Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Wit
VladGor:

если считать от начала разгона.

сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше

Питерский

Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним. Например, почему молчит Толбоев, обычно в таких случаях он дает интервью направо и налево…

man-bis

Да, на сайте МАК появилась инфа о расследовании, которой раньше не было.
Будет ли предварительный и полный отчет?

Губанов_Игорь

ИМХО какова бы ни была конечная причина, первопричина находится на земле - кто то ведь настаивал, что бы уставший экипаж летел и залился лишним топливом. А это означает, что комиссия которую неделю ищет на кого свалить, так, что бы меньше виноватых на земле пострадало. Задача не простая для этих деятелей. Теперь и МАК привлекают…

Владимир#
Губанов_Игорь:

первопричина находится на земле

Золотые слова. На авиафоруме проскакивало видео:

www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg

Сам ролик мне не сильно симпатичен, но здравые мысли в нем есть.

Питерский

Мне почему-то кажется, что МАК просто так на кого-то сваливать не будет…

Михамиха
Питерский:

Например, почему молчит Толбоев

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что катастрофа самолета связана с состоянием механизации крыла.

«Возможно, закрылки не синхронно стали убираться, или при наборе скорости стали разрушаться, так как могло возникнуть превышение скорости уборки механизации или ранняя уборка закрылок. Это могло привести к потере скорости и сваливанию самолета. Ошибка может быть и техническая, и летная. На грани. Если была ранняя уборка закрылок или их разрушение, то это ошибка пилотов, а если была не синхронная уборка механизации - это уже техническая проблема. Необходимо дождаться расшифровки остальных бортовых самописцев», - сказал Толбоев.

SERGY

Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!

no_name
Wit:

сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше

Интересно как при меньшей тяговооружённости можно иметь скороподъёмность и разгонные характеристики выше?

Ту-154 3*20/220=0.272
А320 2*25/178=0.28

Губанов_Игорь
SERGY:

Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!

По Ярославлю дождались, только почему то появляются альтернативные версии, причем последним веры больше… В Адлере ящики нашли, обломки подняли. Все ясно, наверняка, было еще к новому году. Только кроме мутных вбросов в СМИ, больше ничего, к чему бы?

Илья69
no_name:

Ту-154 3*20/220=0.272

Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315

no_name
Илья69:

Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315

Да, действительно. Тяга НК-8-2У на тонну больше чем у НК-8-2.

Питерский

По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!

HS125
Питерский:

По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!

Это по ПРАПИ, которое в ВВС не работает. Правда возможно свой внутренний документ у них близок к нему.

Питерский

Заколебали уже этим “военным судном”… Что на киле той Тушки было - звездочка или флажок?

А-50
Питерский:

звездочка или флажок?

Флажок. Только это никак не определяет его принадлежность.
Вот на фото три самолета с “флажками”, а на одном даже “Аэрофлот”.



Ни одно из них не является гражданским.
В данном случае “военное судно” принадлежность ЛА к МО, а боевой он или из авиации обеспечения - другой вопрос. Это как на флоте: не каждое военное судно является кораблем.

Питерский

Получается, что нельзя верить глазам своим. А мне почему-то казалось, что если на борту нанесено RA… то оно занесено в Реестр ГВС РФ, имеет соответствующие сертификаты и свидетельства гражданского воздушного судна, летает под каким-нибудь Сертификатом (свидетельством) эксплуатанта ВТ… Наверное, все-таки “привиделось”…

А-50
Питерский:

Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним.

Совсем не обязательно.
Насчет “слабости”: в НИИ ЭРАТ подразделение, занимающееся расследованиями АП, существовало, когда МАК-а еще в проекте не было. (Даже когда он еще назывался межведомственным, а не межгосударственным).
На момент развала союза у них была самая высокая квалификация в стране.
Объективных причин снижения их квалификации, по сравнению с МАК-овскими, нет.
В конце концов они самостоятельно ведут все расследования АП в авиации МО.
Причина может быть банальной: после создания МАК-а, маленькая собственная статистика по АП с ВС типа гражданских лайнеров.