Trex-250 или опять я первый начал? :)
Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.
Ровно столько, чтобы туда встал сам 3GX и саттелит (второй саттелит я прикрепил сбоку). Приемник вместе с 3GX не влезет.
(второй саттелит я прикрепил сбоку
Я саттелит на хвостовую серву приклеил и стяжкой притянул.
Помогите советом.
Align TRex 250 DFC. Первый опыт с Align. Первый опыт с 3GX. Перелопатил массу информации, не удается решить.
При взлете крутится против часовой стрелки. Забодало.
Настраивал по этой инструкции
Указал, что 3gx стоит вниз башкой. Выставил размер вертолета. Настроил гироскоп по руддеру: хвост влево - слайдер вправо, хвост вправо - слайдер влево.
При включении слайдер под прямым углом к балке.
Расходы так же выставил ничего никуда не упирается.
Пиньон, шестеренки на валу, в слайдере и т.п. не прокручиваются. Все новое, все от Align. Не билось, не падало.
При раскручивании ротора тушка начинает крутиться против часовой стрелки. Даю по руддеру полный влево, останавливается. Но стоит оторваться от земли, сразу начинает крутить.
Пробовал выставлять в аппе (Spektrum DX7S) чувствительность гироскопа в меню Gyro. По умолчанию брал 40% в нормале, довел до 80%. Все чего добился, помимо того что хвост крутит, теперь еще и виляет @#$@#…
Прошивка 3.1. В настройках по программе сейчас:
Anti torque compensation (Rev.) = 20%
Rudder gain = 62%
Перепробовал уже кажется все значения 0 до 100. Ощущение, что толку никакого.
3gx установлен башкой вниз, проводами к мотору как здесь:
Подскажите хотя бы в каком направлении ковырять плиз.
Гиро нужо реверснуть.
Гиро нужо реверснуть.
Выставлял в аппе. Без разницы. Одинаковый результат.
В аппе вы серву реверсируете
Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь. При настройке 3gx я выбирал, что он установлен регуляторами вниз. Если речь об этом:
жмем кнопочку
6) Горят все пять диодиков. ANTI TORQUE COMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторами вниз.
Если это не то, ткните носом плз, что надо сделать.
В 3gx не скажу, нет ее у меня. Спросите у DaGGeR
Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь.
это вы показав расположение системы, как бы настроили голову, на хвост насктройки отдельные и с этим пунктом ничего общего, реверсируйте работу хвоста в 3гх. Еще как вариант проверьте правильность сборки хвоста, возможно цапфы не в ту сторону повернуты 😃.
Борис, если Вы все делали по настройкам как в инструкции, и тушку вертит против часовой, значит не хватает компенсации крутящего момента основного ротора хвостовым ротором.
Если обороты нормальные - то может Вы банально хвостовые лопасти не той стороной прикрутили? или не правильно собрали хвост.
Когда Вы настраиваете хвост (шаг-3) , то помимо того, что качалка сервы хвоста должна быть под 90 градусов, слайдер хвоста должен быть ПРИМЕРНО по центру оси. читаем внимательно, что написано между 2 и 3 пунктами шага-3.
Реверс гиры это:
------
3) Горит третий диодик. Реверс гироскопа хвоста
Вертолет стоит на столе, к Вам хвостом. Если рукой двинуть хвост влево, гироскоп должен отклонить слайдер вправо. Ну и наоборот - соответственно. Если это не так, то:
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - нормально
красный - реверс
И снова проверяем правильность отработки гироскопа.
-------
Что бы точно поставить диагноз, снимите видео. Желательно перед взлетом, снять крупным планом лопасти хвоста в крайних положениях стика руддера. и подвигать им.
может Вы банально хвостовые лопасти не той стороной прикрутили?
Наберусь смелости и отвечу за Бориса, поскольку, тоже имею отношение к этому действу. Думая Борис меня простит, ведь главное результат.
Владимир, вы правильно обозначили проблему, не хватает производительности ХР. При установке лопастей большего размера ситуация улучшается, при триммировании полностью влево, тело даже взлетает.
С видео проблема, при попытке подлета вырубилась 3GX и сломалась качалка сервы.
Вот. Пока писал ответ, Mers меня опередил немного =) Ок =)
Да. Все так. Но видео сделаю все же завтра. Держалка разлетелась не полностью. Вставил в другое отверстие удленив тягу. Для демонстрации сойдет пока на след неделе придет замена. А 3GX да. Вырубился будучи в воздухе, дал при этом отрицательные шаги при перезагрузке и со всего маха в пол. Но тут сам виноват. Написано же было, что триммер не трогать… Вытянул его на руддер…
На счет оборотов. 4 к 1. Я не знаю, может и правда на больших оборотах идет прокрутка вала. Но как проверить… Пробовал прикладывать усилие на ХР удерживая основную шестерню, все намертво. Пиньон на моторе так же сидит крепко, без прокручивания.
На счет гиры хвоста. Все настраивал по 3-му пункту. Хвост влево - слайдер вправо и наоборот. По умолчанию слайдер ходил за хвостом.
Перенастрою еще раз все по пунктам. И завтра постараюсь выложить видео.
К слову еще по гире хвоста. Крутит, что в нормале, что в реверсе (пробовал уже ради эксперимента). Просто в реверсе (хвост влево - слайдер вправо и наоборот), чуть медленнее.
А так ощущение что вообще взлетаю без заднего ротора. Поставил более широкие лопасти 40мм T250, хотя бы стал реагировать на руддер. Но как стал. Скажем если дать руддер до октаза влево, притормаживает, НО в момент когда отпускаю даже по чуть чуть ощущение, что я его сдерживал и дает рывок с еще большей силой по закрутке. Не знаю понятно ли объяснил.
более крупные изображение хвоста, если потребуются:
s017.radikal.ru/i443/1308/fc/d42125679800.jpg
я думаю, что у вас идет прокрутка вот этого вала shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446… (передает крутящий момент с главной шестерни на хвост. Вот на этом валу у вас прокручивается шестерня, которая побольше (болезнь). заменить на модифицированную shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=488…
руками это не заметно или мало усилия прикладываете, а при больших оборотах проскальзывание.
Родных лопастей должно хватать с огромным “гаком”, если все правильно работает.
снимите основные лопасти, дайте полные обороты и дайте руддером вправо, вертолет держите в руках. воздушный поток от хвоста должен быть ОЧЕНЬ мошным. Хвост при этом должен с приличной силой стремиться вырваться влево.
Посмотрите еще: при крайних положениях руддера хвостовые лопасти отклоняются примерно на одинаковые углы, относительно центрального положения?
Вырубился будучи в воздухе, дал при этом отрицательные шаги при перезагрузке и со всего маха в пол.
Я уже писал, что на прошивках 3.0 и 3.1 есть такая проблема. почему не читали?
250-ка не пашет на версии 3.0 и 3.1 с родным регулятором!!!
2 выхода:
прошивать на 2.1 - будет все замечательно.
ставить другой регулятор с мощным импульсным BECом (или использовать отдельный BEC). например на этот banned link
по размерам он как родной, но значительно мощнее. тогда можно использовать 3.x прошивки
2 выхода:
прошивать на 2.1 - будет все замечательно.
Вернул прошивку 2.1. Пропустил я эту информацию. Спасибо за ссылку на регулятор, можно будет приобрести.
По поводу закручивания. Похоже проблема показала на себя сама. После установки 2.1 версии, пересобрал хвостовой кейс, перенастроил гиру и т.п. Подлетел и… В общем соскочил пиньон с мотора… Полагаю это и было причиной всех этих неприятностей, прокручивало (хотя выше писал, что сидит намертво, видимо нет, извиняюсь…). Времени сейчас это все пересобирать нету, получу запчасти на следующей неделе, пересоберу, если опять тот же результат, выложу видео.
Спасибо всем за рекомендации! Буду разбираться дальше.
В общем соскочил пиньон с мотора
его надо сажать на зеленый фиксатор (648)
его надо сажать на зеленый фиксатор (идет в комплекте)
В комплекте у меня шел пурпурный (T22). Если верить инструкции зеленый - это R48. Сажал на зеленый от Xtreme. Пурпурный, если я правильно понял, слабее и годится для фиксации болтов. Если не прав поправьте. По инструкции говорится как раз, что пиньон сажать надо на зеленый (R48). Видимо в мой кит его просто не положили…
да, фиолетовый 222 (T22) - для фиксации болтов.
вот таблица резьбовых фиксаторов loctite.indpart.ru/ind/anaerob/threatlock/
пиньон надо сажать на 648 (R48). Если его нет - купить. про экстримовский - ничего не скажу. Еще лучше 603 (зазор 0.1 мм)
вот таблица втулочных фиксаторов loctite.indpart.ru/ind/anaerob/fixation/
Добрый день, уважаемые! Подскажите по проблеме. Имею регуль HK на 18А, настраивал своего 250 рекса, из строя вышла одна серва и это не сразу заметил, остальные сервы начали сходить с ума. Регуль при этом сильно нагревался, после отключение проблемной сервы, остальные сервы стали вести себя послушно, регуль греться перестал. Но, двигатель, при попытке раскрутить его, стал дергаться в разные стороны и все. В чем может быть беда?
В чем может быть беда?
Вроде как тема именно про align, а не про клонов.
Регуль на замену.
Ура!!! Вчера поднял своего Рекса в воздух. Какой же он резкий после флайбарного. Подскажите как можно резкость по крену и тангажу убавить. ЗGX версия 3.0
Ура!!! Вчера поднял своего Рекса в воздух.
поздравляю!
Какой же он резкий после флайбарного.
Это дело нескольких дней. привыкните.
Подскажите как можно резкость по крену и тангажу убавить.
2 варианта:
- в настройках с компа увеличить экспоненту програмно в 3GX (ползунком)
- задействовать экспоненты в пульте по элеронам и элеватору (по 30%) и будет изумительно.
Ветка имеет 55 страниц, и практически нет фото верта со всех сторон. Ведь для новичков это будет полезной информацией. Например как правильно проложить кабели или где лучше разместить гиру или регуль. Да и вообще покрасоваться. Народ не стесняемся, показываем своих любимцев.
и практически нет фото верта со всех сторон. Ведь для новичков это будет полезной информацией. Например как правильно проложить кабели или где лучше разместить гиру или регуль.
а если внимательно профиль посмотреть?
rcopen.com/member3920/…/50cc66ee9970730077432520
Какая-то хрень происходит. Отстреливаются линки от тарелки ДФС. При этом ломают направляющую тарелки. Что за ерунда, все новое стоит? Может линки другой стороной защелкнуть, а потом уже шары в тарелку вкрутить.
Проверьте на максимальных углах циклика, если дать максимум положительных или отрицательных шагов. Ничего не упирается? Во многих фбл системах есть соответствующий пункт меню настройки для этого.