Вы в самом деле верите в это?
,точно в люк бронетехники попадают…взрыв,все в хлам.
А нехрен калитку оставлять открытой!
МО врёт и причины вранья пока не известны.
то то и странно всё это. БПЛА на современной войне-обычное явление. Однако тема муссируется с завидным упорством который день подряд.
rg.ru/…/putin-nazval-provokaciej-ataku-bespilotnik…
“ВВП отметил, что беспилотники были закамуфлированы под кустарное производство,…” 😂
С бармалеями везде одна фотка…а где кино??? Как заводят… взлетают?? падают сбитые??
С бармалеями везде одна фотка
Где?
который день подряд.
Ну, типа; больше не о чем. Какая- никакая, а всё таки победа.
ВВП отметил
также он сказал, что это была провокация, с чем я абсолютно солидарен. Однако её последствия могут быть не где то там на дальних рубежах и в отдалённой перспективе - а именно тут, чего также нельзя ни в коем случае допускать.
Кто так авиамоделизм ненавидит? Может это из-за того долбоуба, который на фантике снимал дачу (ну почти известно чью) в Дивноморске в 2016? А там и до всего летающего под управлением недовольство дошло? Я как-то ролик видел, как Ким Чен Ыну на спортивном празднике демонстрируют пилотаж с зависанием прямо перед трибуной. Радуется как ребенок и смеётся. Наивный. А модель там была не менее 2 м в размахе. Хорошо летала, красиво.
Это кто? Бомж на мусорке? Или это наш военнослужащий с авиобазы разглядывает разбитый дрон (он же БПЛА, он же БЛА, он же…)? Почему фото востачного человека в камуфляже в неизвестном месте и времени ассоциируют с террористом? Фэйк ньюс! А на соседней фото то же хернолёт, что и на других фото, только сбоку. Где фото начинки из высоколобых стран участниц? Зачем так подставляться в этой истории? Потом не отмоются ни мо ни другие. Очередной подарок врагу.
Почему фото востачного человека в камуфляже в неизвестном месте и времени ассоциируют с террористом?
Вот мне тоже интересно, почему? Я лично в сети не видел ни одной фотки, где эти дроны изображены рядом с террористами, где их видите вы, поделитесь?
По теме - явные фейк ньюс. Только зачем? Может и была атака БПЛА, только других, нормального качества? А эти для публики показали? Зачем лепить дерьмо из скотча с бензинычем, если на электротяге проще и тише? Неужели переделывать мотор от триммера легче, чем купить движки на ебее или али? .
Моторы от триммеров есть в ближайшем супермаркете и работают на бензине коего полно. И купить их можно не оставляя следов. А партия электромоторов по 2 квт плюс зарядники и батареи из Китая это следы, электронные платежи итп итд.
А делать что то дорого и сложно, когда можно сделать дешево и просто это либо вымогательство денег из заказчика либо перфекционизм до дури.
Чем самолет то не нравится? Пилотаж ему не крутить, лететь малость подруливая по прямой. Моторы такие работают сотнями часов, охлаждение на скорости приличное. Армированный скотч вообще адская штука, попробуйте оторвать кусочек руками. А ежели поверхность на которую клеится бф или ухупором обработать, так и от нее не оторвать. Бойцы на пенопластовых шнягах обтянутых скотчем крутятся как не знаю кто. И ниче не разваливается.
Какие претензии кроме внешнего вида?
Другое дело что декхане такого точно не сделают. Чтобы такое из говна и палок собрать надо таки опыт иметь и неплохой.
более сотни километров
зачем сотню? достаточно 5-6
Чтобы такое из говна и палок собрать надо таки опыт иметь и неплохой.
И стиль такого строительства явно не наш, нам такое эстетика не позволяет:
Моторы от триммеров есть в ближайшем супермаркете и работают на бензине коего полно. И купить их можно не оставляя следов. А партия электромоторов по 2 квт плюс зарядники и батареи из Китая это следы, электронные платежи итп итд.
А купить единовременно 13-15 АП с GPS - не оставит следов?
Верящим в полёт этих валькирий - соберите такую фигню, прикрутите движок на 25 кубов и заведите на стенде.
Я на первой странице видео выкладывал, где еще более убогая конструкция вполне успешно летает
“Бармалейские” модели на фото напоминают наши модели на “бензинах” начала 90-х. Тогда нормальных еще двигателей не было, брали с бензопил, как сейчас помню, марки “Штиль”. Двигатели были тяжелые, малооборотные, поэтому модели приходилось делать с большим размахом, да и то они еле-еле держались в воздухе, т.к. тяги категорически не хватало. Максимум удавались петли и бочки, на остальное точно не хватало. По своей конструкции эти модели никакого авиамодельного “ноу-хау” не имеют -пенопласт и деревяхи с фанерой, стабилизатор вообще, по-моему, из толстой потолочки сделан. По производственному исполнению - ниже уровня авиамодельного кружка времен СССР…
А купить единовременно 13-15 АП с GPS - не оставит следов?
АП можно привезти тупо в кейсе. А под моторы регули и батарейки потребуется очень хороший чемодан. А мотокосы в любом дворе можно найти, и коммунальных хозяйствах.
марки “Штиль”. Двигатели были тяжелые, малооборотные,
Штиль, малооборотные? Ну-ну.
Кошка, я говорю о том, что было 25 лет назад. Тем более, что у меня была такое двигло. Избавился от нее когда нормальные авиамодельные бензины пошли. Кстати о тяге. По тому диаметру винта, как на фото, нет там никаких 14-15кг тяги, дай бог кг 7…
По тому диаметру винта, как на фото
Есть фото пропеллера с линейкой или это домыслы?
Линейками пусть эксперты мерят, а я смотрю на относительные размеры винта относительно двигателя. Неужели плюс-минус 1-2кг тяги это так критично? Авиамоделизмом занимаюсь с 5 класса, всякое видел…
При полете на дальняк с полетным весом больше 5кг, эффективность бензина заметно выше электричества. Тем более при такой аэродинамике.
двс самолет делать да и еше летающий по точкам ппц никогда не буду этим заниматься). электричка на аккумуляторе 40 минут по камере в ручном режими более не надо.
относительные размеры винта относительно двигателя.
Да ладно! Научите. На одной фотке 15см3, на другой 60. По соотношению винта к мотору не могу понять где, какой и у кого больше тяги.