Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Насколько я понимаю сообщения, то борт развалился в воздухе, площадь рассеяния обломков огромна, нет крупных частей самолета, все тела фрагментированы. Это как? Удар об воду такого не мог сделать.
Что странного, при ударе об воду самолет разваливается, а потом течение (а оно уверяю Вас в этих местах не просто не слабое, но и еще меняющееся время от времени), разносит все в разные стороны.
Вполне вероятоно, что забыл про “пахтакор”, Рейс был из Ташкента и точно там летел артист-пародист, подсказывают, Виктор Чистяков и какие-то спортсмены… Было усталостное разрушение балки лонжерона в центроплане.
“ПАХТАКОР” это была футбольная команда Узбекской ССР.
Посадка на воду и падение в воду
Я про посадку борта не говорил, я подумал,что борт в воздухе разрушился и рухнул как у Вас на видео. Попытки сесть на воду не было совсем. Вот и думаешь, сколько времени стюардесса учит одевать жилет, а зачем?
при ударе об воду самолет разваливается,
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
Что-то могло и на мелкие, крылья еще не нашли, как и фюзеляж тоже. Как найдут будет более менее понятно.
Одно ясно, при таком удалении от той же Хосты, взрыв всеми был бы слышен.
а вот скажите мне, отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задумано или это русское разгильдяйство, экономия… ?
взрыв всеми был бы слышен.
Взрыв чего? Что могло превратить в считанные секунды летящий самолет в неуправляемый камень ? Обледенение? Кто то уже падал от сэкономленного реагента
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
При скорости 70 км\ч вода по твёрдости не уступает бетону…
а вот скажите мне, отсутствие радио маяков на регистраторах
Не имеет смысла.
Поскоку регистратор находится внутри фюзеляжа и радиосвязь под водой, при приемлемых размерах маяка, практически не реальна.
Чтобы работало, надо делать регистратор отделяемым и плавающим. См. БУР “Опушка”, Ту-95РЦ, Як-38 …
Гидроаккустические маяки ставятся на регистраторах ЛА, которые большую часть полетов выполняют над водной поверхностью.
Говорил с другом,пилот и его сын пилот,у них одни запятые, версий море, но один факт, люди погибли…
Ждут что таки найдут ящики, до этого ничего не могут сказать, его сын ещё летает на Тушке вторым.
На военных машинах маяк на ящики не ставят, чтоб враги не нашли, прочитав телеметрию, они определят базу и маршруты в системах ПВО, как-то так…
На 38 и 141 Яке, буйки в попе, всплывают на поверхность, как исключение…
Настроение с воскресения-никакое, нет никого знакомых в списке, а будь-то родных потерял…
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
Так посмотрите свое видео. Там видно “брызги” из частей самолета и переломанные оторванные крылья.
Падение на воду может быть с последствиями похлеще чем на землю. Посадка на воду(приводнение) как повезет. Зависит от многих условий. Хотя и вынужденная посадка вне а/д тоже может привести к печальным последствиям.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задумано
Скорее всего просто раньше не посчитали это нужным делать.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задума
Когда создавали Ту-154 и самописцы МСРП-64, тогда о маяках ни кто не задумывался.
Для информации, на Ту-154, параметрический самописец стоит перед килем, над воздухозаборником 2-го двигателя, а речевой “МАРС-БМ” в 1-м тех. отсеке, под полом кабины пилотов.
На военных машинах маяк на ящики не ставят, чтоб враги не нашли, прочитав телеметрию, они определят базу и маршруты в системах ПВО, как-то так…
Кто то свистит, и очень даже не слегка.
Вот нахрена так показывать свое незнание?
В МСРП-64 даже нет текущих координат ЛА. А уж о существовании секретов внешнего мира и ПВО ,в частности, система даже не догадывается.
Вообще в любой штатной системе регистрации пишется самый необходимый минимум информации.
Поэтому так долго приходится восстанавливать картину ЛП.
Ничего секретного в этой информации нет.
P.S. Специально для конспирологов: военные свои задачи решают в условных системах координат, параметры которых периодически меняются примерно так же как коды системы опознавания ГП.
Поэтому записи таких координат, даже если они есть:
- практически бесполезны для супостата;
- не могут быть “объективной информацией” в конфликтных ситуациях(Как было с Су-24)
Нас так учили…так и запомнил…
Все службы считали себя ОЧЕНЬ важными и мы им верили…
Вот и вам верю, ибо вы в теме,лишь бы правду отписали- пусть горькую, но правду…
Сегодня день траура и скорби, приношу свои соболезнования. В операции задействованы более трех тысяч человек. Привлечена авиация: семь самолетов, 12 вертолетов и 20 беспилотников. С их помощью совершен облет площади, превышающий 240 квадратных километров. В районе поисков находятся десятки судов, в том числе, с гидроакустическим оборудованием.©. Вопрос может и не к месту, но интересно какие беспилотники сейчас использует армия.
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Мне вот интересно, везли более тонны медикаментов…что входит в это понятие?
del
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Мне вот интересно, везли более тонны медикаментов…что входит в это понятие?
Внимательно прочитал сообщение очевидца и по ссылке. Аналогичное поведение машины было при моей памяти. Заклинило (вышло из строя) управление подъемником стабилизатора изменяющего установочные углы всего ГО в режимах взлета и посадки. В такой ситуации никакие эволюции не помогают выровнить машину (опустить нос), и тем более, если проблемы с двигателями. На бОльших высотах, это приводит к штопору. При уменьшении тяги двиг-лей, траектория полета напоминает просадку с задранным вверх носом. В таком положении удар об воду, конечно способен нарушить целостность конструкции.
Появился свидетель?
Странно как он все рассмотрел в темноте. Вспышка снятая на камеру находится на темном фоне на котором почти нихрена не видно (и это было позже).
Самые ранние астрономические сумерки начинаются только в 6.09. Катастрофа произошла в 5.25. Плюс горы на востоке могут еще и тень создавать.
Не очередная ли утка, наших СМИ.
Странно как он все рассмотрел в темноте.
На какой высоте убирают фары?
Странно как он все рассмотрел в темноте.
Ну, пусть будет:
На какой высоте убирают фары?
По разному. Если в РЛЭ или технологии записана высота или скорость то на ней. А так обычно на 10000 футов если нет ограничения по скорости.
Ну, пусть будет:
А он ночного видения? Тогда возможно. И установлены такие на катере или только в наземных пунктах наблюдения.