Какая грузоподъемность T-Rex 450-го, видеокамеру прикрутить снизу грамм в 450 получится? (с переделкой шасси)
Мне кажеться врядли,либо он приподниметься -потом просядет аккумулятор и верт свалиться.Я вешал на Раптор камеру весом 500 гр.(с подвесом получилось 800).Верт стал существенно тяжелее летать,но это вертолет 50 класса…
А в чем прроблема? Берете парочку (или больше) железных ключей 19-22 приматываете к ветрику и вперед на натурные испытания 😉 Я всегда так делаю, правда с самиками 😃
С самиком идея интересная, а как камеру крепите не подскажете?
У меня есть Pilotage Trainer v2, с верхним расположением крыла, если просто скотчем сверху примотать камеру в 450 грамм, у него центр тяжести подымется, как он летать будет? Сесть то можно в траву, не проблема, а вот взлететь и виражи крутить…
установить 335 лопасти
установить 4s или более батарею
регулятор Align 75A от 600 рекса допустим поддерживающий такое напряжение хотя стандартный тоже с 4s работал только без BEC пробовал.
можно более мощный мотор скорпион
и потянет
у меня в стоке 325 лопасти и 4s батареей легко тягал фотик около 200г с явным запасом мощи.но мотор греется значительно больше или просто на улице около 30 было 😃
большой аккумулятор придется тоже внизу вешать чтобы Ц.Т. не смещать по горизонтали
по поводу переделки шасси
видел на фото у специальных вертов с камерами просто широко разнесенные высокие и длинные лыжи - почти тренировочное шасси получается - очень устойчиво.
на самолете тоже можно думаю стойки шасси удлиннить и камеру снизу подвесить Ц.Т. низко будет устойчив при посадке думаю
Сейчас попробовал 😃)
Двигатель 430 L, 35 A регуль (все стоковое от версии 450SA). Аккумулятор дешевый китайский с зарядом 1500 МА максимум.
Лопасти 325 дешевые деревяшки, шестерня 11T, лопасти 2400 оборотов в минуту рабочий режим (при угле атаки, на котором происходит отрыв).
Начал с полутитрового пакета сока, примотал скотчем к шасси, взлетел, повисел. Итого, 500 грамм берет.
Верт приподымается и висит, вес взят. Непривычно далеко выведен газ (но не на 100 % 😉)
Полкило подымает, мотор сильно греется, аккумулятор тоже. Отработал где-то 3 минуты, сожрал меньше полного заряда в 1500 МА.
Иду дальше, делаю из пенопласта крепление для камеры. Камера весит 430 грамм (Canon 850i), сколько-то весит пенопласт (грамм 40 - 60 наверное 😉
Приматываю это все скотчем к шасси и корпусу верта. Центрую верт.
Осторожно отрываю верт, его очень сильно болтает, управлять очень тяжело. Поднял на полметра (это в квартире все происходит).
Позвал жену, сняла показания с пульта кривой газа: in 73 % (перемещение рукоятки) - out 92 %. (газ)
Тоесть запас довольно большой, если пробовать на открытой местности то можно полетать. но пенопластовый куб видимо очень плохо обдувается, верт болтает очень сильно. Надо придумать что-то другое.
[…]
Тоесть запас довольно большой, если пробовать на открытой местности то можно полетать. но пенопластовый куб видимо очень плохо обдувается, верт болтает очень сильно. Надо придумать что-то другое.
Разделять голову и передатчик, головку в кабину, передатчик - под шасси. У меня стрекоза в таком комплекте летала.
Разделять голову и передатчик, головку в кабину, передатчик - под шасси. У меня стрекоза в таком комплекте летала.
Так приемник AR6200, он легкий, что тут разделять? или я не понял? Я камеру без передатчика запускаю 😉 Она стандартная MiniDV, маленькая кассета.
С самиком идея интересная, а как камеру крепите не подскажете?
У меня есть Pilotage Trainer v2, с верхним расположением крыла, если просто скотчем сверху примотать камеру в 450 грамм, у него центр тяжести подымется, как он летать будет? Сесть то можно в траву, не проблема, а вот взлететь и виражи крутить…
Превет вертолетчики. Случайно набрел на темку. Сам интересовался пересесть на вертолет в след. году таскать камеру. Но мне зеркалку надо, она минимум 650 г + защита = 700.
Если вам интересно мелкие как возять то на почти всех летающих крыльях это делают. Туда и монтировать легко. ЛК - дешевое простое рещшение, но всетаки не терпят лишнего веса (нагрузки на крыло более 35 г туго). В подфоруме Летающие крылья и в Телеметрии много есть их…
На Темпесте я таскал почти 300 г, можно думаю 400-450 в моем варианте сборки. Тема rcopen.com/forum/f94/topic70724/375
тут еще rcopen.com/forum/f94/topic70724/350 Кстати самолет этот ЛК обожает ветер как выяснилось… На нем с камерой было 40 минут продержался из них 30 в парении (не имея планерного опыта)
В этом году хвостатыми занялся. Думал на фан цеплять 46-го класса таскает такой груз 500-700 грам запросто. можно на электро переделать… Но… Камеру и правда сувать некуда 😵 http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air
Начал сам делать в итоге. Лепил камеру-мыльницу на одного для смеху, даже не балансируя по оси (гироскоп держал) ru.youtube.com/watch?v=VDqPxJ91fMM
Сейчас под зеркалку сделал 2 самолета Оса таскает 700 г железа сейчас, Волк (красный) 1 кг без проблем даже на 700 ватах. Ставлю и киловат. Можно тут посмотреть (баласт вместо фото - красного цвета) http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air и http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=m2~
тема тут rcopen.com/forum/f1/topic98170/125 - проблемы были взлета и посадки но решились уже… Тяжелый самолет, но по небу таскает груз - песьня, под облака легко, садиться не хочет. Профиль - великая сила.)))))))))
Вобщем извините что вклинился, удачи и хорошего кина с неба желаю 😃 Если что - пишите.
Так приемник AR6200, он легкий, что тут разделять? или я не понял? Я камеру без передатчика запускаю 😉 Она стандартная MiniDV, маленькая кассета.
А зачем магнитофон-то на вертолет вешать?! Магнитофон на земле стоять должен, благо радиоканал стоит $40 и передатчик весит около 10г.