Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Совершенно верно. Гибель “Пахтакора” произошла при столкновении двух Ту-134.
По поводу старый самолет или не старый.
Давайте не будем равнять автомобиль и воздушное судно. Для самолетов такие сравнения не допустимы.
Есть такие понятия как “ресурс”, “лётная годность” и “исправность”. Они поддерживаются постоянно, в процессе эксплуатации.
А ещё есть понятие “капитальный ремонт”, после которого воздушное судно можно считать новым. Так что фактически, погибший борт был 2014 года выпуска, так как был выполнен ремонт на заводе - изготовителе. И при таком ремонте, самолет почти целиком разбирается, полностью диагностируется, осматривается, заменяются необходимые элементы и фрагменты обшивки, и т.д., и т.п.
По поводу света из сопла.
На Ту-154, как на модификации “Б” так и “М” никакого свечения нет, ни на каких режимах, вплоть до взлётного.
Пахтакор погиб при столкновении двух самолетов над Днепродзержинском по моему.
Вполне вероятоно, что забыл про “пахтакор”, Рейс был из Ташкента и точно там летел артист-пародист, подсказывают, Виктор Чистяков и какие-то спортсмены… Было усталостное разрушение балки лонжерона в центроплане.
А ещё есть понятие “капитальный ремонт”, после которого воздушное судно можно считать новым.
Все правильно. Налет данного самолета был всего 6700 часов. Против 37 тысяч назначенного это менее 20%.Кап ремонты делали не по налету и циклам, а по календарю, поскольку больше стоял чем летал. По сему психологичеси данный борт “Новяк” чтобы тут не говорили про старье.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так. Правды никогда не узнаем.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так.
Какой смысл рисковать артистами (как прикрытием) в этом случае? Рано или поздно это станет явью и не оберешься скандала. Есть куча других способов это сделать, с меньшими потерями и большей секретностью.
Вояки переправляли под шумок в тизоря, что то в Алепо. И что то пошло не так. Правды никогда не узнаем.
Угу, только тогда ни при каких обстоятельствах данный борт не садился в “гражданских” аэропортах.
У “нас” обе полосы находятся мягко говоря “над головой” огромного количества людей.
Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения
А чему тогда имеет? Возникает вопрос, на который нет ответа.
Насколько я понимаю сообщения, то борт развалился в воздухе, площадь рассеяния обломков огромна, нет крупных частей самолета, все тела фрагментированы. Это как? Удар об воду такого не мог сделать. Вот видео например
Вот видео например
Посадка на воду и падение в воду, на мой взгляд разные вещи, Не?
Информация о пассажирах в спасательных жилетах опровергнута Министерством обороны.
Насколько я понимаю сообщения, то борт развалился в воздухе, площадь рассеяния обломков огромна, нет крупных частей самолета, все тела фрагментированы. Это как? Удар об воду такого не мог сделать.
Что странного, при ударе об воду самолет разваливается, а потом течение (а оно уверяю Вас в этих местах не просто не слабое, но и еще меняющееся время от времени), разносит все в разные стороны.
Вполне вероятоно, что забыл про “пахтакор”, Рейс был из Ташкента и точно там летел артист-пародист, подсказывают, Виктор Чистяков и какие-то спортсмены… Было усталостное разрушение балки лонжерона в центроплане.
“ПАХТАКОР” это была футбольная команда Узбекской ССР.
Посадка на воду и падение в воду
Я про посадку борта не говорил, я подумал,что борт в воздухе разрушился и рухнул как у Вас на видео. Попытки сесть на воду не было совсем. Вот и думаешь, сколько времени стюардесса учит одевать жилет, а зачем?
при ударе об воду самолет разваливается,
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
Что-то могло и на мелкие, крылья еще не нашли, как и фюзеляж тоже. Как найдут будет более менее понятно.
Одно ясно, при таком удалении от той же Хосты, взрыв всеми был бы слышен.
а вот скажите мне, отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задумано или это русское разгильдяйство, экономия… ?
взрыв всеми был бы слышен.
Взрыв чего? Что могло превратить в считанные секунды летящий самолет в неуправляемый камень ? Обледенение? Кто то уже падал от сэкономленного реагента
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
При скорости 70 км\ч вода по твёрдости не уступает бетону…
а вот скажите мне, отсутствие радио маяков на регистраторах
Не имеет смысла.
Поскоку регистратор находится внутри фюзеляжа и радиосвязь под водой, при приемлемых размерах маяка, практически не реальна.
Чтобы работало, надо делать регистратор отделяемым и плавающим. См. БУР “Опушка”, Ту-95РЦ, Як-38 …
Гидроаккустические маяки ставятся на регистраторах ЛА, которые большую часть полетов выполняют над водной поверхностью.
Говорил с другом,пилот и его сын пилот,у них одни запятые, версий море, но один факт, люди погибли…
Ждут что таки найдут ящики, до этого ничего не могут сказать, его сын ещё летает на Тушке вторым.
На военных машинах маяк на ящики не ставят, чтоб враги не нашли, прочитав телеметрию, они определят базу и маршруты в системах ПВО, как-то так…
На 38 и 141 Яке, буйки в попе, всплывают на поверхность, как исключение…
Настроение с воскресения-никакое, нет никого знакомых в списке, а будь-то родных потерял…
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
Так посмотрите свое видео. Там видно “брызги” из частей самолета и переломанные оторванные крылья.
Падение на воду может быть с последствиями похлеще чем на землю. Посадка на воду(приводнение) как повезет. Зависит от многих условий. Хотя и вынужденная посадка вне а/д тоже может привести к печальным последствиям.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задумано
Скорее всего просто раньше не посчитали это нужным делать.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задума
Когда создавали Ту-154 и самописцы МСРП-64, тогда о маяках ни кто не задумывался.
Для информации, на Ту-154, параметрический самописец стоит перед килем, над воздухозаборником 2-го двигателя, а речевой “МАРС-БМ” в 1-м тех. отсеке, под полом кабины пилотов.