Trex-250 или опять я первый начал? :)

DanNsk
Олег_1970:

Моя 420 помоему умирает, не понятно как работает. То ровно держит, то разворачивается волчком, сам по себе. Да и на земле пробовали, медленно как то…

У меня после того как 420я померла постояла MKS-P03, щас сменил на HSG-5084MG - ( на 4 грама легче 520й и DS3500G 😃 ) что было из доступных, вполне устраивает по скорости. То что она потяжелее на 10 грамм чем 420 , особо не заметил (может кто выскажется, пользовался). Впрочем проблемы развесовки могут не замечаться в силу отсутствия мегаопыта 😃

Олег_1970

Ну развесовка, это прежде всего уход центровки в вертолете.

DanNsk
Олег_1970:

Ну развесовка, это прежде всего уход центровки в вертолете.

Да все понятно - просто я не любитель подрезать провода и снять коробки с аппаратуры чтобы сделать верт на 10 граммов легче, подкладывать монетки под аккум чтобы 10 граммов развесовки сместить - эти 10 граммов на которые сбивается центровка я в данном случае компенсирую движением правого стика, будут проблемы с например выпаданием из пируэтов - буду решать , пока для простого висения норм и инверт - петель - бочек - флипов - роллов мне проще так поддержать.

finker

а я на свой все таки прилепил под держатель акб грузик - зато щас все четко отцентрованно… развесовка хорошая это тема …раньше тоже по аппе все компенсировал …а потом думаю дай попробую по весу все отцентровать и посмореть что получится - оно того стоит парни

DanNsk
finker:

раньше тоже по аппе все компенсировал …а потом думаю дай попробую по весу все отцентровать

ну вот как раз в аппе (я так понимаю тримерами) компенсировать я бы точно ничего не стал - тарелка перпендикулярно валу и ходит ровно и равномерно - всё то чего добивался, ибо при перевороте в инверт с ними получается чушь

Олег_1970

А может кто что посоветуете с Пилотажа взять?(думаю завтра рвануть туда) Там просто 290 нету. А 520 тяжеловата думаю будет.

FORSAG

JR 3500 самый лучший результат из всех мной перепробованных.

25 days later
Элвис