Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Вы за авторитетами так неуклюже не прячьтесь…
Раз про сжимаемость начали- так и выводы извольте.
Я в Вас, как всегда, не ошибся…Там выводы для студента, вернее даже школьника…
Выводы делайте сами.
Понятно что энергия заключена в массе и скорости тела.
А насколько сжимаема вода- каково влияние?
Две ситуации- два крайних условия:
- Чугуниевая болванка той же массы и с той же скоростью что и борт входит в воду. Что имеем- как была болванка так и есть.
- Борт по идеальной траектории ( с нужными углами) встречается с поверхностью воды и осуществляет посадку без разрушений.
И не нужно быть Келдышем чтоб понять что характер разрушений будет зависеть от свойств борта ( прочности, упругости каждой его части, встретившейся с водой), углом соприкосновения каждой его части и естественно от скорости, а уж от сжимаемости воды - в последнюю очередь.
Вот воздух- ну очень сжимаем по сравнению с водой. Но космический аппарат при входе в атмосферу при не правильном угле рассыпается в пыль и сгорает.
Для вас ликбез "Основы…cyberleninka.ru/…/nekotorye-voprosy-teorii-udara
Уместно напомнить, что теория упругого удара, когда шарики сталкиваясь отталкиваются, неприменима для столкновений на очень высоких скоростях
www.youtube.com/watch?v=W5G6FMkt7vE
- Борт по идеальной траектории ( с нужными углами) встречается с поверхностью воды и осуществляет посадку без разрушений.
И не нужно быть Келдышем чтоб понять что характер разрушений будет зависеть от свойств борта ( прочности, упругости каждой его части, встретившейся с водой), углом соприкосновения каждой его части и естественно от скорости, а уж от сжимаемости воды - в последнюю очередь.
После тысячи экспеиментов окажется, что угол очень мал и почти не отличается от материала полосы - бетон ли это, вода, сталь 😃
Чугуниевая болванка той же массы и с той же скоростью что и борт входит в воду. Что имеем- как была болванка так и есть.
Тележка массой, как F18, на скорости 250 км/час падает в воду.
а тележки-то разные! И падают по-разному: некоторые переворачиваются в воздухе, некоторые летят ровно с отскоком от воды…
Что же они там измеряли, интересно - их аэродинамику? ))
катапульту испытывают
а тележки-то разные!
Т.к. это первая листрическая катапульта, то тестили по полной, к слову сказать все что были до этого-паравые и их так не проверяли, ибо 146% надёжности…
если интересно, вот скрижали первоисточника…
"ВМС США впервые провели испытания электромагнитной катапульты EMALS, установленной на борту строящегося перспективного авианосца «Джеральд Форд». Согласно сообщению ВМС, испытания катапульты состоялись 15 мая 2015 года. Устройство запуска самолетов отработало на полной мощности и максимальной скорости передвижения тележки. Во время работы EMALS запуска самолетов не производилось, не была прикреплена к тележке и тестовая нагрузка.
В общей сложности во время первых испытаний EMALS выполнила 22 холостых старта, во время которых тележка разгонялась до 333 километров в час. Все тестовые старты были признаны успешными. Летом текущего года планируется провести испытания EMALS с так называемым «мертвым грузом», тяжелыми тележками, масса которых составляет около 36 тонн. Такие тележки имитируют самолеты. Электромагнитная катапульта будет запускать их в устье реки Джеймс в Вирджинии из Чесапикского залива Атлантического океана."
После тысячи экспеиментов окажется, что угол очень мал и почти не отличается от материала полосы - бетон ли это, вода, сталь
Это точно.
А вот влияние угла воочию, а скорости то много меньшие-
Заметили, что после касания воды двигатели модели отломились ?
И правильно сделали.
а тележки-то разные! И падают по-разному: некоторые переворачиваются в воздухе, некоторые летят ровно с отскоком от воды…
Что же они там измеряли, интересно - их аэродинамику? ))
Которые с козырьком-турбулизатором, вроде “планируют” и рекошетят от воды, остальные - по разному…
Т.к. это первая листрическая катапульта
Но металка на электричестве- даже не сотая?
Из более/менее современных: скоростные поезда в Японии и у Симменса: прицепи к нему не вагон, а самолет- вот тебе и катапульта?
Даже легкое метро на ВДНХ- из той же оперы?
Или тот же “рельсотрон”: если не задавать чумовую скорость, то разогнать самолет до 300км/час ему вообще, раз плюнуть?
ЗЫ: только какое все эти рассуждалки имеют отношение к теме ТУ154?
Надо понимать, результаты расследования крушения- уже мало кого интересуют?
Народ ушёл в теорию удара об воду… с вытекающими…
Никто не забыт…
Интересно, они тележки подняли со дна или это расходник ? Оценить визуально повреждения…
Которые с козырьком-турбулизатором, вроде “планируют” и рекошетят от воды, остальные - по разному…
Скорее всего это случайность, первая с козырьком тоже отрикошетировала, рикошет идет в зависимости от того как кувыркается телега после схода с палубы и с каким углом приходит к воде.
Даже легкое метро на ВДНХ- из той же оперы?
Вагончики у ВДНХ катаются на маленьких колесиках, а электричество получают с трёх маленьких рельсов сбоку, ни гаусса, ни плазмы рельсотрона там увы нет. Рельсотрон не толкнёт самолет, вот 1кг до 1км/с да, а при массе 100т он только пыхнет дугой и перегорит.
Офтопну, аэродинамика тележки ,чтоб не улетела при разгоне, она ж просто телега…
В задней части отверстие, там буй с линем для определения местоположения, выбрав его крепят трос и вываживают…
Телега к скрименту отношения не имеет, чисто грузик и как он упал в воду-безпофиг…
Вагончики у ВДНХ катаются н
Имеется в виду- линейный электродвигатель, применений которому уже сейчас- вагон и маленькая тележка? И магнитный подвес вагона, на неодимовых магнитах, к примеру?
А с освоением графена (то есть, возможности “горячего” сверхпроводника)- реализация стала более чем вероятна.
А что там на каких колесиках- неважно. Главное что мы- опять в…прогресса.
А с освоением графена
А его освоил кто-то? (сверхпроводимость “горячую”)
Участники хора Шиллеровского института исполнили национальный гимн России у входа в Генконсульство России в Нью-Йорке в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154.
В описании к видео размещен комментарий основательницы и президента института Хельги Цепп-Ларуш. По ее словам, ансамбль имени Александрова был выражением высших моральных ценностей России, он, используя инструменты классического хорового пения, «говорил напрямую с душой публики». По ее словам, решение министра обороны РФ Сергея Шойгу о проведении прослушиваний с целью возродить хор имени Александрова является крайне важным.
А его освоил кто-то? (сверхп
1.Последние данные были: что графен- позволяет создать горячий с/п
2. Samsung купил у авторов права на разработку
3.Несколько лет в прессе- полная тишина на эту тему, что означает как правило- изделие пошло в производство.
Дальше- думайте сами.
Несколько лет в прессе- полная тишина на эту тему, что означает как правило- изделие пошло в производство
интересный вывод…
что означает как правило- изделие пошло в производство. .
И где изделия?
интересный вывод…
😃
Это ему лавры Флёрова привиделись…
Я раньше писал, что это теракт, но наверное выразился не совсем точно. “Мелкие террористы берут ответственность за теракт, а крупные всегда молчат, т.к. их и так знают”. Если быть точным, то это диверсия, хорошо подготовленная и выполненная. Я писал, что постараются не признать факт теракта или диверсии, т.к. это удар по нашим спецслужбам и вообще по имиджу государства. Виновниками будут пилоты - “ошибка в технике пилотирования”. Так очень часто поступают в авиации. Вот пожалуйста мнение серьёзного эксперта, да и я сам в авиации много лет и повидал разное, чтобы понять -ТЕРАКТ или ДИВЕРСИЯ в принципе без разницы.