Цены завышены!
Хоть это немного отколение от темы этого форума, но согласен, государство у нас специфическое, и помощь от него может выйти боком, хотя изначально все задумывалось для блага народа (к сожалению есть опыт неоднократного наблюдения подобного при общении с нашими органами власти). Детские организации надо поддерживать и оказывать им материальную помощь, это привлечет модежь и начнет развивать рынок, правда это государство заботит мало. У нас в Омске нормальных мест для полетом в принципе всего два - это недостроенный аэропорт и военный полигон на московке, а кордодром используют собачники. В Москве где и есть поля, то помех много, трудно найти нормальное место, большой слишком мегаполис.
И все же по поводу цен - наши магазины сильно пинать не надо, но и совсем не пинать тоже, а то расслабятся:). Если все возить честно и платить все честно, то можно в конечном итоге можно протянуть ноги, такая у нас национальная особенность. Жаль конечно что очень не многие могут себе позволить строить не то что несколько, а хотя бы одну большую модель. Если человек купил все необходимое, то в течении года он в магазине как правило, за крупной покупкой не придет, будет покупать только расходники мелкие. Не так у нас это хобби популярно как на западе:(.
P.S. А что до страховок, какая нибуть светлая голова скоро нас заставит страховаться,
кстати, давно пора. 😃
Объясните мне, откуда вы знаете, завышена цена или нет. Хочу тоже уметь так.
А разве не умеете, теоретических знаний и практического опыта вроде как не занимать, или тоже почтеннейшую публику не ясчик пива решили развести 😂 …
Абстрактные же рассуждения, без указания конкретного способа купить данный товар дешевле - это треп. 😎
А вот у кого-то халявное пиво уже закончилось 😈 …
Таких, кто _реально_ знает, единицы. Г-н Парадокс, наверное, прав?
Давеча винты АирСкрю Мастер 12х6 в ТС пришлось купить за 200 или (250р?), а на Братиславской они по 150р.
Открою часть разведданых. Методика проста - устраиваете опрос, почем у кого пропеллер Мастер 12х6. Самая низкая цена почти наверняка будет у прямого импортера. Если в магазине через дорогу этот-же винт будет стоить на 30-50 % дороже и вам поведают слезоточивую историю, что фирма платит все налоги (а порой и переплачивает) - вранье - бралось через дорогу (ибо нет коммерсанта более ленивого, чем в Москве). Самую низкую из обнаруженных цен делите на 1,5…1,8 и вот оно щастье - закупочная цена. Но по ней вы не купите желанный пропеллер даже на Башне, иначе торговля просто развалится.
Резонный вопрос: в Москве двадцать магазинов, в любом из них большинство товаров обладает завышенной ценой, поскольку всегда найдётся один, у кого некий товар дешевле, чем у других. Кто ж в этих магазинах отоваривается, если они вполне успешно работают?
Вторая порция разведданых - покупатели в Москве такие-же ленивые, как и продавцы, чем и достигается желанная гармония между спросом и предложением 😁 …
… и прибыль малюсенькая стабильная, несмотря на такие расходы, в месяц капает.
в основном надежды на будущее
Я плакаль, нет, я рыдаль…
кстати, давно пора. 😃
Я не против, но сколько с носу разумная цена? Думаю что ежели мы сейчас погадаем, то та цифра, которую объявит государство приятно всех удивит и окажется больше худшей предполагаемой раз эдак в 50. И на что пойдут эти деньги? В бюджет страховой компании? Я пока видел убытков на собственной шкуре на 5000р (мне в крышу машины попали моделью), ремонтировал человек без всяких пререканий за свой счет, знаю один знакомый попал на 3000$ примерно, инцидент известный был, тоже все сделал сам, без принуждения. Вообще то это некоторые правила хорошего тона, которых моделисты придерживаются, и следят за их исполнением. Будут страховки - будем платить много не известно кому, не получая в замен ничего - факт. По другому у нас быть не может, и кто-то купит себе очередной Мерседес за наш с вами счет.
А что до площадок, так их за МКАД ом достаточно, правда не совсем оборудованные, и совсем не легальные. А что того же Тушино, были перецеденты, когда в выходной день прибегал с вышки начальник полетов, и в довольно нецензурной форме “просил” все моделистов прекратить полеты. Ибо у них что-то там изменилось, и класть он хотел с прибором на все пропуска и заплаченные деньги. Вот такая вот официальная аренда.
Просто не приятно другое, ты находишь полосу, летаешь, приводишь друзей, они других друзей, те третьих, потом возникает ассоциация и или модельный магазин, которые в целях “улучшения условий полетов” начинает собирать по 1000р в месяц, говорит, что нашла собственника земли, имеет на нее договор, ставит шлакбаум и перестает пускать туда тех, кто не хочет платить за то, за что денег никто не просил никогда… Это рынок, беспредел, или скотство? А дальше что? Обиженный мальчик (дядя) с Multiplex’ом синтезаторным будет рулить моделями летающими в воздухе, сидя в 100м за шлакбаумом, и говорить, а я тута каскад выходной настраиваю, ааа? чего? Не ? Нельзя? Почему? Вы по 1000р заплатили чтобы за шлакбаумом летать? А я это, блин ничего не платил, поэтому с вам и не летаю, а просто сижу тут в машине в сторонке и каскад выходной передатчика настраиваю, шли бы вы ребята … обратно за шлакбаум…летать. А то это, вы меня блин от работы отвлекаете, не могу понять зависимость положения вот этой ручки на моем передатчике от падения вон тех жужащих хреновин с неба… А если вам чего то не нравится - вы на другой диапазон перейдите, а то от вас тут по ходу помех полно, а вы только за шлакбаум заплатили, а мешаете мне тут с передатчиком возиться.
А дальше что? Обиженный мальчик (дядя) с Multiplex’ом синтезаторным будет рулить моделями летающими в воздухе, сидя в 100м за шлакбаумом, и говорить, а я тута каскад выходной настраиваю, ааа? чего? Не ? Нельзя? Почему? Вы по 1000р заплатили чтобы за шлакбаумом летать? А я это, блин ничего не платил, поэтому с вам и не летаю, а просто сижу тут в машине в сторонке и каскад выходной передатчика настраиваю, шли бы вы ребята … обратно за шлакбаум…летать. А то это, вы меня блин от работы отвлекаете, не могу понять зависимость положения вот этой ручки на моем передатчике от падения вон тех жужащих хреновин с неба… А если вам чего то не нравится - вы на другой диапазон перейдите, а то от вас тут по ходу помех полно, а вы только за шлакбаум заплатили, а мешаете мне тут с передатчиком возиться.
Мальчик просто из крыши машины будет вынимать самолет… 😃 и долго думать, а сколько стоит свое лечение от повреждений нанесенных этим агрегатом:-)… ведь сам сбил да таким образом, что в него и попала-то… а ребята за оградой скинуться хозяину на новый и пойдут рулить дальше
Вот у меня рабочее время стоит примерно 15 уе за час, на меньшее просто не подписываюсь, хотя и
просьб достаточно много… Если кому собираю модельку, то люди согласны, и это вписывается в конечную цену. Все “Пацаны” довольны. 😃
Это я к чему- можно потратить кучу времени и бабок, а затем при тесте всё пр876ать , так что лучше страховки не придумать.
****этим летом в г. Жуковскком, колыбели отечественной авиации, закатали под теннисный корт последний уже, наверное, в Московской области оборудованный кордодром***
По слухам еще в Химках есть один… Вот он точно последним будет… Ну а в этом году одно из градообразующих предприятий города прикратило финансирование последнего клуба - типа “наших детей там мало, а остальных развлекать не наше дело…”
**И на что пойдут эти деньги? В бюджет страховой компании?**
Ну ОСАГО все знают, я правда до сих пор не пойму почему до нее ответственность на 10000$ стоила 100$ в год, а после введения те же 100$, но уже за ущерб в 4000$
В Штатах 350
Канада 365
- Петька, приборы!
- 40!!!
- Что 40?
- А что “приборы”?
Неужели еще есть люди верящие в гарантию? Если продавец захочет на вас положить, то все равно положит, с гарантией или без. Два случая из жизни:
-
Модельный. Глючит серва. Продавец этого не отрицает, но поменять не на что ( т.к. таких же больше нет) а деньги вернуть никак нельзя, т.к. коробочку я потерял. Результат - идем на…
-
Не модельный. Большая фирма HP содержит в Москве сервисный центр, который легко берет наладонник на гарантийный ремонт, присылая за ним куръера. После этого они в течении четырех (!!!) месяцев пытались отправить в европейский сервис центр аппарат которому нужно было просто перешить мозги (как потом оказалось). Когда мне все же ждать надоело, они его вернули с заключением что типа не работает. Примерно за час я его дома сам перешил и аппарат снова жив. Результат - все вроде было по правилам, но толку ноль…
А вот у кого-то халявное пиво уже закончилось 😈 …
О как! Обида покоя не дает? Зря.
По делу, этот форум - “курилка” тока для разводов и предназначен.
Как сказал lyoha - “кто ж вас в тему тянул то?” 😜
Базар у нас модельный а не рынок. И отношения базарные а не рыночные.
Неправда Ваша. Рынок у нас - причем международный. Таможня при почтовой пересылке даже пошлину не берет - вообще на покупки до 10000!
Я когда зимой электронику для планеров разнообразную паял, убедился, что радиодетали тоже лучше за бугром брать - дешевле выходит. Глобализация, однако!
- Модельный. Глючит серва.
- Не модельный. Большая фирма HP содержит в Москве сервисный центр, который легко берет наладонник на гарантийный ремонт, присылая за ним куръера. После этого они в течении четырех…
Нет не по правилам ❗ . И то что Вы не знаете Ваши права как потребителя, это Ваша проблема.
- Не теряй коробочку, и чек. 😃 . Но нормальный магазин предложит решение проблемы…
- Ремонт не может длится более 21 рабочего дня, у ХП это кстати в документах приемки прописано, дальше заключение - в магазин - бабки получать.
И не один продавец на Вас не положит, если поймет что Вы знаете закон 😃 .
Я когда зимой электронику для планеров разнообразную паял, убедился, что радиодетали тоже лучше за бугром брать - дешевле выходит. Глобализация, однако!
Это если их здесь скоммуниздить нет возможности. Россия, однако!
О как! Обида покоя не дает? Зря.
По делу, этот форум - “курилка” тока для разводов и предназначен.
Как сказал lyoha - “кто ж вас в тему тянул то?” 😜
Не обида, а жажда, особенно по утрам (иногда) 😋 …
Закон о правах потребителя на электронику (сложную бытовую технику) практически не распространяется. Чуть что - фсе в сад, то есть в сервис центр (где ближайший у Футабы?). В некоторых продвинутых немодельных магазинах покупателей уже знакомят с отдельными статьями этого закона под роспись при покупке. Хочешь берешь, не хочешь - не берешь.
Закон о правах потребителя на электронику (сложную бытовую технику) практически не распространяется. Чуть что - фсе в сад, то есть в сервис центр (где ближайший у Футабы?). В некоторых продвинутых немодельных магазинах покупателей уже знакомят с отдельными статьями этого закона под роспись при покупке. Хочешь берешь, не хочешь - не берешь.
Ссылочку на этот закон, с указанием пункта, можно?
То, что магазины посылают всех в сервис, насколько я знаю - незаконно.
Закон РФ “О защите прав Потребителей” Ст.25 п.1 и Постановление Правительства РФ от 10.01.98 за №55 с определением перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену. “Надлежащее качество товара” определяется при продаже и подтверждается Вашей подписью при покупке. Ну а дальше, ежели что, - в сервис центр. Юристы не зря жуют свой хлеб.
а как же ст 19 п.1?
Разве по ней нельзя потребовать вернуть деньги?
Ругают продавцов -жлобы, обманывают.
А сами то зачем вводите народ в заблуждение?
Хокусей на башне не продается.
А сколько стоит у производителя - см. hokusei-kobe.co.jp/products.htm (кто захочет - тот найдет).
Разница - 15-20% и то потому, что японцы говорят - заказывайте по 50 штук каждой позиции - будет совсем другая цена.
А на х-ра мне 50? Штук пять-десять продать бы за год людям, которым действительно нужны качественные АРФы.
да не, вы не так поняли. я знаю, что такое хокусей и потому и пошёл смотреть его к вам. речь о том, что человек выбрал обычный АРФ на башне (я не говорил, что на башне хокусей за 250 есть), а не тут и сейчас за 12 тыщ.
при том, что если напихать туда внутрь цифры и ямаду/саито, то в конечном итоге разница будет не 150$ на полном комплекте, а горааааздо больше. человек просто посмотрел на ценник ваш и спросил: “а за что?”, ну если он не понимает, то объяснить ему разницу в весе в кило и всё такое - невозможно.
я к тому, что покупатели в основном выбирают ценник 😃
да не, вы не так поняли. я знаю, что такое хокусей и потому и пошёл смотреть его к вам. речь о том, что человек выбрал обычный АРФ на башне (я не говорил, что на башне хокусей за 250 есть), а не тут и сейчас за 12 тыщ.
при том, что если напихать туда внутрь цифры и ямаду/саито, то в конечном итоге разница будет не 150$ на полном комплекте, а горааааздо больше. человек просто посмотрел на ценник ваш и спросил: “а за что?”, ну если он не понимает, то объяснить ему разницу в весе в кило и всё такое - невозможно.я к тому, что покупатели в основном выбирают ценник 😃
Я не так Вас понял - извините.
Да, выбирают ценник - но не все. Некоторым (уже много таких) требуется качество.
Чё-т вы как-то в сторону ушли. Как обычно. Давайте для затравочки я вам еще вопросик подкину.
Вот в Хобби Для Всех лежит планер 3В-1800. Больше он в москве нигде не лежит. Стоит вроде 3200. Ну-ка, эксперты, скажите мне - на него цена как: завышена, или ничего, покатит?
Неужели еще есть люди верящие в гарантию? Если продавец захочет на вас положить, то все равно положит, с гарантией или без. Два случая из жизни:
- Модельный. Глючит серва. Продавец этого не отрицает, но поменять не на что ( т.к. таких же больше нет) а деньги вернуть никак нельзя, т.к. коробочку я потерял. Результат - идем на…
Ага. Вас послали - и вы пошли.
В законе про упаковку ничего не сказано. Серва есть? Качалки, втулки, шурупчики на месте? ВСЁ!
- Не модельный. Большая фирма HP содержит в Москве сервисный центр, который легко берет наладонник на гарантийный ремонт, присылая за ним куръера. После этого они в течении четырех (!!!) месяцев пытались отправить в европейский сервис центр аппарат которому нужно было просто перешить мозги (как потом оказалось). Когда мне все же ждать надоело, они его вернули с заключением что типа не работает. Примерно за час я его дома сам перешил и аппарат снова жив. Результат - все вроде было по правилам, но толку ноль…
Нужно было сразу потребовать вернуть деньги. Ну или через пару недель после начала ремонта - когда стало понятно, что мозги пудрят.
Не модельный. Большая фирма HP содержит в Москве сервисный центр, который легко берет наладонник на гарантийный ремонт, присылая за ним куръера…
Случай с тем же пакардовским сервисом: вынули из сервера стример. Ни документов, ни коробки нету. Понесли чинить. Дали человеку денег, чтобы заплатил за починку. На приемке стример пробили по серийнику, выдали квитанцию о приемке в починку и на вопрос: в какое окошко денег платить и сколько - просто сообщили, что любой дивайс НР, чей серийник есть в глобальной базе данных и на который сроки гарантии не вышли чиниццо бесплатно. Тот стример был возраста весьма почтенного, тем не менее гарантийный срок еще не отходил. Через недлю позвонили и велели забрать. Как ни странно все работало.
Вот в Хобби Для Всех лежит планер 3В-1800. Больше он в москве нигде не лежит. Стоит вроде 3200. Ну-ка, эксперты, скажите мне - на него цена как: завышена, или ничего, покатит?
Не, Сергеич, тут ваще на литсо монополия… Непорядок. Надо в антимонопольный комитет заяву написать и в комиссию по ценообразованию.
если Вы спрашиваете сколько эт остоит, значит для Вас это дорого.
Это в отношении покупки модельных штучек 😃😃