Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек.
Ну получается, что если в тот период ни один самолёт не упал, то до этого периода и после него падало ещё больше, чем по усреднённой статистике.
Статистика стала портится с 11го года.
Ну и с чем Вы это связываете? Россия в неудачном созвездии сейчас находится?
У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.
Да, в любительской авиции аварийность в разы (если не десятки раз) выше.
П.С. На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.
На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.
Ну и слава богу. Надеюсь на ваших форумах, посвященных этой катастрофе не было персонажей, которые уже набрали в рот и ищут вентилятор.
Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?
Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?
Вроде не много таких, политика к разгильдяйству вообще мало относится ИМХО.
Ну и хорошо. Продолжаем наблюдение.
Для тех, у которых проср…, простите, украливсеполимеры. Читайте, изучайте инциденты, катастрофы. Обратите внимание на флажочки справа таблицы, ага. Проникнитесь текстом, щелкнув по каждому случаю. Этож получается, что поголовное разгильдяйство …
Тщательней, тщательней надо готовиться к выступлению на форуме.
Статистику по БП Лэйзи указал правильно, но к ней надо добавить и сведения по численности транспортных ВС ГА: РФ примерно около 1500 штук, США около 7000 штук. Также в эту статистику включаются события по авиации общего назначения (АОН): США примерно 200000 зарегистрированных ВС, у нас примерно 2000.
но к ней надо добавить
зикус, ничего никуда добавлять не надо.
…
ok-inform.ru/…/93048-shojgu-soobshchil-o-khode-ras…
чтобы «быть абсолютно уверенными и честными перед всеми» заявил Сергей Шойгу
Опубликованы итоги расследования катастрофы Ту-154 в Сочи news.rambler.ru/37022299/
Создатель “Капитана Врунгеля” добавил, что опубликованный документ необходимо читать “между строк”. По его словам, реальная причина катастрофы состоит не в некомпетентности пилотов, а в том, что их “загоняли полетами до изнеможения”. “Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей”, – считает автор Telegram-канала.
В опубликованном документе также приводится перечень нарушений, которые были допущены на военной базе при подготовке вылета Ту-154. Например, экипаж самолета был укомплектован из разных эскадрилий, при этом в состав не был включен радист – бортовой переводчик. Пилоты не готовились к полету, занятия и тренировки для них не проводились, а медицинский осмотр они прошли раньше, чем за два часа до вылета.
Специалисты также отметили, что во время дозаправки Ту-154 посадка и высадка пассажиров не производилась, дополнительный груз на борт не погружался. В документе подробно анализируется процесс взлета самолета. При этом в отчете отмечается, что проблемы у экипажа возникли уже на седьмой секунде полета, так как капитан "испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о курсе взлета
Ничего смешного. В 1979 была катастрофа ТУ 104 во Внуково. Рейс Аэрофлота Москва - Одесса. Я пассажиров в этот рейс отправлял.
airdisaster.ru/database.php?id=61
Неужели,рядом со Внуково ещё была другая катастрофа? А эта произошла за деревней Бараново,где у меня была дача.Брат с пацанами вечером сидели на брёвнах.Темнело.Вдруг,как он рассказывал,со стороны Елизарово низко летел самолёт с огненным следом.Потом,как атомный взрыв,гриб поднялся.Пацаны думали война началась.Думали,за Каменкой рвануло.А когда выбежали,а он на поле горит,метров 200 от деревни.Подойти близко было нельзя.Жар от керосина и обшивки горящей,как магний.Там,все погибли.Шасси,да.Стойка улетела в д.Милюково(она рядом)к мужику в огород.И,никакого там многополосного шоссе к аэродрому нет.И да.Он порвал ЛЭП.И всё улетело в овраг.Керосином потом на поле лет пять несло.Куски от обшивки тракторами перепахивали мелкие.Так,что и здесь,то-ли враньё,то-ли не так важно для кого-то…А экипажу памятник родственники поставили.Жаль,конечно всех…
Без комментариев
-КВС запрашивает курс взлёта на разбеге???
-Высота уборки закрылков оговаривается перед взлётом, эт че за нах???
-почему крен всё время левый?
там ещё с пяток как-то “кривых” фраз…
да и странно вообще, что на официальном документе даже нумерации страниц нет…
бредом попахивает, причем сильным бредом… кто-то никак окончания расследования дождаться не может?
Опубликованы итоги расследования катастрофы
не вводите людей в заблуждение, итоги расследования могут быть опубликованны только здесь mak-iac.org/…/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
или отдельным заявлением МО, а это пока только вброс, непонятно от кого…
Без комментариев
Бред.
Пункт 1.15…
И ещё,извините,что не в тему.Про внуковскую катастрофу.Посмотрел на карте.Координаты 55.521050, 37.150210.Вот здесь точно-без коментариев.На сто метров может ошибся.Народ там,наверное и не знает,на каком месте коттеджи построили…
Скорее всего это действительно слив черновика документа до того, как в него вмешалась начальство. Версию для прессы, естественно его ещё будут причесывать и избавиться от всяких лишние профессиональных подробностей.
не вводите людей в заблуждение, итоги расследования могут быть опубликованны только здесь mak-iac.org/…/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
или отдельным заявлением МО, а это пока только вброс, непонятно от кого…
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
Комиссия по расследованию причин крушения Ту-154 в районе аэропорта Сочи, куда входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпрома, концерна “Туполев”, завершила расследование катастрофы самолета, произошедшей 25 декабря прошлого года.
По итогам расследования установлено, что причиной аварии могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира Ту-154. Оно привело к его ошибочным действиям по управлению самолетом.
что причиной аварии могло быть нарушение
вот они ключевые слова: “могло быть”
гадалки и те более точные формулировки дают
никто не пишет: “причиной аварии является вот это…”
по данным самописцев и обломкам умудрились определить, что командир вдруг забыл как летать
вот они ключевые слова: “могло быть”
гадалки и те более точные формулировки дают
Причина в голове КВС, а в голову уже не заглянуть. Поэтому и пишут: “могло быть”.
так в голову вообще никогда не заглянуть, даже в живую, к сожалению
вспомним Любица, пилота, намеренно разбившего Аэрбас с пассажирами об Альпы…
я о том, что Их комиссия четко установила его намеренные, виновные действия и об этом прямо написали в документах
а у нас выгораживают, ну чтобы два в одном - найти виновного, но он как бы может быть и не виноват
да ладно, подождем оф. текста, Шойгу выступал, что “скажут правду”