Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Панкратов_Сергей
blade:

И откуда тогда взялись следующие данные:"

Все оттуда же, из организованных “утечек” информации.
Собственно и призывы дождаться “официальных отчетов” имеют ноги оттуда же.
То есть для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает.
Пы-сы: а ведь пару дней назад был вброс и того что со дна подняли более 80 тел.

pv11
S_A:

А надо депутатов ГД туда отправить. Пусть поздравят.

Угу, вплавь “за три моря”.

Pumper:

А Волдемар тебя начал ругать немножко раньше

А он всех ругает, ему мона, он “достопримечательность”.😒

guktu

[QUOTE=pv11;6747570]Угу, вплавь “за три моря”.

Да нет, пусть на “Калибрах” летят!

Артабан

Есть у меня подозрение, что истинной причины катастрофы мы не узнаем. Попробую обосновать. Экипаж выполнял самый обычный рейс, перегруза самолёта скорее всего не было, жары естественно тоже не было, а как мы знаем при высоких температурах падает и тяга двигателей и подъёмная сила. В высоком профессионализме экипажа я не сомневаюсь. На этом борту они налетали не мало. Но есть такая штука ВЕЗДЕ, как “честь мундира”, а также в авиации очень часто при катастрофах всё (официально) валят на погибший экипаж, с него уже спроса нет, а живых подставлять не всегда хочется. Имею примеры из своей практики - Столкновение в воздухе, виновники ведомый первой пары и ведомый моего друга, друг катапультируется из неуправляемого самолёта, все думают, что погиб и командиры передают на верх, что он виноват, но когда выяснилось, что он жив, то пришлось долго доказывать невиновность. Теперь опять про ТУ-154. Если был теракт, то представляете в каком виде предстанут наши спецслужбы, учитывая погибших от теракта в Египте. Ну, в общем я наверное понятно изложил. Виноват будет экипаж, а в причинах разберутся, сделают выводы, накажут кого следует, но без огласки. И лично я считаю это правильным!!! Представьте себе, какую вонь поднимут журналюги всего мира, особенно наши “друзья и партнёры” из либерально- русофобских средств.

Панкратов_Сергей

Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?

Губанов_Игорь

А что же тут правильного в замалчивании истинной причины, не сделать никаких выводов (а как их сделать без огласки и без реального наказания виновных и исправления ситуации). Вонь поднимут не только журналюги, а вообще все, включая нас - нафига нам такие спецслужбы (или такая армия, если причина в летунах)?

Наоборот - хочется точного и не предвзятого доклада с анализом ситуации, и посрать нам всем на их мундиры! Гораздо важнее, что бы в дальнейшем не допускать такого! (будь то терракт или разгильдяйство летунов). Вот что важно на самом деле!

Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать. И сделать выводы что бы впредь повториться не могло

Артабан
Панкратов_Сергей:

Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?

Не всегда, всё зависит от цели теракта, тот кому он “адресован” понимает, что его оппонент очень и очень не доволен какими-то действиями. Это только всякие мелкие террористы объявляют о своём авторстве, очень крупные террористы знают, что их и так поймут.

Губанов_Игорь:

Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать.

Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!

Панкратов_Сергей
Артабан:

Не всегда, всё зависит от цели теракта,

Артабан:

тот кому он “адресован” понимает,

Не нужно сказок сочинять применительно к этому событию.

Губанов_Игорь
Артабан:

Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!

Ага, от того что мне и всем остальным в уши насрут, сразу обороноспособность страны и безопасность полетов вырастет? Может все ровно наоборот? Вот Вы пример хороший привели о своей летной молодости - так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…

А пока имеем что имеем - лучше Сергея не скажешь:

“для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает”

Артабан
Губанов_Игорь:

так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…

А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!

former

Третий «черный ящик», который находился в хвосте разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны РФ, оказался разрушен.

Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении»,— сказал он, отметив, что пленка подверглась деформации, но подлежит частичной расшифровке.

Он напомнил, что состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, сейчас их расшифровывают в Москве.

Напомним, расшифровка основного, параметрического бортового самописца была начата 27 декабря в ЦНИИ ВВС в Люберцах. 28 декабря была начата расшифровка второго «черного ящика».

Ранее свидетель авиакатастрофы рассказывал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью и в итоге вместо набора высоты опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился…

СРАВНИТЕ ПО ДАТАМ С ПОСТОМ №337…

Читайте далее: izvestia.ru/news/655246#ixzz4UDOt0C91

Губанов_Игорь
Артабан:

А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!

Да, он кристальной честности человек если на невиновного все свалить пытался, вместо того что бы отвечать по делу. Я просто перепутал, извините😒

pv11
guktu:

Да нет, пусть на “Калибрах” летят!

Ну Вы прямо как “Иван Васильевич” - “посадил на бочку с порохом, пушшай полетает!”.

Vladimir_T

Странно, что защищенный носитель поврежден, такое не должно было быть. Если даже кбн с кассетой кс13 сохранился, то этот должен быть целым. Надо фото хвостовой части найти, как правило она остается не поврежденной.

Lazy

И здесь же рядом информация, что третьего ящика на самолёте не было вообще.

Прошла пресс-конференция - видео скоро будет в сети.
Полёт продолжался 70 секунд.
Аварийная ситуация развивалась 10 секунд.
Техническая неисправность как основная версия.

Lazy
Vladimir_T:

Мутно все это и чем дальше, тем мутнее.

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

HS125
Vladimir_T:

Мутно все это

Ничего мутного. Все как и всегда. Каждый раз в первые дни какие версии только не выдвигают и какой бред только не несут. Катастрофы происходят по большей части по давно известным и банальным причинам. Причины давно изучены и классифицированы.

Какие самые частые отказы на взлете? Правильно отказы и пожары двигателей. 60 если не 70% тренировочного времени на тренажерах отводится именно этой неисправности. Проблемы с закрылками дают 1 максимум 2 раза за всю тренировочную сессию (включает 2 или 3 тренировочные сессии по 4 часа в разные дни), и часто совмещают с отказом гидросистемы.

Vladimir_T
Lazy:

А вы побольше слушайте проституток от журноложества…

Я уже давно не слушаю. И потом, тема мне знакома, 17 лет в расшифровке работал.