Вы в самом деле верите в это?
относительные размеры винта относительно двигателя.
Да ладно! Научите. На одной фотке 15см3, на другой 60. По соотношению винта к мотору не могу понять где, какой и у кого больше тяги.
“ВВП отметил, что беспилотники были закамуфлированы под кустарное производство,…”
у нас много чего закамуфлировано. Допускаю что это то что прилетело под новый год, и с близкого расстояния, а потом видимо еще прилетело, но не так удачно. Все остальные причитания про врагов и демаскировку пво - попытка скрыть некомпетентность в простых вещах. сейчас генералы лепят такие перлы по теме - что диву даешься…
Вообще если страна живет в 2-х параллельных реальностях - начинаются проблемы.
в одной - путин с ростом ввп и шойгу в супергенштабе с большими экранами - а в другой
осторожно - не нормативная лексика
Кошка, не буду Вас переубеждать, живите своим умом…
ПС: Кстати, на Ваших фото примерный диаметр винта можно определить по длине свечки. Гы…
тов. Colo …под каждым словом +…
А еще это все происки хохлов … 😂😂😂
iz.ru/…/ukrainskii-sled-siriiskikh-bespilotnikov
Для сотни километров там бак должен быть на несколько литров, а его не видно.
3 литра
на Ваших фото примерный диаметр винта можно определить по длине свечки.
Ну и? Какой из них больше тяги даст? Научите. Начхать на перспективу фотографии. У вас же свой секрет 😃
Определяю диаметр пропеллера и тягу по фотографии! Штиль - низкооборотный мотор 😃
Отстань…
Угу, а перед ними вожак на дельтаплане. 😃.
На мой взгляд крайне дрянная штука. Рано или поздно какой нибудь умник присобачит на такую дрянь смартфон с яндекс навигатором , и вот тогда все летающее хобби реально запретят к чертям собачим.
просто РУ как-бы не попадает под запрет, но уже давно есть страна где все РУ запрещено.
И стиль такого строительства явно не наш, нам такое эстетика не позволяет:
World's First RC Flying 2x4 Plane with a Weed Wacker motor.Maiden Flight
дырдочки в балке,мммммм…
интересно.
Кстати про расход. В инструкции к бензокосе Husqvarna 122 написано, что расход 630 г/кВтч.
350 гр на 1 лс в час.
Я окончательно разочаровался в форумных моделистах. Наверное начну писать - “моделисты”, так будет правильнее.
Але, народ, вам уже несколько человек здесь сказали - можно. Можно, не сложно, пролетит 200 км и не упадёт, далее по списку. Если кто то из “моделистов” неспособен такое построить - пусть самоубьёццо апстену с разбегу.
Я окончательно разочаровался в форумных моделистах.
Зато видно, кто есть что 😃
Эти видео ни чего не доказывают - тут ещё и расчёт нагрузки на крыло выкладывали. Эти самоделки на видео могут поднять груз в 2-4 кг и лететь долго? Забавно. Нахрена мучаются моделисты, каждый грамм экономят, вылизывают поверхности, подбирают профиль, считают хорду? Ну половина форума про это. Устал читать про подбор винтомоторной пары и прочую чушь (как теперь оказалось) от тех же, кто сейчас доказывает, что эти убожества не только летают, но и по маршруту и с нехилой нагрузкой и ДАЛЕКО! И не закрыть ли нам тогда ветки про любые теоретические обсуждения об авиамоделизме, как изжившие себя? А принцип - полетит и разделочная доска, главное тяга. Возвести в ранг аксиомы? Уважать себя надо и своё любимое дело.
Кстати, про винты на этих тарантасах - мне тоже показались относительно малыми. Относительно размаха и самого двигателя. Но там и без этого полный пипец - оперение не потолочка, а куски пластика, это про экономию веса. Теоретики - ваши расчёты только для аэродинамически верных моделей.
Кстати профиль там дл пенопласта вполне подходящий, да и качество полировки пропеллеров не вызывает нареканий. Вообще, самолетик построен довольно грамотно, бак, подвес - все максимально близко к ЦТ.
Даже убогое на первый взгляд фанерное шасси продумано для старта с катапульты или с крыши машины.
Как себя чувствовал автопилот от вибраций двс? Неужели все 100 км трясся , и даже акселерометр/гироскоп не повело? Тогда зачем народ мучается с виброразвязками всякими и балансировками? Может просвятит кто- нибудь.?
В противном случае утверждения о летной пригодности в режиме автономной миссии выглядят как тот старый анекдот - вы знаете, господа, вчера на пруду поймал старинный канделябр, и я вас уверяю, все свечи еще горели!
Нахрена мучаются моделисты, каждый грамм экономят, вылизывают поверхности, подбирают профиль, считают хорду
Рекорд дальности для грамотно сделанной модели, взлётным весом 5 кг - более 3000 км.
Разница с обсуждаемой поделкой - почти два порядка !!!
Как себя чувствовал автопилот от вибраций двс? Неужели все 100 км трясся , и даже акселерометр/гироскоп не повело?
Подловили. Ведь это действительно не решаемая для ХХI века задача, ведь правда?
Нахрена мучаются моделисты,
Да и правда, вы же не думаете, что ARF модели собирают люди совсем далекие от моделизма:
Подловили. Ведь это действительно не решаемая для ХХI века задача, ведь правда?
Да и правда, вы же не думаете, что ARF модели собирают люди совсем далекие от моделизма:
Не решаемая , судя по культуре изготовления этих монстров, и она вовсе могла не решаться, вот просто так, например, взяли и не стали ничего решать. Вибрации, резонанс, балансировка - вам говорят эти слова о чем - нибудь?
Не решаемая
Ну да, Орлан летает 16 часов! Проблема вибрации, резонанса и балансировки там не решена и сука, крышка там синентькая от бутылки 😃
Какие претензии кроме внешнего вида?
Другое дело что декхане такого точно не сделают. Чтобы такое из говна и палок собрать надо таки опыт иметь и неплохой.
Собственно, к этому и претензии - дабы заставить полететь такое более менее точно- явно нужно знать свое дело. Просто так, из статеечек интернетных ничего не сделать. Нужен опыт и знания.
Ну да, Орлан летает 16 часов! Проблема вибрации, резонанса и балансировки там не решена и сука, крышка там синентькая от бутылки 😃
Почему решили в пример Орлана привести ? Над его созданием трудились кб и фирмы с серьезным технологическим потенциалом. Никакого г…на и палок со скотчем поверх них в Орлане нет. Поэтому такие характеристики у Орлана и есть, это вполне ожидаемый результат труда по его созданию.
Сравнивать это с Орланом - мягко говоря некорректно.