Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
если считать от начала разгона.
сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше
Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним. Например, почему молчит Толбоев, обычно в таких случаях он дает интервью направо и налево…
Да, на сайте МАК появилась инфа о расследовании, которой раньше не было.
Будет ли предварительный и полный отчет?
ИМХО какова бы ни была конечная причина, первопричина находится на земле - кто то ведь настаивал, что бы уставший экипаж летел и залился лишним топливом. А это означает, что комиссия которую неделю ищет на кого свалить, так, что бы меньше виноватых на земле пострадало. Задача не простая для этих деятелей. Теперь и МАК привлекают…
первопричина находится на земле
Золотые слова. На авиафоруме проскакивало видео:
www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg
Сам ролик мне не сильно симпатичен, но здравые мысли в нем есть.
Мне почему-то кажется, что МАК просто так на кого-то сваливать не будет…
Например, почему молчит Толбоев
Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что катастрофа самолета связана с состоянием механизации крыла.
«Возможно, закрылки не синхронно стали убираться, или при наборе скорости стали разрушаться, так как могло возникнуть превышение скорости уборки механизации или ранняя уборка закрылок. Это могло привести к потере скорости и сваливанию самолета. Ошибка может быть и техническая, и летная. На грани. Если была ранняя уборка закрылок или их разрушение, то это ошибка пилотов, а если была не синхронная уборка механизации - это уже техническая проблема. Необходимо дождаться расшифровки остальных бортовых самописцев», - сказал Толбоев.
Ну наконец-то!
Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!
сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше
Интересно как при меньшей тяговооружённости можно иметь скороподъёмность и разгонные характеристики выше?
Ту-154 3*20/220=0.272
А320 2*25/178=0.28
Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!
По Ярославлю дождались, только почему то появляются альтернативные версии, причем последним веры больше… В Адлере ящики нашли, обломки подняли. Все ясно, наверняка, было еще к новому году. Только кроме мутных вбросов в СМИ, больше ничего, к чему бы?
Ту-154 3*20/220=0.272
Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315
Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315
Да, действительно. Тяга НК-8-2У на тонну больше чем у НК-8-2.
По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!
По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!
Это по ПРАПИ, которое в ВВС не работает. Правда возможно свой внутренний документ у них близок к нему.
Заколебали уже этим “военным судном”… Что на киле той Тушки было - звездочка или флажок?
звездочка или флажок?
Флажок. Только это никак не определяет его принадлежность.
Вот на фото три самолета с “флажками”, а на одном даже “Аэрофлот”.
Ни одно из них не является гражданским.
В данном случае “военное судно” принадлежность ЛА к МО, а боевой он или из авиации обеспечения - другой вопрос. Это как на флоте: не каждое военное судно является кораблем.
Получается, что нельзя верить глазам своим. А мне почему-то казалось, что если на борту нанесено RA… то оно занесено в Реестр ГВС РФ, имеет соответствующие сертификаты и свидетельства гражданского воздушного судна, летает под каким-нибудь Сертификатом (свидетельством) эксплуатанта ВТ… Наверное, все-таки “привиделось”…
Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним.
Совсем не обязательно.
Насчет “слабости”: в НИИ ЭРАТ подразделение, занимающееся расследованиями АП, существовало, когда МАК-а еще в проекте не было. (Даже когда он еще назывался межведомственным, а не межгосударственным).
На момент развала союза у них была самая высокая квалификация в стране.
Объективных причин снижения их квалификации, по сравнению с МАК-овскими, нет.
В конце концов они самостоятельно ведут все расследования АП в авиации МО.
Причина может быть банальной: после создания МАК-а, маленькая собственная статистика по АП с ВС типа гражданских лайнеров.
По-моему все-таки не “привиделось”. Смотрите п.112…
favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komerchesk…