Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Colo
Lazy:

Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.

под каким углом?

HS125
Lazy:

Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.

Могут. Но не все пилоты могут с этим справится (по разным причинам). Простите мою душу грешную не хотел в такой ситуации.

Lazy:

Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
Не порите чушь, ей больно…

Но вот до катастрофы в Домодедово считали что отказ 2-х на Ан-12 с одной стороны маловероятен и потому в РЛЭ НЕ БЫЛО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. А самолет до этой катастрофы эксплуатировался лет 50 как тип. Опыта было выше крыши включая боевой в Афгане.

И до этой катастрофы считалось что птицы ночью не летают. Однако природа доказывает обратное.
Мой знакомый на АН-24 словил птицу на эшелоне 4200 между Уральском и Актюбинском ночью часа в 3. По размеру вмятины на обтекателе локатора не меньше чем гусь или чайка.

Так что надо еще подумать кто чушь порет.😉

ДедЮз
Ирбиус:

youtu.be/McBdtATsn0U

Жаль нет привязки к времени.

Ничего странного в этой “вспышке” нет. Поймайте ракурс сопла в “фас” в объектив и вот вам такая вспышка.

HS125
Colo:

под каким углом?

По разному. Зависит от самолета и его тяговооруженности. Но обычно при отказе одного на 2-х двигательном минимальный градиент набора 2,4% согласно НЛГС. Схемы выхода рассчитывают исходя из этого градиента.

former
Ирбиус:

На борту находилось 8 членов экипажа и 84 пассажира.
Одна из лучших и красивейших машин. Очень надёжный. И пропал с экранов радаров над Чёрным морем.


Covax

Удивительно, а где же ил86 и ил96?

Tigron

Людей очень жалко! К сожалению очень хорошие и нужные люди погибли. 😦
И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. Мало было им нашего посла в Турции. Нужно было обязательно Доктора Лизу, которая на Донбассе прославилась, а теперь летела детям Алеппо помогать. И все именно перед Новым Годом как раз на католическое Рождество. У ИГ такой агентуры нет, чтобы российский военный самолет испортить. А вот у ЦРУ вполне есть, еще с 90-х годов. Могли через подставных лиц какого-нибудь техника купить, чтобы он какую-нибудь гайку недокрутил. Достаточно вспомнить, как нам Кирби грозил мешками для трупов. И кто там любит СМСки с кровавыми подарками к праздникам получать (Клинтон-Ливия-Каддафи).
Естественно, никто никогда правды народу не скажет, потому что это тонкая политика.

6wings

На БФМ было интервью с пилотом-истребителем, летавшим пассажиром с разных военных аэродромов, в т.ч. и с этого. Он сказал, что, в отличие от гражданских аэродромов, досмотр багажа на военных аэродромах осуществляется гораздо менее тщательно т.к. считается, что “летят свои”. И если подложить бомбу, например, в инструменты или аппаратуру музыкантов, то её никогда и никто не обнаружит.

Добавлю от себя, что подорвать бомбу можно, наверное, и по радио или через мобильный телефон.

LeON_ID
Tigron:

И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. .

людей действительно жалко, но зачем же чушь нести и во всех бедах винить “американские уши”

SAN

Уже не удивляет.
Удивляет, что некоторые тамошние активисты и здесь себя “на равных” чувствуют.

По поводу сроков службы.

Разбившейся самолет был выпущен в 1983 году, общий налет составляет 6689 часов
Последний капремонт (третий по счету) был пройден в декабре 2014 года на заводе-изготовителе «Авиакор», а в сентябре этого года прошло плановое регламентное обслуживание.

www.vz.ru//incidents/2016/12/25/832412.html

Алекс_Ю
Ирбиус:

Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.

m-kalashnikov.livejournal.com/2905226.html
Пока напрашиваются два объяснения. Первое: на борту оказалась бомба, пронесенная туда среди музыкальных инструментов ансамбля имени Александрова. Тогда ее взрыв мог сперва страшно повредить самолет…
Против этой версии говорит то, что одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушился в воздухе, времени на это не было бы.
Вторая версия: разрушение вала и турбины одного из трех двигателей НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова, коими оснащены Ту-154Б-2. В этом случае разлетающиеся лопатки могли изрубить остальные двигатели корабля, перебить тросы управления и уничтожить гидравлику. Такое разрушение турбины может произойти в результате усталости металла в моторе.

По двигателю НК-8-2У uvauga-dvig.narod.ru/nk-8-2u.pdf
…Календарный срок службы - 7 лет…

blade
ДедЮз:

Ничего странного в этой “вспышке” нет. Поймайте ракурс сопла в “фас”

Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то “медленная”, больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
Но какой на ТУ154- форсаж?
Если бы “поймать в ракурс”- она не была бы такой короткой, ибо самолет не может повернуться “другим ракурсом” за те 1-1,5 сек, что длилась эта вспышка?
А камера- висит на столбе неподвижно, у нее никаких других ракурсов- просто нет?
Похоже либо на выброс пламени из сопла (помпаж двигателя? ) либо- на попавшую в двигатель (и сгоревшую) птицу? Но откуда она взялась в такое время суток? ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_(авиация (Ссылка почему то вставляется некорректно, после попадания на страницу Вики- жмите на “Помпаж”(авиация))

ЗЫ: как пишут, “самописцы не были оборудованы радиомаяками”…
Что делает (ИМХО) вероятность их обнаружения на данной глубине (50-70 м) близкой к “0”
Следовательно, истинную причину трагедии- мы не узнаем никогда.

6wings
Алекс_Ю:

одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушился в воздухе, времени на это не было бы.

тут есть некоторая странность: если у пассажира было достаточно времени чтобы понять, что самолёт падает, вытащить, надеть и даже надуть спас-жилет, то почему экипаж не успел за это время сообщить об аварии на землю?

Что касается отсутствия радиомаяков на черных ящиках, то действительно - тогда их вряд ли найдут. Так как на дне глубокие отложения ила, есть склоны под 45 гр. и пр. Т.е. их не найдут по тем же причинам, по которым не смогли установить причину катастрофы Ил-18.

Андрей_Зазулин
SAN:

Удивляет, что некоторые тамошние активисты и здесь себя “на равных” чувствуют.

Правил Форума - не нарушают . Формально банить не за что . Толерантность …

Evguenis
Андрей_Зазулин:

Толерантность …

Один умный человек сказал: “Там, где начинается толерантность- кончается самоуважение.”

ДедЮз
blade:

Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то “медленная”, больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
Но какой на ТУ154- форсаж?
Если бы “поймать в ракурс”- она не была бы такой короткой, ибо самолет не может повернуться “другим ракурсом” за те 1-1,5 сек, что длилась эта вспышка?
А камера- висит на столбе неподвижно, у нее никаких других ракурсов- просто нет?
Похоже либо на выброс пламени из сопла (помпаж двигателя? ) либо- на попавшую в двигатель (и сгоревшую) птицу? Но откуда она взялась в такое время суток? ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_(авиация (Ссылка почему то вставляется некорректно, после попадания на страницу Вики- жмите на “Помпаж”(авиация))

ЗЫ: как пишут, “самописцы не были оборудованы радиомаяками”…
Что делает (ИМХО) вероятность их обнаружения на данной глубине (50-70 м) близкой к “0”
Следовательно, истинную причину трагедии- мы не узнаем никогда.

Часто наблюдал (и наблюдаю) взлеты истребителей и не истребителей в ночное время. При форсаже факел выходит за пределы сопла и визуализируется (в торец), в виде яркого пятна с достаточно рассеяным ореолом (минимум в 4…5 диаметров сопла). Когда взлет происходит без дожигания, в этом же ракурсе видно только концентрическое пятнышко, точь-в-точь как на видео, т.е. световое пятно в ограниченном пространстве ТРД. С изменением ракурса такое пятно быстро исчезает. То, что оно было в единственном числе, наводит на мысль, что два других двиг-ля не работали. Прискорбно…