Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Vladimir_T

Странно, что защищенный носитель поврежден, такое не должно было быть. Если даже кбн с кассетой кс13 сохранился, то этот должен быть целым. Надо фото хвостовой части найти, как правило она остается не поврежденной.

Lazy

И здесь же рядом информация, что третьего ящика на самолёте не было вообще.

Прошла пресс-конференция - видео скоро будет в сети.
Полёт продолжался 70 секунд.
Аварийная ситуация развивалась 10 секунд.
Техническая неисправность как основная версия.

Lazy
Vladimir_T:

Мутно все это и чем дальше, тем мутнее.

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

HS125
Vladimir_T:

Мутно все это

Ничего мутного. Все как и всегда. Каждый раз в первые дни какие версии только не выдвигают и какой бред только не несут. Катастрофы происходят по большей части по давно известным и банальным причинам. Причины давно изучены и классифицированы.

Какие самые частые отказы на взлете? Правильно отказы и пожары двигателей. 60 если не 70% тренировочного времени на тренажерах отводится именно этой неисправности. Проблемы с закрылками дают 1 максимум 2 раза за всю тренировочную сессию (включает 2 или 3 тренировочные сессии по 4 часа в разные дни), и часто совмещают с отказом гидросистемы.

Vladimir_T
Lazy:

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

Я уже давно не слушаю. И потом, тема мне знакома, 17 лет в расшифровке работал.

Vladimir_T

Мутно с накопителем, хотя и это уже понятно.

Ирбиус

Мутная струя у одних, мутно у других… Похоже нужно ждать оф. версии, а пока будут “типа утечки” строить картинку не выйдет 😃 У журналистов работа такая : искажать и обваливать в панировочных “фак(т)ах”.
О том что военные доведут “внутри” до всех касающихся лиц, а нам выльют то, что касается нас — тут шила в мешке не утаишь. Нужно понимать цели. Если цель есть - сныкают инфу любую. Если цели такой нет, могут и рассказать.
Тут я думаю будем обсуждать чуть позже. Не нужно торопиться. Про шасси мы уже свои выводы сделали, при этом по двум фоткам и видосу. Для того и поднял тред, что бы делиться мнением о сути происшедшего, а не о том кто что где когда делал и что кто где когда читал и кто кому в чем верит.
Факты, мозги, опыт и здравый смысл. Это всё должно быть фильтром для нас, тех, кто аэродинамику использует в своей хоббийной или профессиональной деятельности.
Всякие теории заговора и т.п. вещи можно пообсуждать на профильных ресурсах.
Мне, лично, интересны технические данные, данные о действиях экипажа, и вообще не интересны испражнения мозкофф журналистикофф… мутная струя - это блин перл достойный аналов! 😃

ZigZag_ZZ

Владимир,40 минут потеряно, всё что они сказали- ранее было описато непопулярными источниками…
А про закрылки таки сказал, значит слышал…

HS125
Vladimir_T:

да бог с тобой, какие закрылки.

Вы считаете такого не может быть? Я считаю что может быть все, даже то что маловероятно. Маловероятно это то что один раз да случается за историю эксплуатации типа ВС. История эксплуатации типа насчитывает десятки лет.

Иногда ружье случайно стреляет, и по закону бутерброда точно в яблочко.

Артабан
Губанов_Игорь:

Да, он кристальной честности человек если на невиновного все свалить пытался, вместо того что бы отвечать по делу. Я просто перепутал, извините

Вы невнимательно читали, прошла информация, что лётчик погиб.

Артабан
Губанов_Игорь:

Я ОЧЕНЬ внимательно прочитал. Подонок от этого святым не сделался!

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?

Vladimir_T
HS125:

Вы считаете такого не может быть? Я считаю что может быть все, даже то что маловероятно. Маловероятно это то что один раз да случается за историю эксплуатации типа ВС. История эксплуатации типа насчитывает десятки лет.

Иногда ружье случайно стреляет, и по закону бутерброда точно в яблочко.

Вот тут вы правы. я видел тушку, у которой контровкой обрезало трубку кардана выпуска закрылков. Контровку обрезали, а от кардана не убрали. В конце концов контровка перепилила дюраливую трубку.
И закрылки убирали вместо шасси, тушка проседает при этом метров на 200. Все было. И утки в двигатель прилетали. Из Гановера в Нск летел ил 86. Так на трех двигателях и приполз домой. Никто бы в гановере не заметил, только потом садился боиг и пробил колесо лопаткой от нашего ила.
Ну а с военными самолетами все намного сложнее, у них тарировок на каналы порой нет или не меняются, не удивлюсь если и ЗБНа не было. Хотя такого не должно быть, он должен стоять на самолете и этом проишествии дожен сохранится.

ZigZag_ZZ

На брифинге , задали вопрос, это был единственный на который вааще никакого ответа не был: " Почему самолёт сел на дозаправку?"
Подспудно намекая, что чарты в Дамаск, ОЭ, ну на весь полуостров, идёт с Шарика напрямую…
Про То , что ДВА ящика на борту установлены , и тут же по зомбатору голосом, " Найден третий ящик!!!" Мы всё узнаем!

troff
Артабан:

Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон!

Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?

Панкратов_Сергей
troff:

Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?

И семье болт покажут и дерьмом измажут.