Электро велосипед 2
Меня недавно уволили, так что появилось свободное время реализовать давно заброшенные проекты.
Мой первый электро велосипед (на базе аккумуляторного шуруповёрта) был не особенно удачным. на 100-ватном движке с такими аккумуляторами далеко не уедешь.
То что делаю сейчас обсуждается здесь:
www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=1917
И здесь:
rcopen.com/forum/f20/topic59587
Я параллельно собираю моего 5-го кентавра. (велосипед с приводом от рук и от ног) из самых продвинутых запчастей в пределах разумной их стоимости. в данный момент большая часть запчастей уже есть - титановая рама, карбоновая вилка, карбоновый подседельник, гоночное седло, втулки, каретки, цепи, вынос, педали (crank brothers), система, покрышки (Vittoria 155 грам), обода. Ещё кое-каких не хватает, но он уже обошёлся мне в 2000$
Аккумуляторы и киловатный бесколлекторник с контроллером и сервотестер уже купил, едут, прижимной ролик сделал (на самодельном токарном станке из полиуретанового (кажется) колеса для скейтборда (отличное сцепление с резиной)).
Как крепить двигатель - пока непонятно.
по рекомендации ds5 планируется ещё сделать прижимной конус, чтобы был вариатор.
Ну и если захочется, можно будет сделать радио управляемый велосипед, оборудование для этого есть.
К сожалению ещё очень многих деталей не хватает (когда же у меня будет CNC станок, или 3D принтер), а везут их долго, так что долгострой, зато есть возможность всё тщательно обдумать.
Если у кого есть идеи и предложения, или вопросы - не стесняйтесь.
Кстати чтобы вы не подумали, что я очередной болтун или что-то то у меня уже есть несколько удачных заверщённых проектов, например кентавр (я на них уже 5 лет езжу), или двухрядные ролики.
…Кстати чтобы вы не подумали, что я очередной болтун или что-то то у меня уже есть несколько удачных заверщённых проектов, например кентавр (я на них уже 5 лет езжу), или двухрядные ролики.
😃 так фото давайте глянем. Конкретная конструкция “в металле” - всегда интересно!
www.armbell.com/inventor/viewtopic.php?t=7&mforum=…
Не так их конечно надо было делать, но уже поздно.
Что-то нормальной фотки кентавра нет, так что вывесил моего первого кентавра. хоть он и весьма неприглядный, я на нём два года почти каждый день ездил (пока его не украли). Ни один из моих следующих кентавров столько не прожил.
Жаль фоток других моих конструкций нет. я столько всего наделал.
Круто!
Респект!
Давай электро-автомобиль делай. Тема более актуальная.
Мой первый электро велосипед (на базе аккумуляторного шуруповёрта) был не особенно удачным. на 100-ватном движке с такими аккумуляторами далеко не уедешь.
мотор-колесо не рассматривали (в моем блоге есть неск. постов)
Не, они весят 5 килограм. и дорогие достаточнои КПД - низкий.
Давай электро-автомобиль делай. Тема более актуальная.
А как обтекатель (раму) для него сделать?
мотор-колесо не рассматривали (в моем блоге есть неск. постов)
Станок-пенорезка - класный.
rcopen.com/files/46d6c6a19970730077150f0c
Мне нужно, чтобы двигатель и аккумуляторы с первого взгляда видно не было. Аккумуляторы думаю запихнуть во фляжку - ёмкость с водой, которая на раму крепится.
Мне нужно, чтобы двигатель и аккумуляторы с первого взгляда видно не было. Аккумуляторы думаю запихнуть во фляжку - ёмкость с водой, которая на раму крепится.
а места хватит? помню был такой велик салют, переломка, складывающийся. так в саму раму можно напихать акков, даже не представляю сколько…
А как обтекатель (раму) для него сделать?
раму сварную. Обтекатели - композит
мотор-колеса китайцы делают. вроде как 4 кг одно колесо весит
а места хватит?
Я адаптирую размер фляжки под аккумуляторы. 50 аккумуляторов AA - особых пролем возникнуть не должно.
4 кг одно колесо весит
с 200-от ватным движком, А у меня киловатный двигатель с аккумуляторами весят 1.5 кг
с 200-от ватным движком, А у меня киловатный двигатель с аккумуляторами весят 1.5 кг
тут не все так просто. стартер автомобильный тоже киловат, но на нем не полетит самик, и наоборот, не запустить машину от модельного бк.
не запустить машину от модельного бк
почему?
почему?
думаю ничего не возможного нет. бк полностью переделать, поставить мощные редукторы, чтобы передать момент на венец, запуститься, но бк прослужит очень не долго 😂
вобщем, не вдаваясь глубоко, вы не колете орехи мобильником? хотя можно. так и здесь. используйте МК, тем более его легко полностью переделать под спицы и бросаться в глаза не будет. кадмиевые пальчики тоже не прослужат долго, опять таки, вы же не собираете батарею аков из часовых? брать свинец и не париться.
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
Свинец той-же ёмкости при 20-ти минутном разряде ~ в 6 раз тажелее. И его нужно ~15 кг, чтобы обеспечить долговременно 500 ватт, что при весе велосипеда - 8 кг - недопустимо. (неуверен правда, что 50 Ni-Mn аккумуляторов смогут долговременно выдавать такую мощность (в течении 30-ти минут (с перерывами)) по т.х. вроде должны. но на практике - не испытывал.)
Непонятно почему бы свинцовому аккумулятору жить дольше чем Ni-Mn (по дефолту 1000 циклов у Ni-Mn и 300 у свинцово-кислотных)
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
Свинец той-же ёмкости при 20-ти минутном разряде ~ в 6 раз тажелее. И его нужно ~15 кг, чтобы обеспечить долговременно 500 ватт, что при весе велосипеда - 8 кг - недопустимо. (неуверен правда, что 50 Ni-Mn аккумуляторов смогут долговременно выдавать такую мощность (в течении 30-ти минут (с перерывами)) по т.х. вроде должны. но на практике - не испытывал.)
Непонятно почему бы свинцовому аккумулятору жить дольше чем Ni-Mn (по дефолту 1000 циклов у Ni-Mn и 300 у свинцово-кислотных)
Приятель вернулся из Бельгии, там полстраны уже пересело на электро. Перенимайте опыт:
www.evstart.be
Народ там собирается на площадях, обменивается опытом 😃, как в Мск на ленгорах байкеры.
рассказывал, видел парня, приехала на велике, показывал коробочку размером полбуханки черного, топливные элементы, запас хода вела 140 км, при 30-40 км/ч! 😃 верится с трудом…
Станок-пенорезка - класный.
rcopen.com/files/46d6c6a19970730077150f0c
Мне нужно, чтобы двигатель и аккумуляторы с первого взгляда видно не было. Аккумуляторы думаю запихнуть во фляжку - ёмкость с водой, которая на раму крепится.
А где такое мотор колесо можно купить?
Приятель вернулся из Бельгии, там полстраны уже пересело на электро.
Тут вам не бельгия !!! ❗ 😠 😠
У нас пака на жипари пол народа пересаживаецца!