Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Панкратов_Сергей
Артабан:

Не всегда, всё зависит от цели теракта,

Артабан:

тот кому он “адресован” понимает,

Не нужно сказок сочинять применительно к этому событию.

Губанов_Игорь
Артабан:

Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!

Ага, от того что мне и всем остальным в уши насрут, сразу обороноспособность страны и безопасность полетов вырастет? Может все ровно наоборот? Вот Вы пример хороший привели о своей летной молодости - так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…

А пока имеем что имеем - лучше Сергея не скажешь:

“для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает”

Артабан
Губанов_Игорь:

так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…

А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!

former

Третий «черный ящик», который находился в хвосте разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны РФ, оказался разрушен.

Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении»,— сказал он, отметив, что пленка подверглась деформации, но подлежит частичной расшифровке.

Он напомнил, что состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, сейчас их расшифровывают в Москве.

Напомним, расшифровка основного, параметрического бортового самописца была начата 27 декабря в ЦНИИ ВВС в Люберцах. 28 декабря была начата расшифровка второго «черного ящика».

Ранее свидетель авиакатастрофы рассказывал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью и в итоге вместо набора высоты опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился…

СРАВНИТЕ ПО ДАТАМ С ПОСТОМ №337…

Читайте далее: izvestia.ru/news/655246#ixzz4UDOt0C91

Губанов_Игорь
Артабан:

А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!

Да, он кристальной честности человек если на невиновного все свалить пытался, вместо того что бы отвечать по делу. Я просто перепутал, извините😒

pv11
guktu:

Да нет, пусть на “Калибрах” летят!

Ну Вы прямо как “Иван Васильевич” - “посадил на бочку с порохом, пушшай полетает!”.

Vladimir_T

Странно, что защищенный носитель поврежден, такое не должно было быть. Если даже кбн с кассетой кс13 сохранился, то этот должен быть целым. Надо фото хвостовой части найти, как правило она остается не поврежденной.

Lazy

И здесь же рядом информация, что третьего ящика на самолёте не было вообще.

Прошла пресс-конференция - видео скоро будет в сети.
Полёт продолжался 70 секунд.
Аварийная ситуация развивалась 10 секунд.
Техническая неисправность как основная версия.

Lazy
Vladimir_T:

Мутно все это и чем дальше, тем мутнее.

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

HS125
Vladimir_T:

Мутно все это

Ничего мутного. Все как и всегда. Каждый раз в первые дни какие версии только не выдвигают и какой бред только не несут. Катастрофы происходят по большей части по давно известным и банальным причинам. Причины давно изучены и классифицированы.

Какие самые частые отказы на взлете? Правильно отказы и пожары двигателей. 60 если не 70% тренировочного времени на тренажерах отводится именно этой неисправности. Проблемы с закрылками дают 1 максимум 2 раза за всю тренировочную сессию (включает 2 или 3 тренировочные сессии по 4 часа в разные дни), и часто совмещают с отказом гидросистемы.

Vladimir_T
Lazy:

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

Я уже давно не слушаю. И потом, тема мне знакома, 17 лет в расшифровке работал.

Vladimir_T

Мутно с накопителем, хотя и это уже понятно.

Ирбиус

Мутная струя у одних, мутно у других… Похоже нужно ждать оф. версии, а пока будут “типа утечки” строить картинку не выйдет 😃 У журналистов работа такая : искажать и обваливать в панировочных “фак(т)ах”.
О том что военные доведут “внутри” до всех касающихся лиц, а нам выльют то, что касается нас — тут шила в мешке не утаишь. Нужно понимать цели. Если цель есть - сныкают инфу любую. Если цели такой нет, могут и рассказать.
Тут я думаю будем обсуждать чуть позже. Не нужно торопиться. Про шасси мы уже свои выводы сделали, при этом по двум фоткам и видосу. Для того и поднял тред, что бы делиться мнением о сути происшедшего, а не о том кто что где когда делал и что кто где когда читал и кто кому в чем верит.
Факты, мозги, опыт и здравый смысл. Это всё должно быть фильтром для нас, тех, кто аэродинамику использует в своей хоббийной или профессиональной деятельности.
Всякие теории заговора и т.п. вещи можно пообсуждать на профильных ресурсах.
Мне, лично, интересны технические данные, данные о действиях экипажа, и вообще не интересны испражнения мозкофф журналистикофф… мутная струя - это блин перл достойный аналов! 😃

ZigZag_ZZ

Владимир,40 минут потеряно, всё что они сказали- ранее было описато непопулярными источниками…
А про закрылки таки сказал, значит слышал…

HS125
Vladimir_T:

да бог с тобой, какие закрылки.

Вы считаете такого не может быть? Я считаю что может быть все, даже то что маловероятно. Маловероятно это то что один раз да случается за историю эксплуатации типа ВС. История эксплуатации типа насчитывает десятки лет.

Иногда ружье случайно стреляет, и по закону бутерброда точно в яблочко.