Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Михаил_Екб

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

ДедЮз
Михаил_Екб:

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

А героев друг-дружке не нацепят, за сохранение гостайны?

Губанов_Игорь
ДедЮз:

В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

ДедЮз
Губанов_Игорь:

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Lazy
ДедЮз:

Например, перегруз с нарушением центровки.

Ну то есть взлетел, набрал высоту, спрятал ножки - не учитывается. Перегруз и центровка - они внезапно появились, их марсиане в багажник самолёта телепортировали.

HS125
ДедЮз:

Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки.

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Ирбиус
ДедЮз:

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Иосиф… ну блин…
Тему я создал не для политики же!
Да и очень хорошо описано было про методики взлёта с недо/пере-центровками/перегрузами.
Хватит уже быть жертвой инфовойны. Абстрагируйтесь же. Вы ж хороший технарь… Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост? 😃)) На взлёте когда должны сидеть на местах? Всем оркестром прям, чтоли?! :/ Как Алексеев говорил: “Не верю!”

ДедЮз
HS125:

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Почему и взято в кавычки. Под вншним фактором имел ввиду - заставили, а при халатном отношении к фиксации или распределения по отсекам, а может и специфическом характере груза, например пакетированые стержни или мелкие метизы, на взлете могли сместиться от угла набора или инерции и создать ситуацию “мотоциклиста на заднем колесе”, если деградация ГО работала в штатном режиме. Много если, т.к. пока нет квалифицированного и обстоятельного заключения. У нас на заводе был случай. Их Белой Калитвы вывозили тонкие профили для стрингеров и не закрепили должным образом. Самолет прибыл на завод и соверщил посадку, как говорили сопровождающие, только благодаря мастерству пилота Михаила Владимировича Петлякова. Всем мягких посадок!
P.S. При чем политика, если стечение обстоятельств, в любом случае.

no_name

Столько похожих случаев на взлете:

Ил-18:
В 19:21 Ил-18 вылетел из аэропорта Адлер по магнитному курсу 240°, а в 19:22 экипаж доложил диспетчеру о выполнении взлёта. В ответ диспетчер передал условия выхода из зоны аэропорта — правым разворотом с набором высоты до 3000 метров на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего на связь больше не выходил. На высоте 150—250 метров пилоты начали выполнять правый разворот, когда самолёт неожиданно перешёл в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился[2].

В 10:04:32 самолёт находился на высоте 200 метров, когда были убраны шасси и закрылки, установлен номинальный режим работы двигателей, а экипаж начал выполнять правый разворот в сторону Опалихи. Об этом экипаж доложил диспетчеру, на что получил команду на подъём до высоты 1500 метров. Однако подтверждения приёма команды не прозвучало. Диспетчер предпринял несколько попыток связаться с рейсом 2003, но они оказались безуспешны[2].

Ту-124:
В начале выполнения правого разворота на высоте около 250 метров при скорости 340 км/ч пилоты увидели, что согласно показаниям авиагоризонтов правый крен самолёта начал возрастать. Тогда пилоты начали наклоном штурвалов влево уменьшать его. Ту-124 в этот момент летел в облаках, поэтому пилоты могли руководствоваться лишь показаниями авиагоризонтов, согласно которым правый крен продолжал расти, несмотря на попытки его уменьшить. Через некоторое время сработала сигнализация предельного крена, поэтому пилоты ещё больше стали отклонять штурвалы влево. Неожиданно лайнер вышел из облаков и экипаж тут осознал, что на самом деле самолёт несётся к земле с глубоким левым креном. Пилоты попытались вывести самолёт из пике, но малая высота и высокая вертикальная скорости не дали им успеть это сделать[2].

Ту-104:
В 18:53 Ту-104 на скорости 290 км/ч взлетел с ВПП аэропорта Шереметьево по магнитному курсу 248°. Пилотировал его сидящий в левом кресле второй пилот, а командир самолёта находился в правом кресле. Экипаж убрал закрылки и шасси, после чего связался с диспетчером и доложил о взлёте. В ответ диспетчер дал условия выхода из воздушной зоны аэропорта. Экипаж подтвердил получение информации и уменьшил режим двигателей. Выполняя схему выхода, экипаж через 34 секунды с момента взлёта ввёл самолёт в правый крен и начал выполнять на высоте 300—350 метров правый разворот на курс 265°. Но после того, как самолёт вышел на заданный курс, он продолжил разворачиваться, а крен только продолжал увеличиваться. Одновременно с этим начала снижаться высота и расти приборная скорость. На 53-й секунде с момента взлёта крен достиг 60—70°, скорость уже достигла 430 км/ч и продолжала расти до 580 км/ч. Поняв что самолёт падает, экипаж потянул штурвалы на себя и переложил элероны на левый крен, после чего с перегрузкой 2,7g вывел самолёт из падения[2].

ZigZag_ZZ

На РамблЁре опять что то мутят, ничего не понятно…

Wit
  • Ой, чо деется! Вчерась траншею рыли,
    Так откопали две коньячные струи.
  • Говорят, шпионы воду отравили, самогоном.
    Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.
Lazy
crand:

Здесь еще лучше:

Я вот иногда думаю…Вбить на кол за такую писанину - это достаточно гуманное наказание? Или всё же сварить в масле будет лучше?

Игорь_Петрович

побрить голову , раскалить масло на сковородке , сделать из теста валик-баранку на побритой голове и налить кипящее масло , для лечения подобных фантазий писцак

MiG77

Ну вообще то на Руси врунам в глотку свинец расплавленный вливали…

Lazy
MiG77:

Ну вообще то на Руси

Я понял. На кол - это гуманно. 😃

Max_SL
Ирбиус:

Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост?

Вы будете смеяться, но на разбившемся в 1979ом Ту-104 Минобороны так и получилось - рулоны бумаги, лежавшие в проходе, на разбеге покатились в хвостовую часть салона.

S_A
Lazy:

Вбить на кол за такую писанину - это достаточно гуманное наказание? Или всё же сварить в масле будет лучше?

Игорь_Петрович:

побрить голову , раскалить масло на сковородке , сделать из теста валик-баранку на побритой голове и налить кипящее масло

MiG77:

врунам в глотку свинец расплавленный вливали…

УжОс! Чёт нарушениями психики попахивает…
Ну а что до статейки, то конечно маловероятно. Но …разве можно что-то на 100% утверждать или опровергать? Ведь бывали случаи, когда юные дарования роняли аэробусы.

pv11
S_A:

УжОс! Чёт нарушениями психики попахивает…

Всего-то констатация фактов и не более…