Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет
Это будет не умный шаг.
Введут такой запрет- и через некоторое время самолеты станут другими…, для которых появится желание делать запрет после 10, а то и 5 лет эксплуатации.
Стандарты безопасности должны все больше поднимать планку. Не проходят стандарта- запрет эксплуатации. И не важно- это самолет трехлетний или тридцатилетний.
Пы-сы: сейчас дошло… К теме то это никакого отношения не имеет. Борт военный- им гражданские стандарты пофигу. Они людей на чем хотят возят.
Сам летал в грузовых сидя на полу.
Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то “медленная”, больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
Над морем иногда перед мелким дождем вполне бывают вспышки.
Сегодня проезжал на работу мимо, куча судов в море напротив Хосты. Работы идут похоже полным ходом.
Людей жалко, всех, несмотря на звания и регалии.
тут есть некоторая странность: если у пассажира было достаточно времени чтобы понять, что самолёт падает, вытащить, надеть и даже надуть спас-жилет, то почему экипаж не успел за это время сообщить об аварии на землю?
Если это так, то действительно странно. Возможно не смогли сообщить на землю по причине неисправности радиостанции, но их там должно быть по идее две как минимум.
Т.е. их не найдут по тем же причинам, по которым не смогли установить причину катастрофы Ил-18.
Если черные ящики остались в “теле самолета” то возможно и найдут, глубина 50-70 м. (если это действительно так) не та проблема. Вот если глубже и в сероводороде то только спас-робот поможет.
Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Очередной бред. 80% АП происходит из-за человеческого фактора. И лишь 15 % по техприрчинам.
В Ростове уронили полностью исправный Боинг, и не 20 летний( а нормальный), в пике под 45 градусов с высоты более 600 метров. И компания не Российская и ресурс ему не продлевали. А катастрофа банальная по ЧФ полностью. Любой запрет приведет к попытке его обойти, особенно у нас где культура безопасности и уважения правил эксплуатации еще низковата.
Насчет спасжилета - не читайте советских газет перед обедом! Наши сми похлеще советских будут.
Более того, новый самолет - не новый автомобиль. Допустим, что он сможет лететь на каких-то режимах, на которых “старый” падает, но у него будут другие режимы, на которых он так же упадет.
Поэтому авиапром значительно консервативнее автомобилестроения, особенно китайского, и это правильно.
По поводу сроков службы.
Дополнение.
Самолет эксплуатировался с 12 мая 1983 года, его общий налет составляет 6689 часов.
Ежегодно самолет совершал в среднем около 300 часов налета в год, в то время как пассажирские лайнеры в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс самолета составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.
Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил “Интерфаксу” источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
“Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения”, - сказал источник.www.interfax.ru/russia/543110
Это очень похоже на катастрофу у нас в Мамонах, там тоже упал после взлета на 3 минуте, стартер разлетелся с пожаром 2 двигателя, но там успели сообщить диспетчеру.
Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.
В Израиле, автобусы старше 5 лет запрещены к перевозкам пассажиров. И про авиацию, из личных воспоминаний. Когда под Харьковом разбился Ан-10 с футболистами “Пахтакора” и популярным народным артистом, председатель комиссии - генерал из Москвы, вызвал гл. конструктора О.К.Антонова, чтобы показать “безобразие причины аварии” ОК потребовал док-цию на самолет, просмотрел и плюнул в лицо генерала. “Вместо того, чтобы отрывать от работы, cначала разберитесь с ресурсами эксплyатации”. Самоле пережил допустимый налет, более чем на 500 летных часов.
Пахтакор погиб при столкновении двух самолетов над Днепродзержинском по моему.
Совершенно верно. Гибель “Пахтакора” произошла при столкновении двух Ту-134.
По поводу старый самолет или не старый.
Давайте не будем равнять автомобиль и воздушное судно. Для самолетов такие сравнения не допустимы.
Есть такие понятия как “ресурс”, “лётная годность” и “исправность”. Они поддерживаются постоянно, в процессе эксплуатации.
А ещё есть понятие “капитальный ремонт”, после которого воздушное судно можно считать новым. Так что фактически, погибший борт был 2014 года выпуска, так как был выполнен ремонт на заводе - изготовителе. И при таком ремонте, самолет почти целиком разбирается, полностью диагностируется, осматривается, заменяются необходимые элементы и фрагменты обшивки, и т.д., и т.п.
По поводу света из сопла.
На Ту-154, как на модификации “Б” так и “М” никакого свечения нет, ни на каких режимах, вплоть до взлётного.
Пахтакор погиб при столкновении двух самолетов над Днепродзержинском по моему.
Вполне вероятоно, что забыл про “пахтакор”, Рейс был из Ташкента и точно там летел артист-пародист, подсказывают, Виктор Чистяков и какие-то спортсмены… Было усталостное разрушение балки лонжерона в центроплане.
А ещё есть понятие “капитальный ремонт”, после которого воздушное судно можно считать новым.
Все правильно. Налет данного самолета был всего 6700 часов. Против 37 тысяч назначенного это менее 20%.Кап ремонты делали не по налету и циклам, а по календарю, поскольку больше стоял чем летал. По сему психологичеси данный борт “Новяк” чтобы тут не говорили про старье.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так. Правды никогда не узнаем.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так.
Какой смысл рисковать артистами (как прикрытием) в этом случае? Рано или поздно это станет явью и не оберешься скандала. Есть куча других способов это сделать, с меньшими потерями и большей секретностью.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так. Правды никогда не узнаем.
Угу, только тогда ни при каких обстоятельствах данный борт не садился в “гражданских” аэропортах.
У “нас” обе полосы находятся мягко говоря “над головой” огромного количества людей.
Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения
А чему тогда имеет? Возникает вопрос, на который нет ответа.
Насколько я понимаю сообщения, то борт развалился в воздухе, площадь рассеяния обломков огромна, нет крупных частей самолета, все тела фрагментированы. Это как? Удар об воду такого не мог сделать. Вот видео например
Вот видео например
Посадка на воду и падение в воду, на мой взгляд разные вещи, Не?
Информация о пассажирах в спасательных жилетах опровергнута Министерством обороны.
Насколько я понимаю сообщения, то борт развалился в воздухе, площадь рассеяния обломков огромна, нет крупных частей самолета, все тела фрагментированы. Это как? Удар об воду такого не мог сделать.
Что странного, при ударе об воду самолет разваливается, а потом течение (а оно уверяю Вас в этих местах не просто не слабое, но и еще меняющееся время от времени), разносит все в разные стороны.
Вполне вероятоно, что забыл про “пахтакор”, Рейс был из Ташкента и точно там летел артист-пародист, подсказывают, Виктор Чистяков и какие-то спортсмены… Было усталостное разрушение балки лонжерона в центроплане.
“ПАХТАКОР” это была футбольная команда Узбекской ССР.
Посадка на воду и падение в воду
Я про посадку борта не говорил, я подумал,что борт в воздухе разрушился и рухнул как у Вас на видео. Попытки сесть на воду не было совсем. Вот и думаешь, сколько времени стюардесса учит одевать жилет, а зачем?
при ударе об воду самолет разваливается,
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?