Trex-250 или опять я первый начал? :)
…И я не совсем понимаю, зачем электронный флайбар человеку, который на нормальной классике особо не летал, может лучше на детали потратить денег?
Так и не вспомнил ссылку, но на одном сайте магазина в описании 3G прочитал, что она хороша для начинаюших пилотов… Но судя по реакции людей - это чушь.
P.S. Я так понимаю, нужно создать тему типа : “Кто на чем начинал летать”. Тогда у таких новичков как я будет намного меньше вопросов. А то ношусь по темам как угорелый с вопросом:- Люди какой верт купить, а? Но поверьте тяжело, РЕАЛЬНО тяжело выбрать. Хочется совета профессионалов, но они напрягаются при виде такого вопроса. Понятно, они уже забыли о своем таком этапе - и им легко судить. Тем более еще легче просто помидором зарядить… 😦 Одна радость осталась - симулятор. Хоть время зря не теряю.
Хочется совета профессионалов
Да нет никаких таких “профессионалов” здесь. Потому что это хобби, а не работа. Есть просто люди, которые летают больше, или меньше. Кто-то летал на том и этом, кто-то - только на этом. Кому-то нравится одно в полётах, кому-то - другое. У кого-то получается лучше, у кого-то - хуже.
Выберите что-нибудь, не самое плохое по отзывам и летайте. Потому что никто за Вас не выберет, а летает не электроника, а человек, т.е. Вы.
PS
Пафосно как-то получилось, но просто сам этот этап проходил.
…а помидоры по другой, вероятно, известной только мне, причине 😉
С помощью 3G можно сделать супер вертолет, но это не сделает меня суперпилотом? По этой причине?
Об преимуществах 3G для новичка forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24831
Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:
- Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.
Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли…)
-
Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.
-
Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то…
4. А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
Вопросы при сборке 250 SE Super Combo:
- Зашел в тупик с тягой привода шага ХР. Вообще в инструкции по сборке на этом месте странные умолчания. У меня в комплекте тяга очень короткая, длиной 150 мм! Если сервомашинку установить так, как на рисунке - впритык к корпусу, длины никак не хватит. А в инструкции нарисована тяга длиной 216 мм. Зато есть какая-то пластмассовая трубка длиной 240 мм, о которой инструкция не упоминает.
Что это - неправильная комплектация? Или серву сдвигать на хвосте? (сомнительно - на 60 мм что ли…)
Какую качалку ставить на хвостовую серво? Тоже ничего не сказано и не прорисовано толком.
Что означает сей рисунок? Что направляющую тяги надо заклинить куском стяжки? Чудно что-то…
А, трубка не при делах - она вставляется в шасси - а для чего? Значит, тяга-таки некомплектная?
-
Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче
-
Там на одной из картинок есть как ставить (картинка круглой качалки с шариком, п. 10 adjustment for gyro and tail neutral settings)
-
протянуть стяжку, обрезать лишнее, так и есть , это обычная рекоммендация.
-
трубка не нужна (в теории протягивается антенна от приемника, если она мегагерцовая)
- Вы тягу с флайбаром местами не перепутали ? он как раз короче
нет, у меня 2 одинаковых металлических прутка, и плечи флайбара выставил по инструкции по 49,5 (50) мм с каждой стороны до лопатки. Если б перепутал, такую длину не получил бы.
Похоже китайцы второй флайбар всунули всместо тяги?
А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?
А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?
конечно можно, а можно еще заказать комплект балок все равно понадобиться, у Алайна никогда вроде не было того чтобы что то не докладывали, где покупали? Все пакеты запечатаны?
да, запечатаны, но эта трихомудия для хвоста в принципе не запечатана, а просто вложена в хвостовую трубу. И получилось что не недоложили, а пересортили.
Самое главное - коробка была в п/э обтяжке, так что продавец не при делах скорее всего.
От скуки попробовал сдвинуть серву на балке и вроде нормально работает. Только развесовка наверное будет кривая, но я пока в настройках ковыряюсь.
Пока основное - каналы подключил, направления серв согласовал, но вот дальше… Все двигается в правильном направлении, но в целом картина ужасная - углы здоровенные, ходы серв неограничены или наоборот недостаточны…
Где бы добыть нормальное описание по русски, как настраивать? Там еще ведь многорежимный esc и гиро, одно ихнее описание на пару страниц.
Вот ТУТ грамотный человек всё доходчиво написал 😃
спасибо грамотному человеку, углубляюсь…
а на гироскопе GP780 как режим Head Lock выставить? В инструкции к гироскопу не нашел.
а на гироскопе GP780 как режим Head Lock выставить? В инструкции к гироскопу не нашел.
Через канал чувствительность, так же как на 99% других гиро. Как конкретно - зависит от аппы и куда у вас в приемнике чувствительность воткнута.
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
- Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
- Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?
-
Пока едет угломер я выставлял углы так:
Свел лопасти в “транспортное положение”.
Теперь когда расстояние по вертикали между кончиками лопастей будет 0 - это ноль градусов. Чтобы выставить 11 градусов расстояние должно быть 2 * sin(11) * L
L - длина лопасти.
На разных видео еще делают из бумаги треугольник и по нему выставляют. -
Аппаратура какая?
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
В форуме было:
rcopen.com/forum/f65/topic150472
rcopen.com/forum/f60/topic143145
итп
У меня DX6i
На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?
Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
У меня DX6i
На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?
Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
Инструкция говорит начинать с 65 для такой аппаратуры.
Все что больше 50% - это AVCS. Все что меньше - это Normal.
Зеленый светодиод - режим AVCS, красный - Normal.
Внутри режима надо подобрать чувствительность.
Когда поставите 65% и взлетите, то если есть автоколебания на хвосте, то надо уменьшать чувствительность.
Если хвост поворачивается медленнее, чем ходит стик, то чувствительность увеличивать.
Если уменьшили чувствительность практически до того, что скоро в Normal перейдет, а хвостом все еще качает, то у вас та-же проблема, что и у меня сейчас 😃
-
поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?
-
заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?
заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
- Проставка для родного Алайновского угломера
- Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Добрый день, коллеги!
Я наконец-то получил заказанный 250-й верт и приступил к сборке.
Возник вопрос - какое натяжение должно быть у ремня привода ХР? При сборке я обратил внимание, что, если хвостовую балку задвинуть до упора в держатель, то ремень довольно сильно провисает. В общем, есть ли какие-то рекомендации по натяжению?
где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул…
а тяга привода шага ХР нормальной длины?
Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.
По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено 😃
Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать…
Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство… Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон…
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”