Хвост на 500-м дергается
Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.
Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.
а за чтож они с ними так…?
я ни в одном даташите такого не встречал… 😃
это вообще-то говоря противоречит ТУ, и работу в таком включении никто не гарантирует…
думал только пионЭры так их могут включать…
блин
Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?
Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?
по вертикали… это тангаж? или… как это?
по вертикали… это тангаж? или… как это?
Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.
Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.
мм… на сколько я понял, человек говорит о “болтание хвоста в вертикальной плоскости”
а не всего верта…
может чего недопонял я?
Имеется ввиду болтание балкой в вертикальной плоскости. На Рапторе обычно наблюдается когда стоит метал бошка с красными демферами и пластиковый рычаг шага, промежуточные качалки. Лечится выкидыванием пластика и постановокй метала. На электро когда обороты малые или идет сильная просадка батареи тоже проявляется этот эффект. Лечится поднятием оборотов.
а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…
а, ясненько…
ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике…
Бывает еще когда руки дрожат на mode-2, в особенности правая, верт тоже подрагивает балкой, особенно если сервы от 0.10 и быстрее на перекосе стоят 😁
У меня на 450-м один из шарниров на тяге заедал - тоже балка вверх-вниз дёргалась. Поменял шарик и наконечник - всё прошло.
Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на 450-м такое вылечилось после увеличения оборотов. Установлено все по инструкции. Шестерня 12 зубов, график двигателя по инструкции, двигатель стоковый, батареи Outrage 6S 2500. Гироскоп CSM 720, чувствительность 55. Подскажите, может мне что-то изменить? Все тяги бегают легко, предкомпенсация есть.
Столкнулся с такой же проблемой на 450-м с гиросrопом CSM SL560. В нормальном режиме вылечилось изменение угла предкомпенсации РВ.
Делал так: Переводим гироскоп в нормальный режим (не HH). Начинаем медлено взлетать не пытаясь управлять рулевым винтом. Смотрим на поведение хвоста. Если хвост начинает уводить сдвигаем рулевую машинку соответственно (увеличивая или уменьшая угол предкомпенсации)
Сейчас проблема осталась при переходе в IDLE. Возможно нужно подстроить кривые в IDLE.
Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.
Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.
Все двигается очень легко.
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
я бы добавил первым пунктом, всетаки обратить внмание на питание… убережет от лишних трат на гиру и акк… 😉
😵 Это согласно каким инструкциям на вертолетах отменили предкомпенсацию ???
Без этого никуда ни на каком вертолете…
Всё-же, на 500ом предкомпенсацию не ставят. На 450ом была, а тут нет. Держит хвост отлично…
Объясните мне тупому, что значит не ставят предкомпенсацию?
Этим я понимаю так, что не настраивают механику в нормале, чтобы он висел ровно?
Тогда извините меня как вы все летаете?
И почему именно на 500м ? Механическая схема что у 500го, что у 450го одинаковая. Может все имели ввиду на JR770 - так там вроде в инструкции тоже в нормале надо настроить сперва механику.
Объясните мне тупому
Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.
P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃
См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.
Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃
+1 сначала парился потом забил сделел как в инструкции и все гуд стало пируэтит в обе стороны и останавливается как вкопанный!!! горки с пируэтами на 360-720 в обе сторона и при ветре четко круги с пируэтами все ок ну и ткд …пока 😒 минитиан Е325 😋 аааа забыл гира Жир 770 машинка 9257