Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
И откуда тогда взялись следующие данные:"
Все оттуда же, из организованных “утечек” информации.
Собственно и призывы дождаться “официальных отчетов” имеют ноги оттуда же.
То есть для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает.
Пы-сы: а ведь пару дней назад был вброс и того что со дна подняли более 80 тел.
А надо депутатов ГД туда отправить. Пусть поздравят.
Угу, вплавь “за три моря”.
А Волдемар тебя начал ругать немножко раньше
А он всех ругает, ему мона, он “достопримечательность”.😒
[QUOTE=pv11;6747570]Угу, вплавь “за три моря”.
Да нет, пусть на “Калибрах” летят!
Есть у меня подозрение, что истинной причины катастрофы мы не узнаем. Попробую обосновать. Экипаж выполнял самый обычный рейс, перегруза самолёта скорее всего не было, жары естественно тоже не было, а как мы знаем при высоких температурах падает и тяга двигателей и подъёмная сила. В высоком профессионализме экипажа я не сомневаюсь. На этом борту они налетали не мало. Но есть такая штука ВЕЗДЕ, как “честь мундира”, а также в авиации очень часто при катастрофах всё (официально) валят на погибший экипаж, с него уже спроса нет, а живых подставлять не всегда хочется. Имею примеры из своей практики - Столкновение в воздухе, виновники ведомый первой пары и ведомый моего друга, друг катапультируется из неуправляемого самолёта, все думают, что погиб и командиры передают на верх, что он виноват, но когда выяснилось, что он жив, то пришлось долго доказывать невиновность. Теперь опять про ТУ-154. Если был теракт, то представляете в каком виде предстанут наши спецслужбы, учитывая погибших от теракта в Египте. Ну, в общем я наверное понятно изложил. Виноват будет экипаж, а в причинах разберутся, сделают выводы, накажут кого следует, но без огласки. И лично я считаю это правильным!!! Представьте себе, какую вонь поднимут журналюги всего мира, особенно наши “друзья и партнёры” из либерально- русофобских средств.
Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?
А что же тут правильного в замалчивании истинной причины, не сделать никаких выводов (а как их сделать без огласки и без реального наказания виновных и исправления ситуации). Вонь поднимут не только журналюги, а вообще все, включая нас - нафига нам такие спецслужбы (или такая армия, если причина в летунах)?
Наоборот - хочется точного и не предвзятого доклада с анализом ситуации, и посрать нам всем на их мундиры! Гораздо важнее, что бы в дальнейшем не допускать такого! (будь то терракт или разгильдяйство летунов). Вот что важно на самом деле!
Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать. И сделать выводы что бы впредь повториться не могло
Так то оно так. Вот только когда осуществляют теракт всегда заявляют об этом. Иначе смысла в нем нет…
Есть сообщения о теракте, что кто то взял на себя?
Не всегда, всё зависит от цели теракта, тот кому он “адресован” понимает, что его оппонент очень и очень не доволен какими-то действиями. Это только всякие мелкие террористы объявляют о своём авторстве, очень крупные террористы знают, что их и так поймут.
Ведь в любом случае, какая бы причина не была, очень важно ее установить и открыто об этом сказать.
Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!
Не всегда, всё зависит от цели теракта,
тот кому он “адресован” понимает,
Не нужно сказок сочинять применительно к этому событию.
Да ладно выдумывать…
Ваше право думать по другому.
новости-сирии.ru-an.info/…/эдуард-лимонов-ту-154-н…
Роман Тоскаев - заслуженный лётчик-испытатель, Герой Советского союза.
Позвольте не согласиться! Вы лично чем можете повлиять на безопасность полётов? Кому положено будут знать всё, в армии это называется " довести информацию в части касающейся". Ну нельзя всем и обо всём рассказывать, нельзя!
Ага, от того что мне и всем остальным в уши насрут, сразу обороноспособность страны и безопасность полетов вырастет? Может все ровно наоборот? Вот Вы пример хороший привели о своей летной молодости - так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…
А пока имеем что имеем - лучше Сергея не скажешь:
“для начала сделать кучу вбросов- чтоб картина была наиболее запутана и выводы сделать было не возможно а потом выдать за официальную ту версию- что наиболее устраивает”
так вот если бы тот подонок, что обвинил невиновного в аварии из армии вылетел бы с волчьим билетом, и его начальники по цепочке туда же, может и стало бы потихоньку до остальных доходить…
А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!
Третий «черный ящик», который находился в хвосте разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны РФ, оказался разрушен.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении»,— сказал он, отметив, что пленка подверглась деформации, но подлежит частичной расшифровке.
Он напомнил, что состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, сейчас их расшифровывают в Москве.
Напомним, расшифровка основного, параметрического бортового самописца была начата 27 декабря в ЦНИИ ВВС в Люберцах. 28 декабря была начата расшифровка второго «черного ящика».
Ранее свидетель авиакатастрофы рассказывал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью и в итоге вместо набора высоты опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился…
СРАВНИТЕ ПО ДАТАМ С ПОСТОМ №337…
Читайте далее: izvestia.ru/news/655246#ixzz4UDOt0C91
А он не подонок, а мой командир, с которым я готов был идти в бой и по приказу которого если надо умереть!!!
Да, он кристальной честности человек если на невиновного все свалить пытался, вместо того что бы отвечать по делу. Я просто перепутал, извините😒
Да нет, пусть на “Калибрах” летят!
Ну Вы прямо как “Иван Васильевич” - “посадил на бочку с порохом, пушшай полетает!”.
Странно, что защищенный носитель поврежден, такое не должно было быть. Если даже кбн с кассетой кс13 сохранился, то этот должен быть целым. Надо фото хвостовой части найти, как правило она остается не поврежденной.
И здесь же рядом информация, что третьего ящика на самолёте не было вообще.
Прошла пресс-конференция - видео скоро будет в сети.
Полёт продолжался 70 секунд.
Аварийная ситуация развивалась 10 секунд.
Техническая неисправность как основная версия.
Мутно все это и чем дальше, тем мутнее.
Мутно все это и чем дальше, тем мутнее.
А вы побольше слушайте проституток от журноложества…
Мутно все это
Ничего мутного. Все как и всегда. Каждый раз в первые дни какие версии только не выдвигают и какой бред только не несут. Катастрофы происходят по большей части по давно известным и банальным причинам. Причины давно изучены и классифицированы.
Какие самые частые отказы на взлете? Правильно отказы и пожары двигателей. 60 если не 70% тренировочного времени на тренажерах отводится именно этой неисправности. Проблемы с закрылками дают 1 максимум 2 раза за всю тренировочную сессию (включает 2 или 3 тренировочные сессии по 4 часа в разные дни), и часто совмещают с отказом гидросистемы.
А вы побольше слушайте проституток от журноложества…
Я уже давно не слушаю. И потом, тема мне знакома, 17 лет в расшифровке работал.
А вы побольше слушайте проституток от журноложества…