Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Параметрический
По ТВ вчера показывали МАРС-БМ. Он параметрическим когда стал ?
И да, может хватить цитировать проституток от новостей?
Таки да.
Ну так издатели близко к СМИ стоят, вот и сделали очЕпятку
вот-вот. Мы-то с вами знаем, что нет никакой “мутной” струи, а есть спутная. А они не знают. И не опечатка это (одна буква вместо двух), а тот самый случай, когда редактор или корректор считают себя умнее автора. Сам не раз сталкивался с таким же в своих статьях.
Досадно, когда подобные ляпы случаются в серьёзной технической литературе.
Он параметрическим когда стал ?
вчера…
вчера…
А Волдемар тебя начал ругать немножко раньше 😃
А закрылки стали суками еще в понедельник.
Находящиеся в Сирии участники ансамбля Александрова дадут концерт-реквием
Представители ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова, находящиеся в Сирии, планируют провести концерт, посвященный погибшим при крушении самолета Ту-154 под Сочи. Об этом Национальной службе новостей (НСН) в среду, 28 декабря, сообщил член Общественного совета при Министерстве обороны России Виктор Баранец.
«16 артистов ансамбля находятся в Сирии. Они готовы хоть сейчас дать концерт-реквием, и дадут его», — заявил он.
Баранец отметил, что конкурс для нового набора в музыкальный коллектив начнется после похорон погибших. «Христианская этика не позволяет заполнять опустевшие ряды, когда половина ансамбля лежит на дне Черного моря», — добавил член Общественного совета.
Ранее 28 декабря глава военного ведомства Сергей Шойгу объявил, что новый набор в ансамбль Александрова начнется после Нового года. Он отметил, что в коллектив будут отобраны лучшие исполнители.
65 участников Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова погибли в авиакатастрофе под Сочи 25 декабря. Это почти весь хор коллектива, за исключением трех солистов, которых не было на борту. Вместе с журналистами, общественными деятелями и представителями Минобороны артисты летели в Сирию, чтобы дать новогодний концерт для военнослужащих на российской авиабазе Хмеймим.
Всего в ансамбле числится более 180 человек. Значительная часть оркестра и танцевальной группы в Сирию не полетела.
А надо депутатов ГД туда отправить. Пусть поздравят.
Удалил , был неправ , вспылил .
Вот что у вас в голове? Клиника? Тем подходящих мало?
Удалил , был неправ , вспылил .
Извиняюсь , немножко надоела коррупция и хамство со стороны неких людишек , которые возомнили себя Властью в моей Стране .
А пробовали законными способами бороться? А не из под лавки жужжать?
Странно все и противоречиво
Более, чем: если первым подняли речевой самописец (проще, диктофон у которого микрофон стоит в кабине пилотов), что вроде бы обосновывает фразу: “специалистам уже удалось восстановить запись переговоров пилотов. Разговор заканчивается словами: “Закрылки, сука!”. Затем якобы звучит крик: “Командир, мы падаем”.
“Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись…”- это пишут про пилотов с огромным налетом и побывавших (во всяком случае, штурман) в суперкритической ситуации с “пляшущим лайнером”?
И откуда тогда взялись следующие данные:” самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154" Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/3182868
Это какой самописец зарегистрировал?
Речевой?
Так он данные писать- не умеет, только мат.
Или- параметрический, который вчера (в среду!) только подняли: "МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. “Второй бортовой самописец самолета Ту-154 поднят со дна Черного моря, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
“Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154”, - говорится в сообщении.”
tass.ru/proisshestviya/3912148(а информация с него, про закрылки- была опубликована аж два дня назад?)
Почему самолет - порван на мелкие клочки и разбросан на участке длиной 15 км?
Как он мог влететь в “воду на скорости 500 км /час”, если сначала- цапанул ее (по показаниям пограничника) хвостом, что должно было однозначно шлепнуть его плашмя? Да и лететь “как мотоцикл на заднем колесе” с такой скорость.- он не мог.
Как то концы с концами, от белых ниток, не сходятся, от слова “совсем”…
Получается как раз перед Южным взморьем бы в самый центр Адлера и прилетели бы.
Не само Южное взморье находится левее (если взлетать с основной 0624). Самолеты взлетают в аккурат над бывшим рестораном (кажется Космос). Рядом ул.Взлетная. А через дорогу вплоть до пляжа поля со всякой “ботвой”.
И откуда тогда взялись следующие данные:"
Все оттуда же, из организованных “утечек” информации.
Собственно и призывы дождаться “официальных отчетов” имеют ноги оттуда же.
То есть для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает.
Пы-сы: а ведь пару дней назад был вброс и того что со дна подняли более 80 тел.
А надо депутатов ГД туда отправить. Пусть поздравят.
Угу, вплавь “за три моря”.
А Волдемар тебя начал ругать немножко раньше
А он всех ругает, ему мона, он “достопримечательность”.😒
[QUOTE=pv11;6747570]Угу, вплавь “за три моря”.
Да нет, пусть на “Калибрах” летят!
Есть у меня подозрение, что истинной причины катастрофы мы не узнаем. Попробую обосновать. Экипаж выполнял самый обычный рейс, перегруза самолёта скорее всего не было, жары естественно тоже не было, а как мы знаем при высоких температурах падает и тяга двигателей и подъёмная сила. В высоком профессионализме экипажа я не сомневаюсь. На этом борту они налетали не мало. Но есть такая штука ВЕЗДЕ, как “честь мундира”, а также в авиации очень часто при катастрофах всё (официально) валят на погибший экипаж, с него уже спроса нет, а живых подставлять не всегда хочется. Имею примеры из своей практики - Столкновение в воздухе, виновники ведомый первой пары и ведомый моего друга, друг катапультируется из неуправляемого самолёта, все думают, что погиб и командиры передают на верх, что он виноват, но когда выяснилось, что он жив, то пришлось долго доказывать невиновность. Теперь опять про ТУ-154. Если был теракт, то представляете в каком виде предстанут наши спецслужбы, учитывая погибших от теракта в Египте. Ну, в общем я наверное понятно изложил. Виноват будет экипаж, а в причинах разберутся, сделают выводы, накажут кого следует, но без огласки. И лично я считаю это правильным!!! Представьте себе, какую вонь поднимут журналюги всего мира, особенно наши “друзья и партнёры” из либерально- русофобских средств.
Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?
А что же тут правильного в замалчивании истинной причины, не сделать никаких выводов (а как их сделать без огласки и без реального наказания виновных и исправления ситуации). Вонь поднимут не только журналюги, а вообще все, включая нас - нафига нам такие спецслужбы (или такая армия, если причина в летунах)?
Наоборот - хочется точного и не предвзятого доклада с анализом ситуации, и посрать нам всем на их мундиры! Гораздо важнее, что бы в дальнейшем не допускать такого! (будь то терракт или разгильдяйство летунов). Вот что важно на самом деле!
Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать. И сделать выводы что бы впредь повториться не могло
Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?
Не всегда, всё зависит от цели теракта, тот кому он “адресован” понимает, что его оппонент очень и очень не доволен какими-то действиями. Это только всякие мелкие террористы объявляют о своём авторстве, очень крупные террористы знают, что их и так поймут.
Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать.
Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!
Не всегда, всё зависит от цели теракта,
тот кому он “адресован” понимает,
Не нужно сказок сочинять применительно к этому событию.
Да ладно выдумывать…
Ваше право думать по другому.
новости-сирии.ru-an.info/…/эдуард-лимонов-ту-154-н…
Роман Тоскаев - заслуженный лётчик-испытатель, Герой Советского союза.
Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!
Ага, от того что мне и всем остальным в уши насрут, сразу обороноспособность страны и безопасность полетов вырастет? Может все ровно наоборот? Вот Вы пример хороший привели о своей летной молодости - так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…
А пока имеем что имеем - лучше Сергея не скажешь:
“для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает”
так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…
А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!
Третий «черный ящик», который находился в хвосте разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны РФ, оказался разрушен.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении»,— сказал он, отметив, что пленка подверглась деформации, но подлежит частичной расшифровке.
Он напомнил, что состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, сейчас их расшифровывают в Москве.
Напомним, расшифровка основного, параметрического бортового самописца была начата 27 декабря в ЦНИИ ВВС в Люберцах. 28 декабря была начата расшифровка второго «черного ящика».
Ранее свидетель авиакатастрофы рассказывал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью и в итоге вместо набора высоты опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился…
СРАВНИТЕ ПО ДАТАМ С ПОСТОМ №337…
Читайте далее: izvestia.ru/news/655246#ixzz4UDOt0C91