супер железобетон
Шпалв железнодорожная железобетонная
+1, судя по ГОСТ/СП там арматура более чем в 2 раза прочнее чем в обычных жб конструкциях, но она тонкая, до 1см, бетон В40 - тоже прочнее, чем стандартный В25- В30.
- Регион-Москва.
обратитесь сюда www.avtobeton.ru/kontakt.html
закажите балки по размеру из марки М600 и будет вам щасьтя…
Дорожная плита, ими взлетки кроют.
На любой стройке ДСК-1 ДСК-2 есть обломки плит перекрытия и несущих стен ,к такелажнику за кусками бесплатно ,а чтобы на стройку попасть на кпп с охраной договорится . Бетон там такой ,что очень трудно выдолбить чем либо,сдс+ и сдс мах отдыхают ,диски по профилю купленные вязнут в этом бетоне как в пластилине ,Вам то ,что надо. Испытывать надо в армированном бетоне,а не в обычном.
Ради интереса .Какую фирму испытываете.
всем откликнувшимся СПАСИБО!
В итоге для испытаний использовали перемычку 1ПП 12-3.
Я даже нашел завод ЖБИ которые отрезки плит готовы были отдать, но они все равно были достаточно тяжелые для ручной погрузки.
Однако, в этих перемычках было достаточно арматуры. Несколько раз диск проходил ее вдоль.
Ради интереса .Какую фирму испытываете.
ГРАНИТ. в инсте можете найти оф канал(www.instagram.com/granit_instrument/) и на ютубе. но видосы с испытаниями дисков еще не выложили.
Диск 115мм. Сделано 113 резов по 36 см. Пройдено 40,6 метра. Глубина реза 2 см. 0,81 м2 - общая площадь пропила.
ИЗНОС ДИСКА СОСТАВИЛ 25%
Итого ресурс 120м реза глубиной 2см, Или 3.25 м2.
И это на диске с наименьшей длинной окружности, т.е. на 125, 150, 180 и 230 - ресурс будет выше.
почему 115мм? просто инструмент был GNF 20CA.
В перемычках бетон так себе.А за какое время пройдены эти резы ,ведь стоять у стены с 10кг в руках ,с вибрацией и укутанным в намордник занятие не из приятных.Другое дело подошол распилил этот бетон за несколько минут и ушол.Интересуют диски 230мм по армировануму (гадкому) бетону т.к пилю в основном бетон под установку подразетников глубиной до 6см.Сам пользуюсь ( диамант)230мм и125мм для штроб.В мелких Меньше подделок.
и хочу сказать ,мало у кого видел диски 115мм для бетона .В основном они гладкие не турбированные для подрезки плитки.
В перемычках бетон так себе
см. первый пост. ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОСТЬ - была крайне важна.
А за какое время пройдены эти резы
с перекурами и учитывая неопытность многих “резальщиков” + несколько раз попадали на арматуру “вдоль” - всего вышло 3 часа.
Скоро видео будет.
с вибрацией и укутанным в намордник занятие не из приятных
штроборез + сторительный пылесос = почти нет пыли.
Интересуют диски 230мм по армировануму (гадкому) бетону
Диаметр 230 диск по диаметру в два раза больше 115, соответственно, общая рабочая длинна (рабочая поверхность) в 2 раза больше. Соответсвенно ресурс 115 можно умножать на 2.
мало у кого видел диски 115мм для бетона
мы использовали для тестов именно 115 т.к. под рукой был только GNF 20CA.
мы использовали для тестов и
так ведь по рыхлому бетону любой диск пройдёт ,а по прочному только хорошие.
Это как сравнивать два материала кирпич и бетон.
так ведь по рыхлому бетону любой диск пройдёт ,а по прочному только хорошие.
Вы плохо представляете как работает алмазный диск, а самое главное, упускаете из виду тот факт, что состав СВЯЗКИ СЕГМЕНТА диска имеет решающее значение!!!
а по прочному только хорошие
Что такое “хорошие” в чем эта “хорошесть” измеряется?
Критиковать то легко, вы лучше подскажите где такое вот изделие взять в пределах 5000 тыс руб?
- !!! Бетонное изделие должно быть транспортабельно!!! (вес такой, чтоб 2 человека могли в “газель” погрузить.
У меня хорошесть измеряется быстрым временем на распил ,а цена особой роли не играет.Критиковать не собираюсь .Хочу только выяснить для себя ,что появилось новое на рынке чего я не знаю только и всего.
выяснить для себя ,что появилось новое на рынке чего я не знаю только и всего
в Алмазных дисках самое яркое “изобретение” за последние много лет - только датчик нагрева диска (специальная лента крепится на диск и она меняет цвет при чрезмерном нагреве).
А почему одни диски пилят другие не так .Где подвох? Параметры одинаковые Фирмы разные.
Диаметр 230 диск по диаметру в два раза больше 115, соответственно, общая рабочая длинна (рабочая поверхность) в 2 раза больше.
Занимательная геометрия 😃
А почему одни диски пилят другие не так .Где подвох? Параметры одинаковые Фирмы разные.
Сегмент алмазного диска прост до безобразия и сложен одновременно!
Основная задача производителя сделать так, чтоб алмаз стачивался ОДНОВРЕМЕННО с материалом сегмента (связкой).
Состав связки состоит из 4 элементов: Медь, Никель - еще два не помню на память. Но дело в том, что на износ сегмента влияет ПРОПОРЦИИ этих элементов в связке. Вот эта пропорция и является всегда “секретом фирмы” и влияет на работу диска.
Поясню. при работе по бетону алмаз стачивается быстрее чем при работе по кирпичу. поэтому и связка должна быть МЯГКОЙ, иначе алмаз сточится а связка нет. Диск станет “беззубым” и будет только греться.
Или наоборот, при работе по кирпичу диск должен иметь более твердую связку, ибо алмаз живет дольше, а материал абразивный и пытается быстрее сточить связку. Если абразивный и мягкий материал резать алмазом по бетону, то связка будет стачиваться а алмазы вылетать так и не отработав свой ресурс.
Вернемся к составу связки. Пропорции элементов = жесткость связки у каждого производителя своя. Соответственно если взять 5 дисков разных производителей(но по одному материалу, например бетон) и 5 разных материалов (сопоставимых, например бетон), с большой долей вероятности, что в одних материалах ресурс будет выше у одних дисков, в других образцах - у других дисков.
АЛМАЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ нужно ПОДБИРАТЬ под каждый конкретный материал. исключительно методом проб и ошибок. Выше написал почему.
Еще в последнее время появился тренд на “игру” с количеством алмазов в сегменте. Тут скорее всего кроется ключ с разгадкой скорости работы диска.
Но опять таки - производители не спешат открывать информацию о количестве алмазов сегменте.
Я более 12 лет занимаюсь расходником к инструменту. На моей практике, большинство пользователей интересует не скорость а ресурс!
Вот за ресурс готовы отдавать деньги ГОРАЗДО больше людей, нежели за скорость.
Однако, это тренд в СНГ. В Европе и Америке пользователи ценят скорость зачастую выше чем ресурс.
В декабре был на одном заводе в Китае по пр-ву алм. дисков. На этом заводе была “лаборатория” по испытаниям. В ней куча обрезков бетноа (небольшие блочки они сами отливали), вытяжка, китаец с блокнотом. Так вот, они измеряли ТОЛЬКО скорость. Ресурс ВОООООБЩЕ не считали, хотя для них это было проще-простого (количество отрезков посчитать и толщину отрезков). На этом заводе почти не было заказчиков из РФ. но были из Европы, что подтверждает мои слова выше.
ценят скорость зачастую выше чем ресурс.
Спасибо ,очень доходчиво на этот раз.Именно это и интересовало меня .Про скорость чисто моё мнение ,ну зачем мне ресурс когда диски как расходники покупает заказчик, а ему интересно (как и мне )быстрей закончить пыльно- долбёжные дела.
Немного про расходы .Как правило 1-го диска хватает на стены квартиры в бетоне в 85м-120м .Потом ему настаёт тырдец.Не такие большие расходы.
быстрей закончить пыльно- долбёжные дела.
Андрюха давай летать ❗
обещанный видос c испытаний: