Trex-250 или опять я первый начал? :)
а я на свой все таки прилепил под держатель акб грузик - зато щас все четко отцентрованно… развесовка хорошая это тема …раньше тоже по аппе все компенсировал …а потом думаю дай попробую по весу все отцентровать и посмореть что получится - оно того стоит парни
раньше тоже по аппе все компенсировал …а потом думаю дай попробую по весу все отцентровать
ну вот как раз в аппе (я так понимаю тримерами) компенсировать я бы точно ничего не стал - тарелка перпендикулярно валу и ходит ровно и равномерно - всё то чего добивался, ибо при перевороте в инверт с ними получается чушь
Други, такую на хвост годно??? www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194А то моя 410 помирает вроде…
А может кто что посоветуете с Пилотажа взять?(думаю завтра рвануть туда) Там просто 290 нету. А 520 тяжеловата думаю будет.
мона - падет
JR 3500 самый лучший результат из всех мной перепробованных.
Коллеги мелководы кто нибудь пользовал
www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/458043
если да то как оно стоит или нет.
Не стоит оно этих денег.
Одно время тоже хотел попробовать, но пощупав железки от микрохели, пришел к выводу, что не все золото, что блестит. Особенно если это не титан а алюминий.
А в чем собственно там проблемы?? Не уж то силуминовое, мне лично на хвост наплевать, но просто ради любопытства, что ставили не нравится?? Евгений а можно вопрос: а что Вам кроме Авро нравится и что вы заставили стабильно летать?
Не стоит оно этих денег.
Одно время тоже хотел попробовать, но пощупав железки от микрохели, пришел к выводу, что не все золото, что блестит. Особенно если это не титан а алюминий.
Оно просто пластилиновое.
Стояло у меня такое.
Да и работает х…
Кто хочет проверить купите …
А так поверьте на слово …
Совет - хотите хвост без люфтов?
Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃
А чего вы к этому хвосту привезались, ну да люфтит, да есть проблемки с фиксацией но летать то особо не мешает… расскажите что за проблемы, хочется понять зачем все эти манипуляции с хвостами
Хвост рассматривался как один из кандидатов на решение проблемы.
Проблема похоже была в промежуточном вале.
😃
во всяком случае я так думаю …
Наконец через пять месяцев я восстановил своего 250.
Теперь он FBS. Работает RedBar и теперь я им доволен.
Спасибо Сергею К и простит он меня за мою назойливость. Все мои проблемы крылись в полумертвых подшипниках.
То на чем можно летать с флайбаром не идет с FBS.
На хвосте трудится редуктор от Гауи 255 - ноль люфтов. Идеальная работа …
Регуль и движек стоковые. Сервы АП - от Гауи. Хвост - Любимая Хайтек 5084.
Голова от Микрохели. Но не дай бог упасть. Она как из пластилина.
Купил вот такую батарейку на пробу. Отлетал тест - остался доволен.
NOVA 1300 / 30C
Весу она конечно добавила, но …
Вот примерно все. Надеюсь на следующий сезон и соревнования он снова не умрет …
2: VladSol(78) Эка Вы его коллега модернизировали, поздравляю. А после модернизации он от детских болезней избавился?
с установкой хвост от gaui проблем не было?
с установкой хвост от gaui проблем не было?
Глобальных - нет.
Конечно надо где-то дырочку лишнюю сделать. Лучше смотреть схему хвоста Гауи и все сразу понятно.
Есть разница в размерах на 0,5 мм по балке и лопасти на Гауи толще.
Эээх, а у моего малька-рексика голова совсем разлюфтилась! Правда я и падал… и из инверта падал. Но люфт подкрался незаметно и как-то сразу. Почти год полетов с перерывами, но уж очень … и сразу… И рамка сервостабилизатра, и качалки по кругу. Люфтит голова отчаянно. Есть с чем сравнивать - на полке своего часа (регулятора то есть и сервы одной на перекос) дожидается второй малек.
И еще, приложил тут малька из инверта, а холданул уже после удара. Двигатель теперь запускается нехотя. Через затык, будто одна оплетка прогорела, но потом раскручивается и, как ни в чем не бывало крутится на максимальных обротах и с положительными, и с отрицательными шагами. Что это? Механику всю перекрутил, валы поменял - в хвост только не заглядывал. Вроде, не тяжело (рукой) раскручивается. Явно не подклинивает. Да, и без шестерни не раскручивал, а без хаба ОР, но с одной шестерней и валом тоже подклинивает при раскрутке.
Может, есть у кого идеи?
Буду благодарен.
ЗЫ: А вообще почти год 250й не перестает радовать! Был момент - летал я только на 450м, месяца полтора-два мелкого не поднимал. Пока 450го не приложил. Так с непривычки малек страшно вертлявым показался! Жуть! Вылетов 6-8 привыкал! Да и сейчас даже на элементарных флипах не расслабишься!
Летаю сейчас по утрам и вечером, когда ветер стихает - а то сдувает его на раз. Но радует! А 450й после малька и вовсе “ледоколом” кажется 😉
Короче батарейка зверь, но на 250 думаю лучше все же 800-900 мАч
Почему?
- Вес 1300 мАч - на 40 грамм больше чем 800-900 мАч.
- ОНА ТАК КРУТИТ РОТОР! ЕЕ надо ставить для жесткого отжига. Я летаю 2-3 минуты в нормале - потом еще столько же в Айдле.
Если сразу Айдл, то я вам ее не советовал.
И еще - тщательнее балансируйте лопасти на FBS. Иначе будет больно всем …
Еще совет - в Микрохели голове стоят говно демферы - мягкие очень.
Но вал зато короткий и толще Алинг - это хорошо.
Поставил штатные серые демфера от Алинг - голова жесткая стала, но и рулится стала лучше. Только подрезать надо их одинаково и ровно. 😛
Вообще 250 с FBS - это совсем другой вертолет. 😃
Совет - хотите хвост без люфтов?
Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃
❗ Ставить надо полным комплектом.
❗ Вал у Гауи длинее Алинг!!!
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
верт будет тяжелее это не есть хорошо… будет валкий особенно на поворотах