Trex-250 или опять я первый начал? :)
Пришла с инфинити рама SF
Собрал поглядеть. Чудная…
Поперечины аццкой мощности. Болтеки все под крестовую отвертку. Отверстия пришлось дорабатывать надфилем по минимуму. Вообще ощущение, что точно все пропилено, нехалтурно.
Собрал с деталями от Xtreme - блок хвоста, крепежи подшпнеков вала и т.п. Вышла рама SF/Xtreme. И еще немножко алайн 250 - лыжи от клонов и от SE ширше поперечных пропилов внизу, только обычные от 250 лезут без доработки рашпилем.
Ну не знаю пока - зачем оно мне…😎 Пусть будет. Сейчас сезон начнется - чего-нибудь сломаю, пригодидзе… По духу - под фбл оно, легкое очень и воли просит… 😁
Лыжи в комплекте советую взять от Стингера 3d (E-razor 250), у него широкая колея и дуги хрен сломаешь 200р все удовольствие.
Я по фото не понял, рама всего из двух половин, как у больших ?
Пришла с инфинити рама SF
Рама симпатичная, только одна беда, внутрь ничего не запихнуть. Интересно, как у неё с центром тяжести?
Я по фото не понял, рама всего из двух половин
Именно так. Вот ещё фото:
только одна беда, внутрь ничего не запихнуть
Дык а в 250-ку и так ничего толком не запихнешь, особенно если начинка нештатная. Здесь изначально расчет на внешний монтаж, внутрь только приемник можно попробовать уложить.
Дык а в 250-ку и так ничего толком не запихнешь, особенно если начинка нештатная. Здесь изначально расчет на внешний монтаж, внутрь только приемник можно попробовать уложить.
Все впихнешь если надо, вот у меня почитай какие прибамбасы стоят - все влезло
rcopen.com/blogs/79351/13442
Дык цеж прибамбасы…-) Просто уазик с карданом от МАЗа…
Я вот на 250 клона Флайментор упихал давеча. Пришлось даже площадку отдельную мастерить под его здоровенную гиру. И проводов там как на космической станции. Осталось с этой фигней взлететь…-)
Пришла с инфинити рама SF Собрал поглядеть. Чудная…
Чтой-то меня моторама карбоновая и в щель вставляемая не очень вдохновила, весть расшатается…
Оч.может быть. Но входит плотно, не качается. И возле точек входа в боковины поставлены поперечные железные проставки.
А вот площадка под гиру сзади болтается безобразно. Хотя говорят и алайновские тоже качаются, если на стыках скотчем не проложить.
алайновские тоже качаются, если на стыках скотчем не проложить.
Быват, всяко быват, я по капильке эпоксидки на держаки и потом надфилем до прочного соединения.
Оффтоп, я люблю и ненавижу тебя. Вчера узрел, что погода менется, циклон и т.д. То есть было 17 мороза, а сегодня будет штиляк, -3, а завтра соответственно сильный снегопад. Спешно начал заряжать батареи на всю летающую технику, и вспомнил за 250-ку. Один ФБЛ лежит с сгоревшей сервой ДС410, другой уже пол-года с флайбаром и цапфами поломаными. Срочно перебрал, взял в поле. Резюме- флайбар на 250-страшный сон. В пируэте невменяем. Здоровья мало. Но для разогрева хорошо. После него флайбарная Прошка- как крейсер Аврора. Про 500-й молчу.
Всё мучаюсь вот с каким вопросом. Есть ещё один клон Align - ALZRC. Как запчасти у них по качеству? Одни утверждают что тот же самый Align, а другие говорят что нет. Допустим та же основная шестерня или основной вал стоят копейки по сравнению с Align. Задался этим вопросом потому как валы с HK пришли кОрявые…
валы теперь лучше от нового 250 Pro заказывать… они с фаской теперь, и не нужно крепежную шайбу с винтиком надевать
А где их взять-то? 😃 Не нашел в запчастях…
От 250 Тарота железки очень кошерные. Местами прямо как Алайн…
АLZRC наоборот не понравилось. Тоже вал кривой был, шестерня не радует…
Доброго времени суток, господа.
Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
Подумываю о 250 классе.
Не реклама viewitem.eim.ebay.ru/…/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
Или стоит на viewitem.eim.ebay.ru/…/item, собирать?
Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
Как вариант, рассматриваю еще …shopntoys.ru/…/vertolet-e-sky-honey-bee-v2-cp3-2-…, не рекламма.
Заранее благодарен.
Доброго времени суток, господа.
Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
Подумываю о 250 классе.
Не реклама viewitem.eim.ebay.ru/…/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
Или стоит на viewitem.eim.ebay.ru/…/item, собирать?
Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
Как вариант, рассматриваю еще …shopntoys.ru/…/vertolet-e-sky-honey-bee-v2-cp3-2-…, не рекламма.
Заранее благодарен.
на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
второй еще хуже
вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$
на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
второй еще хуже
вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$
Для полетов по квартире у меня верт есть, я с ним уже освоился. Даже ремонтировать последнее время приходится все реже, хотя время владения только 1 месяц.
Речь идет о полетах на воздухе.
Просто, как я понимаю на 450 летать на футбольной площадке при школе совсем не правильно (в первую очередь с точки зрения безопасности), а выезжать на природу, в принципе ничего не мешает, кроме отсутствия времени.
О 450 я тоже подумываю, но только как о втором.
А вот на 250, как я понимаю вполне можно (естественно при отсутствии детей на поле).
Внимательно изучил картинки E-Sky, понял, это то что мне точно не нужно.
Остается либо брать готовый либо собирать, но где можно взять приличное шасси.
А первый линк, в котором в сборе с аппой стоит рассматривать ?
Спасибо.
P.S. А что можете сказать о этом шасси hobbyking.com/…/__9974__HK_250GT_Electric_Helicopt… (не реклама)
2: Маркс - “Ужель обычный путь тебе заказан?”
По опыту скажу - 250 как первый верт крайне не желателен.
Для полетов необходима ХОРОШАЯ аппаратура и тушка с минимальными люфтами и косяками (Т.Е. НЕ КЛОН)
правда с помощью РУД и РУС СН
для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
Если Вы не хотите от хобби получить одно расстройство идите проторенным путем.
аппаратура-СИМ - минимум 450.
250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.
я б вообще меньше 500ки ничего не брал - потому что не летает нормально… (исключение тюненый align 250SE (особая любовь), взял после двух 700-ок (700N 700E), и то потому что летаю 3D отлично - сам то начинал сразу с 700ки - и не жалею, а возвращаясь назад, думал с чего бы начал, опять бы начал с 700ки, потому что висит как надо, летит как надо… да и на погоду ему наплевать).
250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.
точно сказал
точно сказал
Спасибо за ответы.
Иначе говоря, Вы рекомендуете следующий брать 450, но с ним будут трудности связанные с необходимостью выезда на природу (в чистое поле), просто в городе трудно найти площадку для полетов на таком ).
А вот после того , как (и когда) будет освоен большой собрат, можно будет попробовать и 250.
Я правильно понял основную мысль?
При этом тратить деньги на бюджетный вариант 450 категорически не стоит, а значит с учетом АПЫ надо ориентироваться примерно на 500 зеленых рублей.
Или бюджетная апа (от того же Титана 30-50 зеленых) тоже разумный вариант для начала?
С уважением.
для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
С этим я согласен, но апы нормальной пока нет. В процесе выбора и накопления первоначально капитала, а как подключить имеющийся в наличии пульт WK-2403 пока не могу найти инфу.
Я уже и так понял, что 200 зеленых рублей потраченные месяц назад на 4#6, можно было потратить с большей пользой, к сожалению слишком поздно попал на Ваш форум.