Trex-250 или опять я первый начал? :)
Кто-то юзал уже голову Flybarless с 3G для 250-го? Сильно меняется поведение вертолета? Стоит тратить почти $300 за этот апгрейд от Алигна? Ведь сам Алигн рекламирует 3G как суперстабильную систему с кучей настроек для новичков!
Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны 😃… Сорри
Я спокойно ждал пока поймете. Конечно же на видео не я.
Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.
Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?
ох, ну ежели канопу менять после каждой трещинки, то никаких денег не напасешься… сломал 2 стойки шасси, какой-то линк на бошке и погнул межлопастной вал (и на 10$ не упал)… все остальное моется, выпрямляется и т.д. а с его подходом - 87$ это мягко получилось…
Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.
Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
Не даром прошка лидер продаж на сайте Алигн.
Склоняюсь все же к 250 из-за безопасности. Многие говорят: да не бери дурного в голову, но ведь 450 реально опасней всеже. Поэтому очень интересно можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G из 250-ки сделать 450-й по поведению? Т.е. “зажать” юркость 250-ки настройками 3G?
Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!! Потому что палево меньше, не так страшно, при крашах особо не страдает, а юркость зависит от настройки, теперь вот жалею, что не взял мелкого, в скором времени планирую хорька 200 для зала, а 450 оставлю для улицы летом, а то в зале страшновато на нем!
Неужели никто не ставил на 250 FBL голову? Да цена конечно злая. Но голову можно отдельно купить от микадо, а электронику 3G никак не заменить.
Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!!
и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.
Неужели никто не ставил на 250 FBL голову?
побойтесь помидоров.
Но голову можно отдельно купить от микадо
микадо? на 250? только в качестве якоря, шоп точно не взлетел 😉
электронику 3G никак не заменить
да? я йота? есть ещё спутники, выделенка… а если серьезно, то для fbl есть много более качественной и дешевой электроники, нежели Ваш элайн.
и правильно начитались. маленькая вертушка не может являться основной - особенно, если она единственная. настанет лето и по пилотажу Вы очень быстро обгоните своего товарища, если будете с тем же усердием тренироваться.
Я имел ввиду, что щас надо было брать 250, а к лету как раз 550 ещё прикупить, тогда было бы идеально и для зала и для улицы 😃 А так придётся лето летать на 450(если не надумаю 550 купить) и к зиме мелкого брать, посмотрим как себя 450 “на воле” покажет в ветерок 😉
…побойтесь помидоров…
Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL. Но хотелось бы услышать мнение почему? Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут 😦
Тото я и смотрю, что народ на 250 не переходят на FBL.
с fbl 250-ка - совсем другой вертолет. у самого правда не рекс, а гауи 200, но размер почти тот же (у рекса балка длиннее на миллиметры). очень много людей ставят fes на мальков, просто они не летают на рексах, т.к. рекс по сравнению с гауи - кирпич (я у себя в городе видел 5 200-ок с редбаром и одну с mikado v-bar, но ни одного бесфлайбарного рекса). в свою очередь новички предпочитают “народный” рекс, но на флайбарлесс разоряться не готовы. отсюда корень Ваших непоняток. если хотите - берите и наслаждайтесь, если не хотите - не беритесь за это дело…
Неужели все так плохо, что сразу помидором кинут
а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине 😉
для fbl есть много более качественной и дешевой электроники, нежели Ваш элайн.
Вы на нем много летали ? Нормальная электроника, у каждой свои недостатки больше/меньше, люди летают.
можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G
И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может лучше на детали потратить денег?
Вы на нем много летали ?
на чем? на 3G? не летал и пробовать не хочу. видел как летает 3G, читал статьи и отзывы людей которые пробовали много разной электроники для fes. у самого 2 редбара разной версии (летают по-разному). пробовал mikado v-bar (буду брать себе на 500-ку), видел в полете микробист, скукум…
я не конкретно про элайн, но… неужели обязательно попробовать какашку, чтобы не советовать пробовать её другим?
Нормальная электроника, у каждой свои недостатки больше/меньше, люди летают.
та кто спорит? нормальная, настраивается в 3 клика, даже летает… но я бы лучше вместо неё микробист взял… аж 2 штуки на эти деньги. как бы у нас в стране не пиарили элайн, все равно Китай останется Китаем =)
… неужели обязательно попробовать какашку, чтобы не советовать пробовать её другим?
Ну просто если вы на 100% уверены что это какашка, ибо я читал вполне положительные отзывы при новой прошивке и моде по фиксации и гир в датчике 😃
я бы лучше вместо неё микробист взял… аж 2 штуки на эти деньги. как бы у нас в стране не пиарили элайн, все равно Китай останется Китаем =)
Бист - 200 баксов без головы + голова в среднем 100-150, алайн 350 с головой , по цене то же только в профиль. Хотя согласен про бист я больше отзывов слышал положительных, надо может попробовать к весне… развелось их.
…И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может лучше на детали потратить денег?
Так и не вспомнил ссылку, но на одном сайте магазина в описании 3G прочитал, что она хороша для начинаюших пилотов… Но судя по реакции людей - это чушь.
P.S. Я так понимаю, нужно создать тему типа : “Кто на чем начинал летать”. Тогда у таких новичков как я будет намного меньше вопросов. А то ношусь по темам как угорелый с вопросом:- Люди какой верт купить, а? Но поверьте тяжело, РЕАЛЬНО тяжело выбрать. Хочется совета профессионалов, но они напрягаются при виде такого вопроса. Понятно, они уже забыли о своем таком этапе - и им легко судить. Тем более еще легче просто помидором зарядить… 😦 Одна радость осталась - симулятор. Хоть время зря не теряю.
Хочется совета профессионалов
Да нет никаких таких “профессионалов” здесь. Потому что это хобби, а не работа. Есть просто люди, которые летают больше, или меньше. Кто-то летал на том и этом, кто-то - только на этом. Кому-то нравится одно в полётах, кому-то - другое. У кого-то получается лучше, у кого-то - хуже.
Выберите что-нибудь, не самое плохое по отзывам и летайте. Потому что никто за Вас не выберет, а летает не электроника, а человек, т.е. Вы.
PS
Пафосно как-то получилось, но просто сам этот этап проходил.
…а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине 😉
С помощью 3G можно сделать супер вертолет, но это не сделает меня суперпилотом? По этой причине?
Об преимуществах 3G для новичка forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24831
Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:
- Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.
Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли…)
-
Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.
-
Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то…
4. А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:
- Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.
Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли…)
Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.
Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то…
А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
-
Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче
-
Там на одной из картинок есть как ставить (картинка круглой качалки с шариком, п. 10 adjustment for gyro and tail neutral settings)
-
протянуть стяжку, обрезать лишнее, так и есть , это обычная рекоммендация.
-
трубка не нужна (в теории протягивается антенна от приемника, если она мегагерцовая)
- Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче
нет, у меня 2 одинаковых металлических прутка, и плечи флайбара выставил по инструкции по 49,5 (50) мм с каждой стороны до лопатки. Если б перепутал, такую длину не получил бы.
Похоже китайцы второй флайбар всунули всместо тяги?
А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?