Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
А что, уже подняли и расшифровали речевой?
Да, подняли, сказали всё целое внутри… открывали под камеру… лента на бабине лежит типа штатно…
Сутки говорили, что подняли параметрический, хотя почему то из кабины, так это всетаки речевой?
Да первый -речевой,говорили они, гуры, посмотрят и скажут…
news.rambler.ru/…/35709208-minoborony-soobschilo-o…
А пока вот свежая инфа что подняли и остальные два
news.rambler.ru/…/35710722-istochnik-na-poverhnost…,
Да, подняли, сказали всё целое внутри… открывали под камеру… лента на бабине лежит типа штатно…
Параметрический. И да, может хватить цитировать проституток от новостей? Или недержание?
там писали именно про радиомаяки.
Думаю, что они- тоже там есть,
Радиомаяк, спрятанный внутри ЛА далеко не засветиться.
Для этого есть аварийные радиостанции, которые могут работать в режиме радиомаяка. Как правило одна устанавливается в ЛА, с подключением к АФУ ЛА. Она может включаться автоматически, при срабатывании аварийных датчиков (по ударной перегрузке), или ручками. Вот если, при аварии ЛА, она останется целой, если включится и если останется целым ее соединение с АФУ и само АФУ, тогда этот маяк будет что-то передавать. Но принять его сигналы можно будет, если сложатся для этого условия. Погружение под воду в эти условия не вписывается.
А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки
Проблема не в габаритах самого маяка, а в габаритах АФУ, которое будет эффективно работать на частотах, обеспечивающих передачу сигналов из под воды. Для примера посмотрите размеры антенн ПЛ и самолетов, которые “общаются” с ними.
А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?
Так все ставится пропорционально актуальности/эффективности.
Как пример, у буржуинов, при их технологической развитости, еще в 80-х годах на самолетах ГА стояли очень примитивные регистраторы, а службы объективного контроля, в нашем понимании, не было вообще. Они считали нецелесообразным тратить на это средства.
У нас над большими водными пространствами летали, в основном, военные. У них как раз отделяемые регистраторы с маяками.
А чтобы найти регистратор в “яме” маяк не нужен.
нашли очевидца снявшего и взлёт и падение…
www.interfax.ru/russia/543388
Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..
[QUOTE=кошка;6745029]Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:
Большое горе. Для родственников и всех нас…
По поводу Олега Смирнова - www.aviaport.ru/directory/persons/174/
Работая в советское “тяжелое время” в приграничных республиках не знать о правилах обеспеченияполетов на приграничных территориях?
У него своя информация,в отличии всех нас, хотя сеичас трудно говорить о чем то конкретно.
Как работник Таллинского аэропорта “со стажем”, знал его лично,до перехода на работу в МГА.Очень конкретныи и авторитетныи товарищ.
Появилась и гуляет версия- “перегруз” Самолет не набрав достаточнои скорости начинает набор высоты…и как следствие- "встает на “дыбы” и далее по смыслу…
Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..
Поисковики-спасатели не знают внутреннего состояния ЗБН, но знают, что внутрь может попасть соленая морская вода.
Так меньше риск повреждения магнитного слоя пленки до обработки в лаборатории.
думаю будет что то опять очень нештатное. типа частный случай. какая-нибудь аномалия.
А что кстати, говорят на всемирно известном авиафоруме? кто нибудь заходит туда?
Центоровку обсуждают, ругаются.
… версия падения самолёта очень простая…
В Москве самолёт перегрузили лекарствами… экипаж сопротивлялся…,
но дали приказ… как можно отказать доктору Л…?
воздух в средней полосе сейчас холодный и плотный и взлет и посадка до Сочи прошла нормально…
Если кто видел как падают вертолёты над водоёмами…
то будет более понятна дальнейшая версия падения…
В Сочи самолёт дополнительно заправили под завязку… и он ещё потяжелел…
Взлетели… над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
воздушная масса имеет малую плотность…
самолёт начал терять высоту…
экипаж, возможно, встревожился, что скорость и высота не увеличилась,
сделали разворот в сторонку суши,
чем ещё сбавили скорость планирования…
после разворота самолёт без скорости начал снижаться и коснулся воды…
и всё… /P.S. Из просторов интернета/
Взлетели… над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
Ну не курсанты за штурвалом сидели…
не надо было рано убирать закрылки
А что, успели убрать? Через несколько десятков секунд с момента взлета?
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
А когда вы считаете не рано? Просто интересно. Желательно с подтверждением из аэродинамики.
И какой критерий уборки закрылков в нормальной ситуации.
над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
воздушная масса имеет малую плотность…
Вот чтобы не забивать экипажу голову этими проблемами пилотирование идет по приборной скорости.
[QUOTE=former;6745555]… версия падения самолёта очень простая…
В Москве самолёт перегрузили лекарствами… экипаж сопротивлялся…,
Это самолет под “крышеи” министерства обороны. Вряд ли там кто то сопротивлялся.Как в песне- “дан приказ ему на запад”…
Сколько их “таких” нападало с перегрузом-спишут на человеческии фактор…