Хвост на 500-м дергается
Интересно глянуть на компоновку. Сколь хорошо разнесены провода регулятора и гироскоп?
звездой по столу… приемник в центре остальное на максимальном удалении
Я хотел добавить про 500 Рексы.
В ранних версиях 500-ых хвосты дергались действительно , недавно мой знакомый продавец получил свеженькую партию 500-ых , один собрал поставил все как надо, и о чудо биения нету просто нету. прикол втом что на рексах же есть серийный номер и все ранние модели имеют такой деффект а вот на новый Алайн уже все полечил. На сколько я знаю этот глюк можно уменьшить повышением оборотов или их подбором.
А чем это биение может быть вызвано? Перекос, вызванный криво высверленные монтажные отверстия на рамах?
У меня вроде не бъет.
А серийники на рамах, а не чем-то еще, т.ч. по нему трудно судить. Рамы то и отдельно продаются. Или если отдельно покупать, то не будет серийника?
А чем это биение может быть вызвано? Перекос, вызванный криво высверленные монтажные отверстия на рамах?
У меня вроде не бъет.
А серийники на рамах, а не чем-то еще, т.ч. по нему трудно судить. Рамы то и отдельно продаются. Или если отдельно покупать, то не будет серийника?
Факт остается фактом на китах последних партий такой глюк не наблюдается а Алайн морозится вроде ничего такого нет
размахивания хвостом имеют чисто электрическую этиологию, даже без всей механики.
хороший эффект дал оптоизолятор, махать хвостовой сервой перестал, на любых оборотах (приемник и сервы питаются отдельно от двигла и регуля.)
что интересно на разьеме питания который торчит из регуля, картина не изменилась!
все тот же мусор и почти такого же размаха…
а на ходовом аккумуляторе все ок, просаживает в импульсах на 1 вольт максимум,
раздел регуль посмотреть что там и как… откуда лезет такое…
алайновским инженерам-схемотехникам нужно быть немного внимательнее… при разработке схем…
в стабилизаторе стоят lo-drop 5 вольтовые кренки… ПАРАЛЕЛЬНО, нога в ногу, ток хотели увеличить… хоть бы резисторы воткнули по выходу…
и эта сладкая парочка… при определенных условиях просто “заводится”…
(по этому конденсатор который я вешал на приемнике только усугублял ситуацию…)
одну отпаял… и не нужен оптоизолятор…
теперь и так работает великолепно…
вот только по току она не вытянет… греется…
прийдется ее совсем удалить и делать нормальный bec…
Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.
Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.
а за чтож они с ними так…?
я ни в одном даташите такого не встречал… 😃
это вообще-то говоря противоречит ТУ, и работу в таком включении никто не гарантирует…
думал только пионЭры так их могут включать…
блин
Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?
Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?
по вертикали… это тангаж? или… как это?
по вертикали… это тангаж? или… как это?
Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.
Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.
мм… на сколько я понял, человек говорит о “болтание хвоста в вертикальной плоскости”
а не всего верта…
может чего недопонял я?
Имеется ввиду болтание балкой в вертикальной плоскости. На Рапторе обычно наблюдается когда стоит метал бошка с красными демферами и пластиковый рычаг шага, промежуточные качалки. Лечится выкидыванием пластика и постановокй метала. На электро когда обороты малые или идет сильная просадка батареи тоже проявляется этот эффект. Лечится поднятием оборотов.
а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…
а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…
Бывает еще когда руки дрожат на mode-2, в особенности правая, верт тоже подрагивает балкой, особенно если сервы от 0.10 и быстрее на перекосе стоят 😁
У меня на 450-м один из шарниров на тяге заедал - тоже балка вверх-вниз дёргалась. Поменял шарик и наконечник - всё прошло.
Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на 450-м такое вылечилось после увеличения оборотов. Установлено все по инструкции. Шестерня 12 зубов, график двигателя по инструкции, двигатель стоковый, батареи Outrage 6S 2500. Гироскоп CSM 720, чувствительность 55. Подскажите, может мне что-то изменить? Все тяги бегают легко, предкомпенсация есть.
Столкнулся с такой же проблемой на 450-м с гиросrопом CSM SL560. В нормальном режиме вылечилось изменение угла предкомпенсации РВ.
Делал так: Переводим гироскоп в нормальный режим (не HH). Начинаем медлено взлетать не пытаясь управлять рулевым винтом. Смотрим на поведение хвоста. Если хвост начинает уводить сдвигаем рулевую машинку соответственно (увеличивая или уменьшая угол предкомпенсации)
Сейчас проблема осталась при переходе в IDLE. Возможно нужно подстроить кривые в IDLE.
Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.
Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.
Все двигается очень легко.
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
я бы добавил первым пунктом, всетаки обратить внмание на питание… убережет от лишних трат на гиру и акк… 😉
😵 Это согласно каким инструкциям на вертолетах отменили предкомпенсацию ???
Без этого никуда ни на каком вертолете…