Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Артабан
Губанов_Игорь:

Я ОЧЕНЬ внимательно прочитал. Подонок от этого святым не сделался!

Да, конечно. надо было сразу и под корень ломать судьбу других ребят, которые просто совершили ошибку, не нарочно, а так обстоятельства сложились., называется - “ошибка техники пилотирования”. Человеческий фактор никто не отменял, а командир старался не в корыстных своих интересах, а чтобы “потерь” меньше было. Я так понимаю Вы от авиации человек далёкий и этого не поймёте. Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон! Не слишком-ли круто. А на боевом дежурстве вы с метлой сидеть будете?

Vladimir_T
HS125:

Вы считаете такого не может быть? Я считаю что может быть все, даже то что маловероятно. Маловероятно это то что один раз да случается за историю эксплуатации типа ВС. История эксплуатации типа насчитывает десятки лет.

Иногда ружье случайно стреляет, и по закону бутерброда точно в яблочко.

Вот тут вы правы. я видел тушку, у которой контровкой обрезало трубку кардана выпуска закрылков. Контровку обрезали, а от кардана не убрали. В конце концов контровка перепилила дюраливую трубку.
И закрылки убирали вместо шасси, тушка проседает при этом метров на 200. Все было. И утки в двигатель прилетали. Из Гановера в Нск летел ил 86. Так на трех двигателях и приполз домой. Никто бы в гановере не заметил, только потом садился боиг и пробил колесо лопаткой от нашего ила.
Ну а с военными самолетами все намного сложнее, у них тарировок на каналы порой нет или не меняются, не удивлюсь если и ЗБНа не было. Хотя такого не должно быть, он должен стоять на самолете и этом проишествии дожен сохранится.

ZigZag_ZZ

На брифинге , задали вопрос, это был единственный на который вааще никакого ответа не был: " Почему самолёт сел на дозаправку?"
Подспудно намекая, что чарты в Дамаск, ОЭ, ну на весь полуостров, идёт с Шарика напрямую…
Про То , что ДВА ящика на борту установлены , и тут же по зомбатору голосом, " Найден третий ящик!!!" Мы всё узнаем!

troff
Артабан:

Настоящий командир всегда старается минимизировать ущерб и потери, иначе завтра не с кем в бой идти будет. Потерять сразу троих - один погиб, а двоих с лётной работы вон!

Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?

Панкратов_Сергей
troff:

Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?

И семье болт покажут и дерьмом измажут.

Lazy
ZigZag_ZZ:

на который вааще никакого ответа не был

Вопрос кретинский.

ZigZag_ZZ:

что чарты в Дамаск, ОЭ, ну на весь полуостров

Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?

Артабан
troff:

Тут другая проблема возникает, как служить, зная что в случае твоей гибели на тебя всех собак понавешают?

Ну это далеко не всегда, да и то, только в официальных отчётах, а простой народ всё понимает и знает. Есть такая шутка: - “Ну, кого назначим виновником”. А вообще-то в авиацию идут только добровольно и если вдруг вы не захотите летать, то только скажите, что у вас в полёте была потеря сознания или ещё чего-то и вы землянин. Но такие случаи - крайняя редкость.

Lazy:

Ту-154Б? ОЭ? Без посадки?

Сесть на дозаправку - это весьма логично, мало-ли что, ведь топливо бывает лишним только при пожаре.

former

МОДЕРАТОРУ. Прошу убрать пост 268 ./Некорректен/. С уважением

(и этот тоже)

А-50
ZigZag_ZZ:

Про То , что ДВА ящика на борту установлены , и тут же по зомбатору голосом, " Найден третий ящик!!!"

Блин. Народ, ну вы хоть минимально терминологией владейте.
“Черный ящик” пришел к нам с запада. Нет такого понятия в нашей терминологии.
У нас есть средства объективного контроля (СОК).
К ним относятся регистраторы речевой и параметрической информации, ну и, как анахронизм, электромеханические самописцы типа К3-63.
В данном случае регистратор речевой информации МАРС-БМ.
Судя по выложенным видео с ПСР он был поднят и даставлен в Люберцы первым, в мешке.
В свою очередь параметрические регистраторы имеют, как правило два накопителя. Один эксплуатационный, кассетный(КБН), второй защищенный (ЗБН). Т.е. на борту Ту-154 три “магнитофона”.
ЗБН был найден на сл. день. На видео он в пл.контейнере.

Vladimir_T:

не удивлюсь если и ЗБНа не было

Да Вы не читайте СМИ, а доверяйте тому, что видите.
Для них любой магнитофон - “черный ящик”.

HS125
ZigZag_ZZ:

На брифинге , задали вопрос, это был единственный на который вааще никакого ответа не был: " Почему самолёт сел на дозаправку?"

На прессконференции это сегодня озвучил Байонетов. Да и раньше это упоминали и было все понятно. Рейс планировался через Моздок. Запасными брались Сочи и Крымск. Перед вылетом по метеоусловиям Моздока перепланировали на Сочи.

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и все объяснение.

ZigZag_ZZ

Эдуард, я и глаголю, что бред идёт полный…

Алекс_Ю

“Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу”

специалисты центра ВВС Минобороны провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета, и он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной.

Незадолго до этого другой источник агентства сообщил, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за “сваливания” при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. Причина, по которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлена.
www.interfax.ru/russia/543604

ZigZag_ZZ
HS125:

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и сказал бы народу начальник, что б не плодить слухи…
Влом?

Панкратов_Сергей

Про это писали. И маршрут рисовали.
После взлета на север, разворот, через Дагестан в Иран, потом Ирак и Сирия.

Lazy

Наша песня хороша, начинай с начала…

Алекс_Ю:

другой источник агентства сообщил

Большой палец левой ноги? 😁

former
HS125:

На прессконференции это сегодня озвучил Байонетов. Да и раньше это упоминали и было все понятно. Рейс планировался через Моздок. Запасными брались Сочи и Крымск. Перед вылетом по метеоусловиям Моздока перепланировали на Сочи.

В Сирию летают через Иран. Из Москвы таким маршрутом не доходит, поэтому и промежуточная посадка. Турки не дают разрешение на пролет, а Иран дает.

Вот и все объяснение.

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

HS125
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Они МО принадлежат. Найдите Крымск и Моздок на карте гугл и включите спутник. На масштабе 2 км и крупнее на северных окраинах населенных пунктов.

С Моздока летали на пуск ракет и на бомбежки составом ДА.

troff
former:

Или я чего-то недопонимаю -где в Крымске и в Моздоке аэропорты?

Военные. Самолет разбившийся тоже военный, принадлежит МО.

И на всякий случай, никакого МАК с международной комиссией не будет.

Lazy
former:

в Моздоке

43°46’56"N 44°35’55"E

former:

в Крымске

44°57’50"N 38°0’2"E

Даю уроки по использованию поисковых систем - Гуголь, Яндекс, Бинг и другие. Долго, дорого, неэффективно.

HS125
former:

в Крымске и в Моздоке аэропорты?

И правильней аэродромы. Аэропорты имеют комплекс средств для сервиса пассажиров(дьютик туда входит).