Вы в самом деле верите в это?

hivolt
rapido-graf:

По теме - явные фейк ньюс. Только зачем? Может и была атака БПЛА, только других, нормального качества? А эти для публики показали? Зачем лепить дерьмо из скотча с бензинычем, если на электротяге проще и тише? Неужели переделывать мотор от триммера легче, чем купить движки на ебее или али? .

Моторы от триммеров есть в ближайшем супермаркете и работают на бензине коего полно. И купить их можно не оставляя следов. А партия электромоторов по 2 квт плюс зарядники и батареи из Китая это следы, электронные платежи итп итд.
А делать что то дорого и сложно, когда можно сделать дешево и просто это либо вымогательство денег из заказчика либо перфекционизм до дури.
Чем самолет то не нравится? Пилотаж ему не крутить, лететь малость подруливая по прямой. Моторы такие работают сотнями часов, охлаждение на скорости приличное. Армированный скотч вообще адская штука, попробуйте оторвать кусочек руками. А ежели поверхность на которую клеится бф или ухупором обработать, так и от нее не оторвать. Бойцы на пенопластовых шнягах обтянутых скотчем крутятся как не знаю кто. И ниче не разваливается.
Какие претензии кроме внешнего вида?
Другое дело что декхане такого точно не сделают. Чтобы такое из говна и палок собрать надо таки опыт иметь и неплохой.

tuskan
Gnom:

более сотни километров

зачем сотню? достаточно 5-6

smg2000
hivolt:

Моторы от триммеров есть в ближайшем супермаркете и работают на бензине коего полно. И купить их можно не оставляя следов. А партия электромоторов по 2 квт плюс зарядники и батареи из Китая это следы, электронные платежи итп итд.

А купить единовременно 13-15 АП с GPS - не оставит следов?

Tatar1n
rapido-graf:

Верящим в полёт этих валькирий - соберите такую фигню, прикрутите движок на 25 кубов и заведите на стенде.

Я на первой странице видео выкладывал, где еще более убогая конструкция вполне успешно летает

Питерский

“Бармалейские” модели на фото напоминают наши модели на “бензинах” начала 90-х. Тогда нормальных еще двигателей не было, брали с бензопил, как сейчас помню, марки “Штиль”. Двигатели были тяжелые, малооборотные, поэтому модели приходилось делать с большим размахом, да и то они еле-еле держались в воздухе, т.к. тяги категорически не хватало. Максимум удавались петли и бочки, на остальное точно не хватало. По своей конструкции эти модели никакого авиамодельного “ноу-хау” не имеют -пенопласт и деревяхи с фанерой, стабилизатор вообще, по-моему, из толстой потолочки сделан. По производственному исполнению - ниже уровня авиамодельного кружка времен СССР…

кошка
smg2000:

А купить единовременно 13-15 АП с GPS - не оставит следов?

АП можно привезти тупо в кейсе. А под моторы регули и батарейки потребуется очень хороший чемодан. А мотокосы в любом дворе можно найти, и коммунальных хозяйствах.

Питерский:

марки “Штиль”. Двигатели были тяжелые, малооборотные,

Штиль, малооборотные? Ну-ну.

Питерский

Кошка, я говорю о том, что было 25 лет назад. Тем более, что у меня была такое двигло. Избавился от нее когда нормальные авиамодельные бензины пошли. Кстати о тяге. По тому диаметру винта, как на фото, нет там никаких 14-15кг тяги, дай бог кг 7…

кошка
Питерский:

По тому диаметру винта, как на фото

Есть фото пропеллера с линейкой или это домыслы?

Питерский

Линейками пусть эксперты мерят, а я смотрю на относительные размеры винта относительно двигателя. Неужели плюс-минус 1-2кг тяги это так критично? Авиамоделизмом занимаюсь с 5 класса, всякое видел…

VVV

При полете на дальняк с полетным весом больше 5кг, эффективность бензина заметно выше электричества. Тем более при такой аэродинамике.

yurik999

двс самолет делать да и еше летающий по точкам ппц никогда не буду этим заниматься). электричка на аккумуляторе 40 минут по камере в ручном режими более не надо.

кошка
Питерский:

относительные размеры винта относительно двигателя.

Да ладно! Научите. На одной фотке 15см3, на другой 60. По соотношению винта к мотору не могу понять где, какой и у кого больше тяги.

Colo
hemmitino:

“ВВП отметил, что беспилотники были закамуфлированы под кустарное производство,…”

у нас много чего закамуфлировано. Допускаю что это то что прилетело под новый год, и с близкого расстояния, а потом видимо еще прилетело, но не так удачно. Все остальные причитания про врагов и демаскировку пво - попытка скрыть некомпетентность в простых вещах. сейчас генералы лепят такие перлы по теме - что диву даешься…
Вообще если страна живет в 2-х параллельных реальностях - начинаются проблемы.
в одной - путин с ростом ввп и шойгу в супергенштабе с большими экранами - а в другой

осторожно - не нормативная лексика

Питерский

Кошка, не буду Вас переубеждать, живите своим умом…

ПС: Кстати, на Ваших фото примерный диаметр винта можно определить по длине свечки. Гы…

Chelenjer

Я тоже видел всякое, но не всякое из виденного летало. Это с позапрошлогодних полетушек. Слава Богу, настал вечер, “кулибиных” сожрали комары и аппарат собрать до конца они не успели. Меж прочим, биплан, еще и обоями оклеен!

pentajazz
Русинов_Сергей:

Для сотни километров там бак должен быть на несколько литров, а его не видно.

3 литра

кошка
Питерский:

на Ваших фото примерный диаметр винта можно определить по длине свечки.

Ну и? Какой из них больше тяги даст? Научите. Начхать на перспективу фотографии. У вас же свой секрет 😃

Определяю диаметр пропеллера и тягу по фотографии! Штиль - низкооборотный мотор 😃

pentajazz
hivolt:

Угу, а перед ними вожак на дельтаплане. 😃.
На мой взгляд крайне дрянная штука. Рано или поздно какой нибудь умник присобачит на такую дрянь смартфон с яндекс навигатором , и вот тогда все летающее хобби реально запретят к чертям собачим.

просто РУ как-бы не попадает под запрет, но уже давно есть страна где все РУ запрещено.

кошка:

И стиль такого строительства явно не наш, нам такое эстетика не позволяет:

RC Weed-eater Plane

World's First RC Flying 2x4 Plane with a Weed Wacker motor.Maiden Flight

дырдочки в балке,мммммм…
интересно.