ВК:

Нормы ст. 32 ВЗК действуют в отношении всех видов авиации. Норма п. 1 ст. 32 ВЗК почти дословно соответствует определению воздушного судна, данному в стандартах приложения 7 к Чикагской конвенции 1944 г.: “Воздушное судно; летательный аппарат. Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью (см. классификацию воздушных судов в нижеприведенной таблице)”.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii

И еще:

Не в полной мере урегулирован и вопрос использования беспилотных воздушных судов, включая, в частности, свободнолетающие модели и малоразмерные дистанционно пилотируемые летательные аппараты. Их возможности постоянно расширяются, и на практике активно развивается использование свободнолетающих моделей воздушных судов и иных ДПЛА, предназначенных для выполнения экономических и государственных задач. В будущем соответствующие нормы должны найти свое отражение в федеральных авиационных правилах, а возможно, и в норме закона. Например, в п. 3 рассматриваемой статьи ВЗК речь идет о пилотируемых воздушных судах. Однако если следовать букве закона, то под эту норму подпадают и свободнолетающие модели, и другие ДПЛА военного и гражданского назначения.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii

Так что нормы нашего Воздушного кодекса исходят из определений Чикагской конвенции 1944 г., когда единственным БПЛА была немецкая V-1. Мировая общественность не готова еще адекватно воспринять бум беспилотников, вот моделисты и страдают, ведь в далеком 1944 году никому в голову не приходило причислять к БПЛА авиамодели.

AsMan
HS125:

Анализируйте: “Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.”
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006№114-ФЗ)

Помнится примерно тогда, был бум отечественнокоммерческого экранопланостроения. И основной фишкой, тогда было, что экраноплан судно, но не воздушное.

Но мы то сейчас не об этом. Иль предлагаешь всем пересесть на тапки или гидрошняги и забить?

AlFly963:

когда единственным БПЛА была немецкая V-1

Че за оно?