Электро велосипед 2
не запустить машину от модельного бк
почему?
почему?
думаю ничего не возможного нет. бк полностью переделать, поставить мощные редукторы, чтобы передать момент на венец, запуститься, но бк прослужит очень не долго 😂
вобщем, не вдаваясь глубоко, вы не колете орехи мобильником? хотя можно. так и здесь. используйте МК, тем более его легко полностью переделать под спицы и бросаться в глаза не будет. кадмиевые пальчики тоже не прослужат долго, опять таки, вы же не собираете батарею аков из часовых? брать свинец и не париться.
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
Свинец той-же ёмкости при 20-ти минутном разряде ~ в 6 раз тажелее. И его нужно ~15 кг, чтобы обеспечить долговременно 500 ватт, что при весе велосипеда - 8 кг - недопустимо. (неуверен правда, что 50 Ni-Mn аккумуляторов смогут долговременно выдавать такую мощность (в течении 30-ти минут (с перерывами)) по т.х. вроде должны. но на практике - не испытывал.)
Непонятно почему бы свинцовому аккумулятору жить дольше чем Ni-Mn (по дефолту 1000 циклов у Ni-Mn и 300 у свинцово-кислотных)
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
Свинец той-же ёмкости при 20-ти минутном разряде ~ в 6 раз тажелее. И его нужно ~15 кг, чтобы обеспечить долговременно 500 ватт, что при весе велосипеда - 8 кг - недопустимо. (неуверен правда, что 50 Ni-Mn аккумуляторов смогут долговременно выдавать такую мощность (в течении 30-ти минут (с перерывами)) по т.х. вроде должны. но на практике - не испытывал.)
Непонятно почему бы свинцовому аккумулятору жить дольше чем Ni-Mn (по дефолту 1000 циклов у Ni-Mn и 300 у свинцово-кислотных)
Приятель вернулся из Бельгии, там полстраны уже пересело на электро. Перенимайте опыт:
www.evstart.be
Народ там собирается на площадях, обменивается опытом 😃, как в Мск на ленгорах байкеры.
рассказывал, видел парня, приехала на велике, показывал коробочку размером полбуханки черного, топливные элементы, запас хода вела 140 км, при 30-40 км/ч! 😃 верится с трудом…
Станок-пенорезка - класный.
rcopen.com/files/46d6c6a19970730077150f0c
Мне нужно, чтобы двигатель и аккумуляторы с первого взгляда видно не было. Аккумуляторы думаю запихнуть во фляжку - ёмкость с водой, которая на раму крепится.
А где такое мотор колесо можно купить?
Приятель вернулся из Бельгии, там полстраны уже пересело на электро.
Тут вам не бельгия !!! ❗ 😠 😠
У нас пака на жипари пол народа пересаживаецца!
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
Если уже использоват модельные БК, то датчиковые(автомодельные, не авиа), кроме того в них датчик температуры есть- отключение при перегреве, мотор не спалите.
А где такое мотор колесо можно купить?
А где такое мотор колесо можно купить?
коллеги, ну поиск же сть. устал по десять раз писать, где и по чем.
Многие не рекомендуют использовать модельные бесколлекторники для электро велика, но никто не говорит почему.
А это как с ДВСами 😁 Движок весом в 200г имеет мощность как и движок дешевого мопеда, но ресурс… обороты… обслуживание… безотказность… В моделях, как правило, нагрузки и время работы под ними существенно меньше. В общем отсутствует необходимый запас “прочности”, так нужный в “бытовом” применении - в велосипедном, например.
Двиг, аккумуляторы сервотестер и контроллер приехали 😒
Сервотестер потестил, работает, ура! спасибо за рекомендацию. далеат то что надо.
Прижимной ролик - не нужен. Корпус двигателя и есть прижимной ролик. Радиус ровно такой какой нужно.
хмм. паяльник куда-то дел 😵 . нужно будет купить новый.
Как акумуляторы соединять между собой пока думаю. Контроллер имеет встроенный конвёртер напряжения - берёт от 6 до 20 вольт. Я так полагаю, мне нужен аккумулятор с максимальным напряжением, исходя из 1.5 вольт стартового напряжения на банку. соотвественно 4 линейки по 13 штук, если я ничего не путаю. Хорошо бы соединить аккумуляторы не используя паяльник…
Интересно сколько у меня времени уйдёт на то чтобы спалить аппаратуру. 😎
Вспомнил школьный курс физики. Без разницы какое напряжение у аккумлятора. количество тепла зависит от мощности выдаваемой аккумулятором, поэтому можно скомпоновать как угодно, лиш-бы вольтаж лежал в диапазоне от 6 до 20-ти вольт.
P=I^2*R
Q=i^2*R*t
В идеале, нужно найти корпус размерами 150*56*56
Вспомнил школьный курс физики. Без разницы какое напряжение у аккумлятора. количество тепла зависит от мощности выдаваемой аккумулятором, поэтому можно скомпоновать как угодно, лиш-бы вольтаж лежал в диапазоне от 6 до 20-ти вольт.
P=I^2*R
Q=i^2*R*tВ идеале, нужно найти корпус размерами 150*56*56
мотор на старте может потреблять большой ток, в этот момент желателательно перекоммутировать аккумуляторы на низкое напряжение и больший ток.
на высоких оборотах - наоборот - и аккумуляторы желательно перекоммутировать также.
я бы попробовал сделать переключатель и мощный мощный конденсатор на выходе.
чтобы за время срабатывания переключателя коммутирующего аккумуляторы - напряжение на выходе не успевало сильно упасть.
и еще - я бы для начала пробовал это дело на 9 вольтах
сделал бы 6 сборок батарей по 9 вольт,
потом при желании можно было бы и коммутацией заниматься.
корпус мотора как ролик - нельзя использовать - во первых любой перегрев приведет к тому что размагнитятся магниты.
второе - и более важное - подшипники, - катящийся мотор - разобьются подшипники.
лучше уж взять редукто от дрели или чего нибудь такого, и поставить ролик с подшипниками помощней (хотя бы от скейта, 8х16х6мм размером
Встроенные средства контроллера вроде должны быть способны конвертировать выдаваемою аккумулятором мощность в нужный ток и напряжение. Поэтому для меня всёже не очевидна необходимость двухмодового аккумулятора.
Предполагается очень слабо прижимать мотор к верхней части покрыщки. Она - холодная (потому что катится по земле) заодно будет и охлаждение двигателя. так что с перегревом проблем пока не планируется (не факт, что не возникнет).
Передаточное число - 18, тоесть ньютонометров совсем мало, поэтому нет необходимости прижимать мотор сильно. и он прижимается к покрышке, значит ударных нагрузок не будет (а может и будут). Хотя стоит наверное подумать об амортизационном креплении мотора. подшипники - заменяемые.
насчёт вольтажа - я пока думаю, т.к. нужно аккумуляторы ещё как-то заряжать, значит надо ориентироваться на стандартные напряжения зарядников.
китай весь тоже пересел на электровеники
пардон, велики.
Что-то не нашёл пока зарядника универсального в пределах 1500 руб желательно с 50 ваттами на выходе, чтобы был маленький и лёгкий (мне его с собой возить надо будет).
Пока-только этот, но он слабенький - 24 Ватта
Купил батарейные отсеки для 10 аккумуляторов, последовательно соединённых. Соответственно напряжение аккумулятора - от 15 до 12 вольт - то что надо. Теперь бы ещё коробку найти, чтобв туда 5 отсеков запихнуть 152*78*58, чтобы всё эстетично выглядело. Хорошо, никакой пайки.
Как аккумулятор заряжать - пока думаю. может автомобиильный зарядник использовать?
Другой вариант коробки - 148*78*60
Вот и корпуса нашлись:
Хмм не работает.
собрал аккумулятор, все провода припаял, полюса - верно, сервотестер подключил. и ни звука… (немного греется контроллер и двинатель)
присоединил другой двигатель с контроллером - работает.
В чём может быть проблема?
ХАААА заработало!
Оказывается Этот контроллер не запитывает сервотестер, редиска. придётся ставить дополнительный акумулятор для сервотестера.
Сделал так: подключил оба контроллера к разъёмам сервотестера и оба аккумулятора использовал для запитки контроллеров. один из контроллеров запитывал сервотестер, а второй - этим пользовался.
Ура, я уж думал зря деньги потратил.
Запитал сервотестер от нескольких банок того-же аккумулятора.
Чувствуется, что мощности аккумуляторов не хватает на двигатель. может из-за того, что аккумуляторы разряжены. Запитал от слабеньких полимерок крутить стал - мощнее.
Приспособил зарядку для Ni-Cd шуруповёрта. заряжается. пойду спать.
…Набрал в поисковике слова “мотор - колесо” и получил ссылку на сайт по теме с почти нецензурным названием:
www.ebiker.ru