Хвост на 500-м дергается

Jocker_cms

Имеется ввиду болтание балкой в вертикальной плоскости. На Рапторе обычно наблюдается когда стоит метал бошка с красными демферами и пластиковый рычаг шага, промежуточные качалки. Лечится выкидыванием пластика и постановокй метала. На электро когда обороты малые или идет сильная просадка батареи тоже проявляется этот эффект. Лечится поднятием оборотов.

Satelite

а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…

Jocker_cms
Satelite:

а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…

Бывает еще когда руки дрожат на mode-2, в особенности правая, верт тоже подрагивает балкой, особенно если сервы от 0.10 и быстрее на перекосе стоят 😁

dmitryu

У меня на 450-м один из шарниров на тяге заедал - тоже балка вверх-вниз дёргалась. Поменял шарик и наконечник - всё прошло.

Korney
noosfer:

Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на 450-м такое вылечилось после увеличения оборотов. Установлено все по инструкции. Шестерня 12 зубов, график двигателя по инструкции, двигатель стоковый, батареи Outrage 6S 2500. Гироскоп CSM 720, чувствительность 55. Подскажите, может мне что-то изменить? Все тяги бегают легко, предкомпенсация есть.

Столкнулся с такой же проблемой на 450-м с гиросrопом CSM SL560. В нормальном режиме вылечилось изменение угла предкомпенсации РВ.
Делал так: Переводим гироскоп в нормальный режим (не HH). Начинаем медлено взлетать не пытаясь управлять рулевым винтом. Смотрим на поведение хвоста. Если хвост начинает уводить сдвигаем рулевую машинку соответственно (увеличивая или уменьшая угол предкомпенсации)

Сейчас проблема осталась при переходе в IDLE. Возможно нужно подстроить кривые в IDLE.

Jocker_cms

Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.

noosfer
Jocker_cms:

Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.

Все двигается очень легко.

Jocker_cms

тогда такие варианты:

  1. поставить другой аккумулятор
  2. поставить другой гироскоп

посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна

Satelite
Jocker_cms:

тогда такие варианты:

  1. поставить другой аккумулятор
  2. поставить другой гироскоп

посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна

я бы добавил первым пунктом, всетаки обратить внмание на питание… убережет от лишних трат на гиру и акк… 😉

undead

😵 Это согласно каким инструкциям на вертолетах отменили предкомпенсацию ???
Без этого никуда ни на каком вертолете…

ugh

Всё-же, на 500ом предкомпенсацию не ставят. На 450ом была, а тут нет. Держит хвост отлично…

undead

Объясните мне тупому, что значит не ставят предкомпенсацию?
Этим я понимаю так, что не настраивают механику в нормале, чтобы он висел ровно?
Тогда извините меня как вы все летаете?
И почему именно на 500м ? Механическая схема что у 500го, что у 450го одинаковая. Может все имели ввиду на JR770 - так там вроде в инструкции тоже в нормале надо настроить сперва механику.

ugh

Объясните мне тупому

Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃

Jocker_cms

См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.

flaps
ugh:

Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃

+1 сначала парился потом забил сделел как в инструкции и все гуд стало пируэтит в обе стороны и останавливается как вкопанный!!! горки с пируэтами на 360-720 в обе сторона и при ветре четко круги с пируэтами все ок ну и ткд …пока 😒 минитиан Е325 😋 аааа забыл гира Жир 770 машинка 9257

noosfer

Насчет аккумуляторов. Outrage это просто круто. По сравнению с алайновыми просто другой коленкор. Выдают сразу и держат все время. У меня к ним совершенно никаких претензий.
Хвост вылечился сам собой. Хотя нет, я бросил проводок между балкой и корпусом. Но это сначала не помогло. И где-то на 10-ый 12-ый полет все встало на места, хвост как вкопанный. Я так понимаю вертолету нужно полетать, что-бы все притерлось. 😁
Насчет предкомпенсации. По инструкции к вертолету может и не нужно, а вот по инструкции к гироскопу нужно. Что первично? Я считаю инструкция к гироскопу. 😁

ugh

Зависит от гиры. У JR 770 написано что не надо.

undead

А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
И в мануале на верт немного криво написано или я неправильно перевел - типа запустить в режиме HH и выставить чтобы все было паралельно и перпендикулярно при включении, причем так же механически…
Не уверен что это лучший вариант настройки…

ugh

Лучший, не лучший - летает. Без удержание хвост тоже держит нормально.

Jocker_cms
undead:

А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?

У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире

undead
Jocker_cms:

У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире

Мы тут про гироскопы говорим, поэтому нормал имелся ввиду на гире - режим без удержания балки. Имеет смысл использовать на пролетах вперед (петля, бочка и т.п.) для самовыравнивания вертолета по направлению движения…