Trex-250 или опять я первый начал? :)

DaGGeR

А по габаритам он туда влезет?
2640RPM/V - придется 16-й пиньон ставить.
Но макс мощность в 280 ватт впечатляет))) либо верт будет рвать воздух, либо мотор порвет верт)))))

Такому мотору еще вот этот регулятор - banned link Ваще мега 250-ка будет!

fare

Всем добрый день, подскажите по DFC башке. Чем она отличается от ФБЛ и что придется менять если я захочу перейти на DFC? Сейчас стоит голова ФБЛ от тарота и 3g zyx copterx.

NARAJANA
fare:

что придется менять если я захочу перейти на DFC?

Надо приобрести 250DFC Main Rotor Head Upgrade Set, партнамбер H25119. В этом наборе все необходимое.

fare:

Чем она отличается от ФБЛ

DFC использует более короткий вал ОР, что улучшает “кувыркучесть” модели по элерону и элеватору. Так же прямой привод от тарелки к цапфам увеличивает точность управления.

vadson

Заказал с хеликрафта дфц250, была акция ( выходные все в -50проц) Вот теперь жду! Сразу взял регуль 18 уеп и 4 баторки зиппи 850мах . Кто что еще подскажет по данному верту, какие нюансы или все как обычно?

vadson

Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.

DaGGeR
vadson:

Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.

Ровно столько, чтобы туда встал сам 3GX и саттелит (второй саттелит я прикрепил сбоку). Приемник вместе с 3GX не влезет.

Mers
DaGGeR:

(второй саттелит я прикрепил сбоку

Я саттелит на хвостовую серву приклеил и стяжкой притянул.

Skyones

Помогите советом.

Align TRex 250 DFC. Первый опыт с Align. Первый опыт с 3GX. Перелопатил массу информации, не удается решить.
При взлете крутится против часовой стрелки. Забодало.
Настраивал по этой инструкции

Указал, что 3gx стоит вниз башкой. Выставил размер вертолета. Настроил гироскоп по руддеру: хвост влево - слайдер вправо, хвост вправо - слайдер влево.
При включении слайдер под прямым углом к балке.
Расходы так же выставил ничего никуда не упирается.
Пиньон, шестеренки на валу, в слайдере и т.п. не прокручиваются. Все новое, все от Align. Не билось, не падало.
При раскручивании ротора тушка начинает крутиться против часовой стрелки. Даю по руддеру полный влево, останавливается. Но стоит оторваться от земли, сразу начинает крутить.
Пробовал выставлять в аппе (Spektrum DX7S) чувствительность гироскопа в меню Gyro. По умолчанию брал 40% в нормале, довел до 80%. Все чего добился, помимо того что хвост крутит, теперь еще и виляет @#$@#…
Прошивка 3.1. В настройках по программе сейчас:

Anti torque compensation (Rev.) = 20%
Rudder gain = 62%

Перепробовал уже кажется все значения 0 до 100. Ощущение, что толку никакого.
3gx установлен башкой вниз, проводами к мотору как здесь:

Подскажите хотя бы в каком направлении ковырять плиз.

Skyones
Flaider:

Гиро нужо реверснуть.

Выставлял в аппе. Без разницы. Одинаковый результат.

Skyones

Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь. При настройке 3gx я выбирал, что он установлен регуляторами вниз. Если речь об этом:

DaGGeR:

жмем кнопочку
6) Горят все пять диодиков. ANTI TORQUE COMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторами вниз.

Если это не то, ткните носом плз, что надо сделать.

Leg_68

В 3gx не скажу, нет ее у меня. Спросите у DaGGeR

vadson
Skyones:

Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь.

это вы показав расположение системы, как бы настроили голову, на хвост насктройки отдельные и с этим пунктом ничего общего, реверсируйте работу хвоста в 3гх. Еще как вариант проверьте правильность сборки хвоста, возможно цапфы не в ту сторону повернуты 😃.

DaGGeR

Борис, если Вы все делали по настройкам как в инструкции, и тушку вертит против часовой, значит не хватает компенсации крутящего момента основного ротора хвостовым ротором.
Если обороты нормальные - то может Вы банально хвостовые лопасти не той стороной прикрутили? или не правильно собрали хвост.
Когда Вы настраиваете хвост (шаг-3) , то помимо того, что качалка сервы хвоста должна быть под 90 градусов, слайдер хвоста должен быть ПРИМЕРНО по центру оси. читаем внимательно, что написано между 2 и 3 пунктами шага-3.

Реверс гиры это:
------
3) Горит третий диодик. Реверс гироскопа хвоста
Вертолет стоит на столе, к Вам хвостом. Если рукой двинуть хвост влево, гироскоп должен отклонить слайдер вправо. Ну и наоборот - соответственно. Если это не так, то:
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - нормально
красный - реверс
И снова проверяем правильность отработки гироскопа.
-------
Что бы точно поставить диагноз, снимите видео. Желательно перед взлетом, снять крупным планом лопасти хвоста в крайних положениях стика руддера. и подвигать им.

Mers
DaGGeR:

может Вы банально хвостовые лопасти не той стороной прикрутили?

Наберусь смелости и отвечу за Бориса, поскольку, тоже имею отношение к этому действу. Думая Борис меня простит, ведь главное результат.


Владимир, вы правильно обозначили проблему, не хватает производительности ХР. При установке лопастей большего размера ситуация улучшается, при триммировании полностью влево, тело даже взлетает.
С видео проблема, при попытке подлета вырубилась 3GX и сломалась качалка сервы.

Skyones

Вот. Пока писал ответ, Mers меня опередил немного =) Ок =)

Да. Все так. Но видео сделаю все же завтра. Держалка разлетелась не полностью. Вставил в другое отверстие удленив тягу. Для демонстрации сойдет пока на след неделе придет замена. А 3GX да. Вырубился будучи в воздухе, дал при этом отрицательные шаги при перезагрузке и со всего маха в пол. Но тут сам виноват. Написано же было, что триммер не трогать… Вытянул его на руддер…

На счет оборотов. 4 к 1. Я не знаю, может и правда на больших оборотах идет прокрутка вала. Но как проверить… Пробовал прикладывать усилие на ХР удерживая основную шестерню, все намертво. Пиньон на моторе так же сидит крепко, без прокручивания.

На счет гиры хвоста. Все настраивал по 3-му пункту. Хвост влево - слайдер вправо и наоборот. По умолчанию слайдер ходил за хвостом.

Перенастрою еще раз все по пунктам. И завтра постараюсь выложить видео.
К слову еще по гире хвоста. Крутит, что в нормале, что в реверсе (пробовал уже ради эксперимента). Просто в реверсе (хвост влево - слайдер вправо и наоборот), чуть медленнее.
А так ощущение что вообще взлетаю без заднего ротора. Поставил более широкие лопасти 40мм T250, хотя бы стал реагировать на руддер. Но как стал. Скажем если дать руддер до октаза влево, притормаживает, НО в момент когда отпускаю даже по чуть чуть ощущение, что я его сдерживал и дает рывок с еще большей силой по закрутке. Не знаю понятно ли объяснил.

более крупные изображение хвоста, если потребуются:

s017.radikal.ru/i443/1308/fc/d42125679800.jpg

s002.radikal.ru/i199/1308/d2/3372ce83201a.jpg

s017.radikal.ru/i404/1308/23/f55ea5ab3eb5.jpg