Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Covax

У бармалеев из иг, но подойти с моря к Сочам невозможно незамвеченным.

HS125
Lazy:

Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?

В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы. Взлет и посадка самые критические этапы полета. И статистика говорит что большинство АП на этих этапах вне зависимости от типа ВС.

Ил-18 в Сочи причина не установлена в связи с отсутствием необходимой информации по расследованию.

Lazy
HS125:

В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы.

Клиника…

HS125
Lazy:

Клиника…

В чем простите? Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям что на тушке что на илюхе что на боинге или дугласе. Крен и разворот в любом случае. На илюхе если внешний не флюгернулся то вааще абзац. Ну тушке полегче, поскольку потеря тяги не 50%, а только 30.
Ан-12 Маповский (Атрановский) в Домодедово в 4 утра столкновение с птицами последовательное выключение 3 и 4. Итог известен.

Почему тут в Сочи не могло быть того же самого. Чайки покрупней ворон будут. Птицы могли и 2 движка вырубить.

Lazy
HS125:

Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям

Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.

HS125:

Чайки покрупней ворон будут.

Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
Не порите чушь, ей больно…

Colo
Lazy:

Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.

под каким углом?

HS125
Lazy:

Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.

Могут. Но не все пилоты могут с этим справится (по разным причинам). Простите мою душу грешную не хотел в такой ситуации.

Lazy:

Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
Не порите чушь, ей больно…

Но вот до катастрофы в Домодедово считали что отказ 2-х на Ан-12 с одной стороны маловероятен и потому в РЛЭ НЕ БЫЛО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. А самолет до этой катастрофы эксплуатировался лет 50 как тип. Опыта было выше крыши включая боевой в Афгане.

И до этой катастрофы считалось что птицы ночью не летают. Однако природа доказывает обратное.
Мой знакомый на АН-24 словил птицу на эшелоне 4200 между Уральском и Актюбинском ночью часа в 3. По размеру вмятины на обтекателе локатора не меньше чем гусь или чайка.

Так что надо еще подумать кто чушь порет.😉

ДедЮз
Ирбиус:

youtu.be/McBdtATsn0U

Жаль нет привязки к времени.

Ничего странного в этой “вспышке” нет. Поймайте ракурс сопла в “фас” в объектив и вот вам такая вспышка.

HS125
Colo:

под каким углом?

По разному. Зависит от самолета и его тяговооруженности. Но обычно при отказе одного на 2-х двигательном минимальный градиент набора 2,4% согласно НЛГС. Схемы выхода рассчитывают исходя из этого градиента.

former
Ирбиус:

На борту находилось 8 членов экипажа и 84 пассажира.
Одна из лучших и красивейших машин. Очень надёжный. И пропал с экранов радаров над Чёрным морем.


Covax

Удивительно, а где же ил86 и ил96?

Tigron

Людей очень жалко! К сожалению очень хорошие и нужные люди погибли. 😦
И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. Мало было им нашего посла в Турции. Нужно было обязательно Доктора Лизу, которая на Донбассе прославилась, а теперь летела детям Алеппо помогать. И все именно перед Новым Годом как раз на католическое Рождество. У ИГ такой агентуры нет, чтобы российский военный самолет испортить. А вот у ЦРУ вполне есть, еще с 90-х годов. Могли через подставных лиц какого-нибудь техника купить, чтобы он какую-нибудь гайку недокрутил. Достаточно вспомнить, как нам Кирби грозил мешками для трупов. И кто там любит СМСки с кровавыми подарками к праздникам получать (Клинтон-Ливия-Каддафи).
Естественно, никто никогда правды народу не скажет, потому что это тонкая политика.

6wings

На БФМ было интервью с пилотом-истребителем, летавшим пассажиром с разных военных аэродромов, в т.ч. и с этого. Он сказал, что, в отличие от гражданских аэродромов, досмотр багажа на военных аэродромах осуществляется гораздо менее тщательно т.к. считается, что “летят свои”. И если подложить бомбу, например, в инструменты или аппаратуру музыкантов, то её никогда и никто не обнаружит.

Добавлю от себя, что подорвать бомбу можно, наверное, и по радио или через мобильный телефон.

LeON_ID
Tigron:

И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. .

людей действительно жалко, но зачем же чушь нести и во всех бедах винить “американские уши”

SAN

Уже не удивляет.
Удивляет, что некоторые тамошние активисты и здесь себя “на равных” чувствуют.

По поводу сроков службы.

Разбившейся самолет был выпущен в 1983 году, общий налет составляет 6689 часов
Последний капремонт (третий по счету) был пройден в декабре 2014 года на заводе-изготовителе «Авиакор», а в сентябре этого года прошло плановое регламентное обслуживание.

www.vz.ru//incidents/2016/12/25/832412.html